Страница 126 из 199
Колян90
т808 писал(а):

Колян90 писал(а):

на ХХ напряжение прыгает 14.2-13.2


На клемме генератора и АКБ?


Пардонте что с опозданием, мерил напряжение на АКБ. Думаеться мне что контакт где-то плохой?
т808
Колян90 писал(а):

т808 писал(а):

Колян90 писал(а):

на ХХ напряжение прыгает 14.2-13.2


На клемме генератора и АКБ?


Пардонте что с опозданием, мерил напряжение на АКБ.


Тогда еще и на генераторе нужно.
Цитата:

Думается мне что контакт где-то плохой?


Чтобы так думать,нужен второй замер,как выше описАл.
muhaly4
Появилась проблема с кнопкой включения габаритов/ближнего. Включаешь габариты:включаются\иногда нет,следом включаешь ближний все горит\иногда тухнут габариты. На кочках иногда выключаются. Легонько потыкаешь в кнопку габаритов,загорятся. Блок кнопок помирает? Штекер проверял:сидит плотно,контакты целые! Новая 300 рублей стоит wck Или она реанимируется как-нибудь? Езжу как на рыдване,который после каждой кочки ломается Pardon
т808
muhaly4 писал(а):

Штекер проверял:сидит плотно


Осталось взять схему и проверить замыкаются ли контакты кнопки.
muhaly4
т808 писал(а):


Осталось взять схему и проверить замыкаются ли контакты кнопки.


То есть замыкать на штекере согласно схеме,и смотреть будут гореть или нет? или я не так понял?Как проверить на кнопке?
т808
muhaly4 писал(а):

замыкать на штекере согласно схеме,и смотреть будут гореть или нет?


Каком "штекере"? wwow
muhaly4 писал(а):

Как проверить на кнопке?


Вытащить эти сдвоенные кнопки из торпеды.
Колодку с них НЕ СНИМАТЬ.
Включить кнопкой габариты и убедиться что они в этот момент не зажглись.
Взять отрезок проволочки,или разогнутую канцелярскую скрепку и этой перемычкой,сунув в колодку кнопки сзади,замкнуть клеммы 1 и 2.
Аналогично проверяется режим работы фар при нажатой еще и кнопке фар,перемыкая клеммы 5 и 6.
Если с перемычкой загорелись - кнопку заменить.
Andrey163
У меня такой вопрос, какой размер имеет втулка у втягивающего реле на стартере? Pardon стартер я так понял 2110
Infernalis
Измерил давление топлива в рампе - 4 атмосферы, на заведенной и с газом точно так-же. Нормальная цифра?

PS: Провел занятный эксперимент. Так получилось, что на манометре был вентиль, которым можно было стравить давление, вылил некоторое количество бензина в землю но узнал, что даже с давлением 1.5 мотор не глохнет, но стоит тронуть газ - тут же издыхает.
Сохатый
Infernalis писал(а):

Измерил давление топлива в рампе - 4 атмосферы, на заведенной и с газом точно так-же. Нормальная цифра?

Да. У тебя система с постоянным давлением. Без регулирования по разрежению во впускном коллекторе.
yakushev_alexander
Друзья, вчера по БК расход на 100 км был 7,5 литров, сегодня - 12,8 литров... Что за х..ня?
Huyan
yakushev_alexander писал(а):

Что за х...?


скорость время расстояние одно и тоже?
yakushev_alexander
Huyan, да...
Dmitry_Cat
через верх реально снять генератор?

снизу пыльник, неохота откручивать без ямы
Yurik 999
Dmitry_Cat писал(а):

через верх реально снять генератор?


Да.
Dmitry_Cat писал(а):

снизу пыльник, неохота откручивать без ямы


Сбоку его все равно откручивать придется, т.к. болт иначе не вытащить.
т808
Yurik 999 писал(а):

Сбоку его все равно откручивать придется,


nea
Yurik 999 писал(а):

болт иначе не вытащить.


Повернуть кронштейн вместе с геной - болт вытащится.
Yurik 999
т808 писал(а):

Повернуть кронштейн вместе с геной


По другому болт и не вытащить.
т808 писал(а):

болт вытащится.


Если не откручивать 2 самореза и не отгибать правый пыльник (брызговик) - нет, в него и упрется. Pardon
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

через верх реально снять генератор?


реально на 8B.
но чтоб тебе его через верх снять тебе придётся откручивать болты кронштейна гены от блока.
c105
Dranik писал(а):


реально на 8B.
.

полноценный v8 pst
yakushev_alexander
Приключения продолжаются! С утра расход по БК был 14,1 литра на 100 км. Куда глянуть?
daemon7
yakushev_alexander
расход действительно такой, какой показывает БК? т.е. по остатку в баке?

двигатель как работает? я бы начал смотреть с ДМРВ
rg-45
yakushev_alexander писал(а):

Куда глянуть?


вопервых убедится что показания с ДУТ БК видит правильно.
вовторых что БК определяет ЭБУ верно.
ну а дальше смотрим на время впрыска,расход воздуха и УОЗ,и сравниваем с эталонными М1.5.4
yakushev_alexander
Движка работает как обычно. На комбинации приборов и БК остаток один в один, ДУТ менял месяц назад. ЭБУ на БК определяется как Январь.
Dmitry_Cat
снял генератор через верх без проблем, чуть пришлось отогнуть пыльник

сломал одну шпильку facepalm , разбирать генератор и ставить новую или можно без нее?
прижимает ли она какие либо контакты подковы, или только механически держит?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

можно ли снять крышку со шпильками не снимая ротор и не снимая шкив?

IMG_20150716_125018.jpg
Описание:
Размер файла: 178.2 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20150716_125018.jpg
Сохатый
yakushev_alexander писал(а):

Приключения продолжаются! С утра расход по БК был 14,1 литра на 100 км. Куда глянуть?

А ты точно смотришь туда куда надо? То есть открываешь итоги последней поездки, и там написано, скажем,

проехал 20 км,
средняя скорость, например, 35,
потрачено бензина 2,8 литра,
средний расход 14 на 100 км.

Так? Какой БК, кстати?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

можно ли снять крышку со шпильками не снимая ротор и не снимая шкив?


Можно.
Не забудь перед снятием пометить взаимное положение передней крышки,статора и задней крышки,проведя через них царапину.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы