Страница 1 из 1
dimanuga
Народ подскажите как поменять эту "лягушку" в коробке, чтобы задний ход горел? На девятках она элементарно меняется, а на классике говорят надо коробку разбирать и поэтому проще без белых фонарей ездитьSad
Просветите темноту...
TimoLie
лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...
dimanuga
TimoLie писал(а):

лягушка меняется за 5 минут, если не меньше... но нужна яма...


Даже на классике это так быстро делается? И значит меня просто ввели в заблуждение Confused
Пошел читать, как же она все таки меняется...
зы: яма естьWink
Impylse
Реально поменять не снимая коробку, только обрати внимание на то что они разные бывают. Может отличаются на 5 и 4 - х ступку... Х.З.
Охламон
На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.
dimanuga
у меня 4-х ступка 8-)
Impylse
Охламон писал(а):

На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.

Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.
Impylse
Охламон писал(а):

На 5-ст. волговский датчик подходит, он долговечнее. Там провода не на клеммах, а в зажимах. можно после замены обмазать его густой смазкой, тогда проводочки долго не отгниют.

Я на 5-ст. менял у меня на обычных клемах (мама-папа) замена была приурочена к кап. ремонту коробки.
Владимирыч
Проверь сначала, не отвалился ли провод от датчика - бывает... Бывает и наоборот - не выключается, горит постоянно. В этом случае западает шарик на датчике, его грязью забивает, лечится промывкой.
TimoLie
dimanuga писал(а):

у меня 4-х ступка 8-)


значит покупай для 4.... а то я так лохонулся купил первую попавшуюся... потом пришлось бегать менять...
Lednik
когда поменяешь и нацепишь провода, промажь контакты сверху мовилем.
не забудь про медную шайбу под датчик.
8-)
Sarayan
Гы... сейчас в комплектацию датчика не входит шайбочка, которой комплектовались старые модели КПП. При замене смотри не потеряй Wink
папай2106
[/quote] если ямы нет - заезжаешь правыми колесами на бордюр. Для защиты надень пыльник от рабочего цилиндра сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы