Страница 2 из 3
Extreme
Turner
если дурни типа випера или всм покупать это говно не будут, то её и производить для россии не будут. что тиида с людьми делает facepalm
но этим хомякам пох, они любое говно сожрут и радоваться будут pst
viper31
Мальчик на четырке рассуждает что гoвно, а что нет занятно pst
Extreme
ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах Good
viper31
Extreme писал(а):

ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах


На нее хоть заработай оборванец pst
Extreme
viper31
сам-то заработал? pst
Аццкей Ездун
В рот чпокал нацисткое бмв было не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вместе со всеми "инновациями" и прочей пидарасней... hehe
pklyonov
Kirill111 писал(а):

Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор?

тут-то как раз всё очевидно: транспортный налог у них привязан к выбросам СО2, измеряют их на холостых, трехцилиндровый меньше выбросит.

из транспортного налога в Европе растут ноги повального увлечения турбинами и уменьшением рабочего объёма. остальное на второй план отходит.
poliman
viper31 писал(а):


Extreme писал(а):
ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах

На нее хоть заработай оборванец


63
Аццкей Ездун
pklyonov писал(а):

транспортный налог у них привязан к выбросам СО2, измеряют их на холостых, трехцилиндровый меньше выбросит.



Дак надо одноцилиндровый делать..! Фашисты скоро будут опять впереди всей планеты... ROFL
pklyonov
Аццкей Ездун, так скоро будет Smile ждите Smile
Kirill111
алекс спб писал(а):


3 цилиндра выгодней чем 4-момента чуть меньше а крутить в космас должно быть легче
мотор проще и дешевле
мир 6-8 цилиндровых моторов это прошлое,пришла пора крутильных бензопил-а это 2-3 поршня pst

Можно поинтересоваццо как крутильность мотора связана с кол-вом цилиндров, и за счет чего 6 цилиндров должны крутиться хуже 3-ех (на самом то деле ровно наоборот)? nea
Turner
Kirill111 писал(а):

Можно поинтересоваццо как крутильность мотора связана с кол-вом цилиндров



http://www.youtube.com/watch?v=o-fY6Pqt_9Y
Kirill111
Ну вот разве только по такой логике, да pst Good Good
алекс спб
Не только для бездорожья, в городе намного важнее не максимальная скорость, а возможность быстрых ускорений (со светофора, на выходах из многочисленных поворотов). Так же немаловажна возможность мотора вытащить мотоцикл при ошибке с передачей (например, катились неспеша на 5000 оборотах на 5й, а в нас перестраивается джигит. в этой ситуации 4 цилиндровый мотор никак не отреагирует на ручку газа, в то время как 2 цилиндровый постарается ускорится).
Ещё как показывает практика у 4 цилиндровых моторов характеристика момента скачкообразная. Это играет злую шутку в поворотах, мотоцикл реагирует на ручку газа не прямо непропорционально, а в зависимости от оборотов. Хотя некоторым это так называемый "похват" только нравится.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Turner
pst gpn

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

2 цилиндра при одном объеме => камера сгорания в 2 раза больше у каждого цилиндра => энергия выделяемая за один такт выше
4 цилиндра при том же объеме => камера сгорания меньше => энергия выделяемая за один такт меньше
Kirill111
Гуманитарий пишется короче facepalm
алекс спб
Нуче,пойду 2 свечи скручу на своей,седня всех сделаю на кольцевой pst
А по факту-было б 2 цилиндра на 1.5 моторе-валила бы лучше,только вот вибрациии

Добавлено спустя 25 секунд:

Kirill111
Ага pst куданам
Ahmet99
1 и 5!!!
скоро до карба дорастут! hehe
JENICH
тс походу такую хочет взять
кола
А у Вади случайно не БНВ...
:lol1
кола писал(а):

А у Вади случайно не БНВ...

всё просто.
http://youtube.com/watch?v=v4KZBxVBYbY
Аццкей Ездун
: lol1

Косорылая мерзость разогналась до 30 км/час..? Что ее так расколбасило-то..? Полный бак чтоли был..? hehe
OLEG_074
Kirill111 писал(а):

viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

И ресурс, и только расколбас больше


незаметно

А что ты на видео хотел заметить? Чтобы бороться с вибрациями существуют всякие балансирные валы, тяжелые маховики и прочая тряхомудия, все это нифига не упрощает конструкцию и для владельца оборачивается дополнительными гемморами в будущем. Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор? Под капотом места навалом, под тот же капот и 6 цилиндров ставятся. По надеге и простоте четырехцилидровый без шансов уделывает три цилиндра. При равной мощности опять таки 4 цилиндра будут долговечнее. Разница в расходе будет только на ХХ, да и то совершенно незначительная. Чего-то я не догоняю.

Вот если цель стоит сделать максимально одноразовый мотор, чтоб гарантию откатал и он умер сразу и надежно, тогда все становится понятно. 100 тык проехал, все развалилось, пошел к дилеру за новым бнв. Pardon bboyan


Ключевое менеджеры, не?
Konst
алекс спб писал(а):

камера сгорания в 2 раза больше у каждого цилиндра => энергия выделяемая за один такт выше


про инерционность цпг и кол-во тактов, кратное обороту коленвала ?
не,не слышал...
площадь поршня тоже в 2 раза больше-> проблемусы с зажиганием и фронтом горения, возможность детона больше, но мы же инновационно уменьшаем вес поршней, запас прочности давайдосвидания...
кури матан- теория работы двс и основы термодинамики

Kirill111 писал(а):

Гуманитарий пишется короче facepalm


даже без камментов
Z
А есть спецы по теории ДВС? Чем 3 цилиндровый мотор лучше, скажем, 2х? Почему сразу не сделать 2хцилиндровый - его и балансировать легче и по трассе теоретически лучше держать скорость будет немного, чем 3ц.
Konst
Z
в двс очень много упирается в экологич показатели.
формулы там 3-х этажные. Изменение камеры и поршня утягивают все расчеты в сторону,я даже вспоминать это не хочу facepalm
были даже эксперименты и с 2-тактными двигами на авто.

до 2-х горшков не дойдет,я думаю,сейчас уже половина цилиндров штатно на трассе отключаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы