dimanuga
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Народ подскажите как поменять эту "лягушку" в коробке, чтобы задний ход горел? На девятках она элементарно меняется, а на классике говорят надо коробку разбирать и поэтому проще без белых фонарей ездить
Просветите темноту...
TimoLie
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...
dimanuga
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
TimoLie писал(а):лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...
Даже на классике это так быстро делается? И значит меня просто ввели в заблуждение
Пошел читать, как же она все таки меняется...
зы: яма есть
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Реально поменять не снимая коробку, только обрати внимание на то что они разные бывают. Может отличаются на 5 и 4 - х ступку... Х.З.
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.
dimanuga
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Охламон писал(а):На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.
Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Охламон писал(а):На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.
Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Проверь сначала, не отвалился ли провод от датчика - бывает... Бывает и наоборот - не выключается, горит постоянно. В этом случае западает шарик на датчике, его грязью забивает, лечится промывкой.
TimoLie
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
dimanuga писал(а):у меня 4-х ступка 8-)
значит покупай для 4.... а то я так лохонулся купил первую попавшуюся... потом пришлось бегать менять...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
когда поменяешь и нацепишь провода, промажь контакты сверху мовилем.
не забудь про медную шайбу под датчик.
8-)
Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Гы... сейчас в комплектацию датчика не входит шайбочка, которой комплектовались старые модели КПП. При замене смотри не потеряй
папай2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
[/quote] если ямы нет - заезжаешь правыми колесами на бордюр. Для защиты надень пыльник от рабочего цилиндра сцепления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы