Страница 3 из 3
Яков_Лещ
OldFeld писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Только что в тут про авторотацию рассказывали!!



это у вертолетов, предполагается, что если оба двигателя встанут, то винт может свободно крутиться и выполнять роль своего рода парашюта.
Но для этого нужна высота, чтобы дать время на раскрутку. У вертолетчиков, обычно, на это времени нет. ВысОты не те, может в горах, когда они стараются повыше лететь...



Для безопасной посадки геликоптэра на авторотации - высоты много не надо, а высоко в горах - ещё и хуже, потому что воздух разрежетый, не создаст подъёмной, соответственно, силы. Smile
STAS152005
Цитата:

Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют. Кто его собирал, сейчас устанавливается. Бортинженер майор Александр Зайцев приземлился в болото, поэтому также погиб. Еще 5 членов экипажа были доставлены в больницу.

[Fred]
вот вам и военные лётчики с ранней обеспеченной пенсией. такие страшные смерти. один разбился, другой в болоте захлебнулся.
Номерной
[Fred] писал(а):

вот вам и военные лётчики с ранней обеспеченной пенсией. такие страшные смерти


ну все же тушОнку на продскладе хомячат.
Кому ж надо и страну защищать.
Вова Длинный
Петрович727
Скажи Петрович, вот почему хохлы такие гамнистые? А?
Во мне на 3/4 течет украинская кровь, но я этого никак понять не могу.
Погибли люди. Те люди, которые ну никак на девственность целостность Украины не посягали. А ты сидишь и от радости на гомно исходишь. Получается, что анекдот про корову у соседа в самую точку?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

STAS152005 писал(а):

Цитата:

Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют. Кто его собирал, сейчас устанавливается. Бортинженер майор Александр Зайцев приземлился в болото, поэтому также погиб. Еще 5 членов экипажа были доставлены в больницу.


Мой однокурсник, летавший на 95-м расскзывал, что паршюты сделаны настолько неудобно, что их либо отстегивают в полете (что бы не мешали), либо выпотрашивают.
Может причина в этом?
STAS152005
Вова Длинный писал(а):

Мой однокурсник, летавший на 95-м расскзывал, что паршюты сделаны настолько неудобно, что их либо отстегивают в полете (что бы не мешали), либо выпотрашивают.
Может причина в этом?


Возможно их могут и отстегнуть в полете..но явно при покидании все застегнут...Почему не раскрылся парашют у командира.... ХЗ...
Вова Длинный
STAS152005
Может покидал ВС последним и высоты не хватило?
STAS152005
Вова Длинный писал(а):

Может покидал ВС последним и высоты не хватило?


Нет скорее что-то не сработало в системе раскрытия...ХЗ... вообщем. Чего гадать комиссия разберется что и как...
OldFeld
STAS152005 писал(а):

Почему не раскрылся парашют у командира.... ХЗ...



А сам ли он его укладывал или поручил кому? Или этими глупыми самоукладками только десантники заморачиваются?
STAS152005
Цитата:

Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах. ШК обнаружен мёртвым в 30 м от передней гермокабины.
http://www.vonovke.ru/s/tu-95_-_katastrofyi


Цитата:


Причиной было замерзание приемников воздушного давления высотных корректоров двигателей НК-12МВ на четвертом развороте. Двигатели выключались с интервалом в несколько секунд.



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Это ДРУГАЯ катастрофа с Ту-95-м....в 1989 году...
Номерной
STAS152005 писал(а):

Причиной было замерзание приемников воздушного давления высотных корректоров двигателей НК-12МВ


сколько лет не замерзали, а тут взяли и замерзли... facepalm
STAS152005
OldFeld писал(а):


А сам ли он его укладывал или поручил кому? Или этими глупыми самоукладками только десантники заморачиваются?


Укладчики...И даже сейчас десантура не сама укладывает..а специальное подразделение укладчиков ввели....

Грят отказ был на 5000 м....Прыгали с 3500 м...Последними выходили КС и БШ...По ходу они до последнего пытались запустить движки...
Есть слухи что КС погиб под обломками самолета...Т.е. сам борт его задел в падении..толи на земле его кидануло в точку падения...

Кстати версия обледенения вполне реальна...Погода была соответствующей...
ProYuri
На авиафоруме пишут, что один в болоте утоп, а одного осколками посекло... земля им небом...
STAS152005
Развернуть

Система включения флюгирования винтов....
Много фото кабины Ту-95-го тут:
http://ru-aviation.livejournal.com/2647547.html

Добавлено спустя 23 секунды:

Цитата:

//система подачи топлива на самолетах класса Ту индивидуальная на каждый двигатель . На каждый двигатель свои топливные баки , свои насосы На какой высоте он показал отказы ? После взлета? Можно предположить , что были закрыты(или закрыли) принудительно пожарные (топливные краны)//

Топливная система самолета должна обеспечивать следующие требования:
- в каждый двигатель штатно подается топливо из своего отдельного расходного бака. Топливо из других баков постоянно перекачиваются в расходный бак. Предусмотрена система кольцевания, когда в один двигатель можно подавать топливо из расходного бака другого двигателя.
- каждый бак имеет датчики уровня топлива (нижний, средний и высокий) для обеспечения заданного количества топлива в каждом баке.
- топливо в самолете размещается в нескольких баках для предотвращения самопроизвольного перетекание топлива при возникновении крена или перегрузок.
- топливо постоянно перекачивается между баками для обеспечения положения центра тяжести в заданном диапазоне центровки ( центр тяжести самолета для обеспечения нормального полета и возможности пилотирования должен располагаться в определенном диапазоне в процентах от аэродинамической хорды крыла).
- самолет Ту-95 имеет длинное гибкое крыло большой стреловидности. Перекачка топлива из баков в баки производится в соответствии с этими особенностями самолета. Баки между собой соединяются прямолинейными дюралевыми трубами длиной примерно полтора метра, соединенными между собой резиновыми трубками, закрепленными хомутами. В Тикси самолет Ту-95 прилетел из Белоруссии в апреле, из местности с положительной температурой в 45 градусов мороза. На второй день топливо из баков левого крыла начало протекать. Пришлось отвинчивать нижнюю панель крыла длиной порядка 20 метров или больше, затягивать хомуты резиновых трубок, которыми обеспечивается сохранность трубопроводов при больших изгибах крыла.
Подробного описания происшествия я не видел. Каждый двигатель в полете останавливается пожарным краном, одновременно лопасти винтов переводятся в "флюгерное" положение для уменьшения сопротивления скоростного напора. Все двигатели могут быть остановлены также пожарными кранами, в частности, в случае пожара.
Мое предположение:
-пожарные краны были включены по ошибке или команда на их включение прошла от другого тумблера, к которому были подключены цепи пожарных кранов.
- вследствие неисправности датчиков верхнего уровня топлива в расходных баках. В этом случае перекачка топлива в расходные баки прекращается, топливо из расходных баков полностью вырабатывается и двигатели останавливаются. Разное время остановки двигателей может быть объяснена некоторым различием количества топлива в расходных баках.

Номерной
Вова Длинный писал(а):

Погибли люди. Те люди, которые ну никак на девственность целостность Украины не посягали. А ты сидишь и от радости на гомно исходишь


У твоих соотечественников радости в этой теме в разы больше.
такша не надо ла-ла-ла.Не суди по себеподобным.
это во-первых. supercool
А во-вторых - отдаст завтра путен приказ бомбить Украину - и не дрогнет рука у путинских соколов.
OldFeld
Петрович727 писал(а):

А во-вторых - отдаст завтра путен приказ бомбить Украину - и не дрогнет рука у путинских соколов.



Ровно в четыре часа
Киев бомбили, нам объявили
Что началася война.


да ты сдурел facepalm
Номерной
OldFeld писал(а):

да ты сдурел


не а.
Спроси это у тех кто в прошлом годе обстреливал из градов с вашей территории наши войска.
К примеру из Гуково.
https://www.youtube.com/watch?v=StTcWVSiDTY

и таких примеров уже сотни.

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы