"В московской мэрии допустили введение лимита на количество автомобилей на семью в зависимости от наличия в собственности машиномест. Власти признают, что мера пока преждевременная, но полностью исключать ее нельзя.
О том, что Москва может прийти к вопросу о введении лимита на владение автомобилем, в интервью агентству РИАМО высказал глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. Он привел в пример зарубежный опыт ограничения количества машин по наличию машиноместа — если его нет, то купить автомобиль нельзя. Впрочем, Кульбачевский признал, что пока об этом говорить рано.
«Мы этот опыт изучили, но в нашем городе это преждевременно. Мы еще полностью не приняли те меры, которые запланировали, до конца не реализовали планы в сфере транспортной политики. Поэтому вводить такие жесткие ограничения рано, они могут вызвать социальную нестабильность, ведь автомобилисты очень негативно относятся к любым ограничениям», — сказал он.
При этом полностью от этой идеи власти не отказываются. По словам Кульбачевского, «подобные меры нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение».
«Но я не исключаю, что когда-то мы и до этого дойдем», — отметил чиновник.
Основной инструмент, который столичные власти используют для борьбы с пробками, — платные парковки. Изначально они вводились для того, чтобы разгрузить центр Москвы. Первая зона была введена 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца. Тогда же глава департамента транспорта Максим Ликсутов в интервью «Коммерсанту» заявлял, что власти «пока не рассматривают планов расширения платной зоны дальше Бульварного кольца». При этом он еще в 2013 году рассказывал, что к нему обращаются жители Садового кольца с просьбой ввести платную стоянку и на их территории. Ликсутов тогда отмечал, что «до конца года к этому вопросу даже подходить не будем».
Тем не менее уже в декабре 2013 года появились платные зоны в пределах Садового кольца. А в начале 2014 года Ликсутов объявил о дальнейшем расширении — в ряде районов внутри Третьего транспортного кольца. В интервью «Известиям» вице-мэр объяснил, что «такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам» и что они будут обсуждаться с жителями районов. С 25 декабря 2014 года появилась платная парковка внутри ТТК, чуть позднее — на 25 улицах за его пределами.
В конце июня введение уже в 2015 году платных парковок анонсировали власти Подмосковья. Организовать платное парковочное пространство предлагается в 20 крупнейших городах Подмосковья с населением более 100 тыс. человек.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/13/07/2015/55a3a5709a79472da61ccf3b" (с)
вот педара3ы гнойные
фактически расписались в своей беспомощности. дороги строят невиданными темпами по сравнению с лужком...метро, железку.
а никуя неедет толком
социальная нестабильность - ага...хотят ограничит человека в трате своего личного бабла и ограничить основной двигатель прогресса в роиссии - торговлю
да тут не нестабильность - тут накуй разнесут эту мерию вместе с престарелым алкашом
причем не люди - от них надежно защищают опричники, а заводы производящие ведра и торгаши которые барыжат импортными авто
надо бы прикупить будет "машино место" в будующем - пока на этот железобетон спроса нет...чуствую скоро дадут прикурить
из автовладельцев решили окончательно сделать дойных коров
Последний раз редактировалось: majorboy (14 Июля 2015 02:37), всего редактировалось 1 раз