pp1961
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Всем привет,подскажите,утром запустился всё нормально,проехал км.5 и началось. в пробках глохнет,запускаю двигатель, вытягиваю падсос едет, но начинает дёргаться, стрелка тахометра тоже. эл.клапан рабочий,на бензонасос ложил мокрую тряпку,тоже самое. На холодном движок работает нормально.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Это возможно, но только как вариант. При повреждении подшипника пластины контактов обычно двигатель заводится с трудом. А чаще не заводится.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
согласен, именно так и происходит. Вероятно и бензанасос фаршмачит. Меня смущает дергающаяся стрелка тахометра - верный признак умирающего подшипника.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Проверить его состояние проще простого. Снять крышку трамблера, и покачать пластине контактов вверх-вниз. Если есть люфт, то подшипник или вал под замену. При люфтящем подшипнике меняется зазор в трамблере от слишком большого до нуля.
С бензонасосом тоже не проблема. Если он дурит, то обычно авто хуже тянет, не развивает оборотов. Проверить исправность бензонасоса тоже очень просто. Взять шинный насос, вставить в шланг насадку для продувки. Эту насадку встявить в дыхательную трубку бензобака и накачать в бак воздух. Обычно при дефектном бензонасосе с накаченным бензобаком двигатель работает нормально. Можно проехать километров 20. Потом еще накачать и вперед!
pp1961
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Начну с трамблёра,бензонасос новый,пекар. Да при двихении вроде нормально,стоит убрать ногу с газульки всё, сразу глохнет. я тут же падсосам выстовляю 1000об. вот в этом положении,когда машина стоит, дёргается,и стрелка тахометра тоже.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Система ЭПХХ стоит или электроклапан холостого хода на прямую к замку зажигания подключен? Если стоит то подключить на прямую попробовать.
pp1961
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Электроклапан новый,проверял рабочий.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
pp1961 писал(а):Электроклапан новый,проверял рабочий.
Элекроклапаном в штате управляет система ЭПХХ (элекронный блочек слева под капотом) и она может не включать клапан на ХХ
Сигналы на него идут с педали газа и с катушки зажигания, и на тахометр тоже с катушки, а раз дергается тахометр, то это не спроста.
Для пробы элекроклапан подключить на + аккумулятора на прямую.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Или трубку от экономайзера напрямую к коллектору. Мимо клапана.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали. А эпхх я сразу выкинул - экономии с гулькин нос, а проблемы с холостыми обеспечены гарантировано. Дераться, кстати, может из-за подсоса, смесь то переобогащенная, а вот заводиться без подсоса она должна нормально, даже без холостых. Надо все проверить довести до ума карбюратор.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
У меня основная проблема с ЭМК - забивание его конденсатом картерных газов (?). Ставлю другой, еду. Через разное время, от дней до месяцев, история повторяется. Меняю местами (тот успевает вытечь/просохнуть) и еду дальше.
Про экономию не согласен. В городе расход без ЭМК у меня увеличивался на 1-1,5л. Почему пишут, что экономия будет незначительной и только на трассе - не пойму. Ведь торможение двигателем дольше и чаще в городе, нежели на трассе. И только при торможении двигателем ЭМК и перекрывает подачу топлива.
Melody
На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
у меня было что-то на подобии, поменял шток бензонасос(который на поросенок жмет), разница была около 1мм, все прошло....
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
artemych писал(а):я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали.
А можно подробнее? В чем были проблемы?
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
[quote="NikVE"А можно подробнее? В чем были проблемы?[/quote]
пропадали холостые. Причина, видимо не в заклинивании запорной иглы или засорении жиклера, а разнице темпепатур карба и торчащего наружу эмк, а значит и лучше охлаждаемого. Вероятно конденсат, хотя точной причины я так и не установил. На двух машинах такая хрень наблюдалась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы