Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Turner
если дурни типа випера или всм покупать это говно не будут, то её и производить для россии не будут. что тиида с людьми делает
но этим хомякам пох, они любое говно сожрут и радоваться будут
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Мальчик на четырке рассуждает что гoвно, а что нет занятно
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах
На нее хоть заработай оборванец
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
viper31
сам-то заработал?
В рот чпокал нацисткое бмв было не?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вместе со всеми "инновациями" и прочей пидарасней...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Kirill111 писал(а):Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор?
тут-то как раз всё очевидно: транспортный налог у них привязан к выбросам СО2, измеряют их на холостых, трехцилиндровый меньше выбросит.
из транспортного налога в Европе растут ноги повального увлечения турбинами и уменьшением рабочего объёма. остальное на второй план отходит.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
viper31 писал(а):
Extreme писал(а):
ну мальчик на тииде конечно спец в баварцах
На нее хоть заработай оборванец
pklyonov писал(а):транспортный налог у них привязан к выбросам СО2, измеряют их на холостых, трехцилиндровый меньше выбросит.
Дак надо одноцилиндровый делать..! Фашисты скоро будут опять впереди всей планеты...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Аццкей Ездун, так скоро будет
ждите
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
алекс спб писал(а):
3 цилиндра выгодней чем 4-момента чуть меньше а крутить в космас должно быть легче
мотор проще и дешевле
мир 6-8 цилиндровых моторов это прошлое,пришла пора крутильных бензопил-а это 2-3 поршня
Можно поинтересоваццо как крутильность мотора связана с кол-вом цилиндров, и за счет чего 6 цилиндров должны крутиться хуже 3-ех
(на самом то деле ровно наоборот)?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну вот разве только по такой логике, да
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Не только для бездорожья, в городе намного важнее не максимальная скорость, а возможность быстрых ускорений (со светофора, на выходах из многочисленных поворотов). Так же немаловажна возможность мотора вытащить мотоцикл при ошибке с передачей (например, катились неспеша на 5000 оборотах на 5й, а в нас перестраивается джигит. в этой ситуации 4 цилиндровый мотор никак не отреагирует на ручку газа, в то время как 2 цилиндровый постарается ускорится).
Ещё как показывает практика у 4 цилиндровых моторов характеристика момента скачкообразная. Это играет злую шутку в поворотах, мотоцикл реагирует на ручку газа не прямо непропорционально, а в зависимости от оборотов. Хотя некоторым это так называемый "похват" только нравится.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Turner
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
2 цилиндра при одном объеме => камера сгорания в 2 раза больше у каждого цилиндра => энергия выделяемая за один такт выше
4 цилиндра при том же объеме => камера сгорания меньше => энергия выделяемая за один такт меньше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Гуманитарий пишется короче
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Нуче,пойду 2 свечи скручу на своей,седня всех сделаю на кольцевой
А по факту-было б 2 цилиндра на 1.5 моторе-валила бы лучше,только вот вибрациии
Добавлено спустя 25 секунд:
Kirill111
Ага
куданам
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
1 и 5!!!
скоро до карба дорастут!
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
тс походу такую хочет взять
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
А у Вади случайно не БНВ...
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
: lol1
Косорылая мерзость разогналась до 30 км/час..? Что ее так расколбасило-то..? Полный бак чтоли был..?
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Kirill111 писал(а):viper31 писал(а):Kirill111 писал(а):И ресурс, и только расколбас больше
незаметно
А что ты на видео хотел заметить? Чтобы бороться с вибрациями существуют всякие балансирные валы, тяжелые маховики и прочая тряхомудия, все это нифига не упрощает конструкцию и для владельца оборачивается дополнительными гемморами в будущем. Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор? Под капотом места навалом, под тот же капот и 6 цилиндров ставятся. По надеге и простоте четырехцилидровый без шансов уделывает три цилиндра. При равной мощности опять таки 4 цилиндра будут долговечнее. Разница в расходе будет только на ХХ, да и то совершенно незначительная. Чего-то я не догоняю.
Вот если цель стоит сделать максимально одноразовый мотор, чтоб гарантию откатал и он умер сразу и надежно, тогда все становится понятно. 100 тык проехал, все развалилось, пошел к дилеру за новым бнв.
Ключевое менеджеры, не?
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
алекс спб писал(а): камера сгорания в 2 раза больше у каждого цилиндра => энергия выделяемая за один такт выше
про инерционность цпг и кол-во тактов, кратное обороту коленвала ?
не,не слышал...
площадь поршня тоже в 2 раза больше-> проблемусы с зажиганием и фронтом горения, возможность детона больше, но мы же инновационно уменьшаем вес поршней, запас прочности давайдосвидания...
кури матан- теория работы двс и основы термодинамики
Kirill111 писал(а):Гуманитарий пишется короче facepalm
даже без камментов
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А есть спецы по теории ДВС? Чем 3 цилиндровый мотор лучше, скажем, 2х? Почему сразу не сделать 2хцилиндровый - его и балансировать легче и по трассе теоретически лучше держать скорость будет немного, чем 3ц.
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Z
в двс очень много упирается в экологич показатели.
формулы там 3-х этажные. Изменение камеры и поршня утягивают все расчеты в сторону,я даже вспоминать это не хочу
были даже эксперименты и с 2-тактными двигами на авто.
до 2-х горшков не дойдет,я думаю,сейчас уже половина цилиндров штатно на трассе отключаются
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы