Только что в тут про авторотацию рассказывали!!
Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют. Кто его собирал, сейчас устанавливается. Бортинженер майор Александр Зайцев приземлился в болото, поэтому также погиб. Еще 5 членов экипажа были доставлены в больницу.
вот вам и военные лётчики с ранней обеспеченной пенсией. такие страшные смерти
Предположительно, у командира бомбардировщика майора Антона Ботечко не раскрылся парашют. Кто его собирал, сейчас устанавливается. Бортинженер майор Александр Зайцев приземлился в болото, поэтому также погиб. Еще 5 членов экипажа были доставлены в больницу.
Мой однокурсник, летавший на 95-м расскзывал, что паршюты сделаны настолько неудобно, что их либо отстегивают в полете (что бы не мешали), либо выпотрашивают.
Может причина в этом?
Может покидал ВС последним и высоты не хватило?
Почему не раскрылся парашют у командира.... ХЗ...
Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах. ШК обнаружен мёртвым в 30 м от передней гермокабины.
http://www.vonovke.ru/s/tu-95_-_katastrofyi
Причиной было замерзание приемников воздушного давления высотных корректоров двигателей НК-12МВ на четвертом развороте. Двигатели выключались с интервалом в несколько секунд.
Причиной было замерзание приемников воздушного давления высотных корректоров двигателей НК-12МВ
А сам ли он его укладывал или поручил кому? Или этими глупыми самоукладками только десантники заморачиваются?
//система подачи топлива на самолетах класса Ту индивидуальная на каждый двигатель . На каждый двигатель свои топливные баки , свои насосы На какой высоте он показал отказы ? После взлета? Можно предположить , что были закрыты(или закрыли) принудительно пожарные (топливные краны)//
Топливная система самолета должна обеспечивать следующие требования:
- в каждый двигатель штатно подается топливо из своего отдельного расходного бака. Топливо из других баков постоянно перекачиваются в расходный бак. Предусмотрена система кольцевания, когда в один двигатель можно подавать топливо из расходного бака другого двигателя.
- каждый бак имеет датчики уровня топлива (нижний, средний и высокий) для обеспечения заданного количества топлива в каждом баке.
- топливо в самолете размещается в нескольких баках для предотвращения самопроизвольного перетекание топлива при возникновении крена или перегрузок.
- топливо постоянно перекачивается между баками для обеспечения положения центра тяжести в заданном диапазоне центровки ( центр тяжести самолета для обеспечения нормального полета и возможности пилотирования должен располагаться в определенном диапазоне в процентах от аэродинамической хорды крыла).
- самолет Ту-95 имеет длинное гибкое крыло большой стреловидности. Перекачка топлива из баков в баки производится в соответствии с этими особенностями самолета. Баки между собой соединяются прямолинейными дюралевыми трубами длиной примерно полтора метра, соединенными между собой резиновыми трубками, закрепленными хомутами. В Тикси самолет Ту-95 прилетел из Белоруссии в апреле, из местности с положительной температурой в 45 градусов мороза. На второй день топливо из баков левого крыла начало протекать. Пришлось отвинчивать нижнюю панель крыла длиной порядка 20 метров или больше, затягивать хомуты резиновых трубок, которыми обеспечивается сохранность трубопроводов при больших изгибах крыла.
Подробного описания происшествия я не видел. Каждый двигатель в полете останавливается пожарным краном, одновременно лопасти винтов переводятся в "флюгерное" положение для уменьшения сопротивления скоростного напора. Все двигатели могут быть остановлены также пожарными кранами, в частности, в случае пожара.
Мое предположение:
-пожарные краны были включены по ошибке или команда на их включение прошла от другого тумблера, к которому были подключены цепи пожарных кранов.
- вследствие неисправности датчиков верхнего уровня топлива в расходных баках. В этом случае перекачка топлива в расходные баки прекращается, топливо из расходных баков полностью вырабатывается и двигатели останавливаются. Разное время остановки двигателей может быть объяснена некоторым различием количества топлива в расходных баках.
Погибли люди. Те люди, которые ну никак на девственность целостность Украины не посягали. А ты сидишь и от радости на гомно исходишь
А во-вторых - отдаст завтра путен приказ бомбить Украину - и не дрогнет рука у путинских соколов.
да ты сдурел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы