Страница 121 из 199
Dranik
.kkursor писал(а):

У меня евро-4, глушитель закопченный


аналогично, Е2 глушак копчёный, у некоторых тоже видал кстати что глушак ржавый изнутри, точнее труба изнутри ржавая.
поначалу было запаниковал, потом глянул свечки они чистые, глянул в цилиндры, там чисто реально, после этого забил.
т808
Infernalis писал(а):

Что есть впрысковые массы и где они находятся?


Массы ЭСУД.
Suse
Кто нить обяснить? К гене подносил специально, чтоб показать, такое поведение гены норм? Под сброс оборотов типа вой, люфта вала нет, крутил его тихо .....чует сердце за ту же цену с киа церрато надо было брать 90а оригинал и не парился бы (((((Александер008, не бери приорогену
Huyan
Suse
такую штуку найдисделай

Развернуть
Suse
Помпа ноорм, ролик промыл, заменил смазку, так Как смазка превратилася в кокс, 25 тыщ пробега, ролик гатес с комплекта, промыл положил смазку вымпел, со стороны грм тихо, скинул ремень проверил, гена дает под сброс такой шумовой, цокот от форсунок гбо идет .дизелит? С новья так .двиг 1,6
.kkursor
Suse писал(а):

ролик промыл, заменил смазку


facepalm

Suse писал(а):

цокот от форсунок гбо идет


facepalm
Suse
Что не так? Смайлики я и сам знаю
rg-45
Suse писал(а):

Что не так?


ну форсы могут цокотать.
но форсы ГБО Pardon
хоть где они находятся?
ну чтоб лузером в следующем куплете быть не полным Wink
Infernalis
т808

Я тоже так подумал, просто как-то странно написано "впрысковые массы".
Вчера дождь был в Москве и области, от сырости АЦП ДМРВ стал казать аж 1.08 на заглушенной, и тачка не едет, тупит, выскочила ошибка богатой смеси. Сегодня с утра сухо, АЦП ДМРВ 1.04 и более-менее, но на ХХ воздуха хавает аж 16.5 кг... Иголками внедрился в разъем ДМРВ прибором, прибор поверен образцовым источником напряжения 1 В. Показания прибора - 0.997 В. Это на разъеме. Выход датчика (на разъеме) относительно минуса АКБ - 1.04 В. Открутил массу ЭБУ, зачистил, закрутил обратно с хорошим усилием. По БК АЦП ДМРВ 1.00 - 1.01 прыгает. Расход воздуха на прогретом двигателе 12.5-13, время раскрытия форсунок 3.8-4.1 мс, обороты ХХ 840-800, двиг ровнее работает, в динамике норм. Но 1.01 это не 0.9 - погрешность есть, пусть и грошовая, но с аналоговыми датчиками
это, я думаю, довольно критично... Имеет смысл доп. массу кинуть, я думаю. ДМРВ 116-й.

PS: Кстати, прикол (или фича). ЭБУ опознавался как М7.9.7, а шильдик нашелся (отклеен был) - это М73, оказывается... АВТЭЛ-овский, калибровки A317DA02. Теперь бы от Е3 на Е2 "отшиться" по человечески...
Dranik
Infernalis писал(а):

Открутил массу ЭБУ, зачистил, закрутил обратно с хорошим усилием.


это бестолку если масса в самой косе чудит, масс с ЭБУ куча, далее они все собираются в жгуте в одну точку , к ним цепляется два коричневых провода массы которые ты видишь и который прикручены на полу, и вот всё это дело в косе обжато обжимкой, с этой обжимкой проблем иногда хватает.
Suse
rg-45 писал(а):

Suse писал(а):

Что не так?


ну форсы могут цокотать.
но форсы ГБО Pardon
хоть где они находятся?
ну чтоб лузером в следующем куплете быть не полным Wink

форсы гбо над бензиновыми, над впускным коллектором, цель видео послушать гену)))) она под сброс газа подвывает
т808
Dranik писал(а):

всё это дело в косе обжато обжимкой, с этой обжимкой проблем иногда хватает.


c105
Dranik,здарова Wink как оно? Че то на автодоке не могу найти комлпект сцепы САКС. Есть комплект LUK 619116100 и прочая требуха,типо ТРАнсмастер,Триалли и т.д.Неужто это все сцепы,что есть...

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/21091601085/manufacturer545/LADA?analog=on&access=2
Dranik
c105 писал(а):

Че то на автодоке не могу найти комлпект сцепы САКС


Плохо ищешь
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/3000951211?analog=on&access=2
и
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/3000171105?analog=on&access=2
и то и то на Самару , почему разная цена не скажу, оба номера на Самару 190мм.
c105
Dranik,я по марке машины ищу...там как раз ваз 2114(от 2003 года)
Dranik
c105 писал(а):

,я по марке машины ищу


facepalm
у нас не ино этот способ поиска практически ноль результата.
только зная номер можно глянуть по нему его спецификацию.
да и у ино ищется всё по Вину а не марке.
c105
Dranik а я просто больше не в курсе как там че искать.... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Dranik на автодоке САКС вообще можно урвать за 3200-3300 р,а в магазинах 3850 рэ.Барыги сраные.......
Dranik
c105 писал(а):

а я просто больше не в курсе как там че искать...


тему мою каталог знаешь?
там есть номера вот по ним и ищешь что надо.
если что не понятно , говори найду
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

c105 писал(а):

на автодоке САКС вообще можно урвать за 3200-3300 р,а в магазинах 3850 рэ.Барыги сраные.......


есть такое, у нас тоже лютые барыги lol1
к примеру, гена Приора Кзате 115А у нас 6200 wwow
с инет мага можно за 4200р взять, плюс 300р доставка и того 4500р вместо 6200р, вот тебе и барыги lol1
c105
Dranik писал(а):


тему мою каталог знаешь?
там есть номера вот по ним и ищешь что надо.
если что не понятно , говори найду
Drinks or Beer

добро Good
rvs63
Может кто-нибудь выложить фото установки активатора ЦЗ в водительской двери. Второй день мучаюсь не могу найти нужное положение активатора. Срабатывает с 4-5 попытки или вообще не срабатывает Уже и поводки гнул и активаторы менял - ничего не помогает Хотелось бы посмотреть именно расположение активатора и форму поводков от него.
т808
rvs63 писал(а):

Хотелось бы посмотреть именно расположение активатора


Там же отверстия под него и по другому никак не поставишь.


http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/salona/ustanovka-elektroprivoda-zamka-dveri.html
rvs63
В водительской двери с завода активатор не стоял, стояли только в 3-х дверях. Когда ставили сигнализацию, то установили активатор в водительскую дверь. Он у меня и проработал несколько лет. Вчера перестал открываться и закрываться с первого раза. Проблема именно механическая. Мне показалось, что активатор установлен, как - то под неправильным углом. Ему вроде, как усилия не хватает или разболтался замок двери внутренний.
т808
rvs63 писал(а):

В водительской двери с завода активатор не стоял, стояли только в 3-х дверях.


Это всем известно.
АвтоВАЗ так экономит.
rvs63 писал(а):

Мне показалось, что активатор установлен, как - то под неправильным углом.


Не думаю.По другому его не прикрутишь.
Если сомневаешься,сравни с правой дверью.
rvs63 писал(а):

Вчера перестал открываться и закрываться с первого раза.Ему вроде, как усилия не хватает


Так часто бывает при износе,а главное,при загрязнении внутреннего замка двери.
Помогает его снятие,промывка и смазка.
Ну и гарантированно поможет удаление вот этой пружинки из механизма внутреннего замка:
Dranik
rvs63 писал(а):

Может кто-нибудь выложить фото установки активатора ЦЗ в водительской двери.


там два отверстия под него есть даже, по другому там его не поставишь.
единственное что когда установщики ставят активатор в вод дверь то они и тягу ставят на замок от него самодельную, но тягу ставят не заводскую как на правой двери, а тягу ставят обычно за тягу кнопки грибка и могут не выдерживать угля тяги и возникает такая проблема.
Dmitry_Cat
реально открутить цапфу задней ступицы не снимая с нее ступицу?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы