Страница 128 из 199
Dmitry_Cat
Лысик
а зачем его выносить, в чем преимущество?
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

зачем его выносить, в чем преимущество?


так генератор и сам греется и от двигателя жара,а тут и подальше от жары, и кузов в роли хоть какого-то радиатора работает. Соответственно термокомпенсация не так понижает напряжение.
Dmitry_Cat
Лысик
аа ясно
ну вроде читал что РН есть с низким дрейфом напряжения

думаю работать будет выносной РН , только провода потолще нужны

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Лысик
а что за ветка, да плиз ссылку
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

а что за ветка, да плиз ссылку


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666&start=0
Dmitry_Cat
Лысик
Почитал спасибо

А вообще сколько аккуму нужно в зависимости от его температуры, большая разница?
Garik36
Лысик
А каким образом ты выносил РН из гены? Щеточный узел как организовал?
Лысик
Лысик писал(а):

А вообще сколько аккуму нужно в зависимости от его температуры, большая разница?


Кальциевому 14.5 при +20.А дальше ищи таблицы,вроде даже в факе были.По полностью без внешнего ЗУ всё равно не зарядить.
Garik36 писал(а):

А каким образом ты выносил РН из гены? Щеточный узел как организовал?


Отпаял все шинки от платы со схемой,заменил их проводами,в генераторе остались только щетки.
Garik36
Лысик
Ты случаем не в курсе, можно ли где-то достать ручку салазок сиденья (пластиковую)? А то у меня на новом сиденье ее нет, со старого снять не смог (она там запрессована, что ли).
Dmitry_Cat
Завёл сейчас на холодную, на панели 14.2 , значит на генераторе где то 14.4
Чуть прогрелся, снизилось...
.kkursor
Лысик писал(а):

полностью без внешнего ЗУ всё равно не зарядить


Я ж в Риме высадил батарею в ноль.
Тут на днях выдалась возможность - принёс к другу на даче в дом и на зарядку. 10 минут и зелёная лампа загорелась Pardon
Garik36
.kkursor
А я вот целые сутки плотность выравнивал на своей. При том, что напряжение разомкнутой цепи было 12,6 В.
.kkursor
Garik36 писал(а):

целые сутки плотность выравнивал


Сохатый
yakushev_alexander писал(а):

БК Мультитроникс X150. Я смотрю всё на дисплее Параметры 4 во время поездки...

Так ты мгновенный расход чтоль смотришь? Ну так он меняется от нуля до ста с лишним литров в зависимости от скорости. Смотря когда посмотришь на него. Ты ж не таращишься всю дорогу в комп, правильно?
Посмотри по кнопке "trip" дисплей "за поездку". Там будет километраж, средняя скорость, потраченный бензин, время и средний за поездку расход рассчитываемый по принципу "количество потраченных литров делить на пройденные километры и умножить на сто".
Garik36
.kkursor
У тебя АКБ без пробок? Тогда да, дичь Smile У меня когда Варта была, я тоже про плотность знать не знал.
Сохатый
.kkursor писал(а):

10 минут и зелёная лампа загорелась

Хрень это всё. Чем больше засульфачен аккумулятор, тем сильнее на нем подскакивает напруга при попытке зарядить, и тем раньше автоматическая зарядка скажет тебе, что усё ОК.
А вот нагрузи его на две лампы по 21 Вт - так хрен он 20 часов проработает.
.kkursor
Garik36
С пробками
Garik36
.kkursor
Купи ареометр и проверь плотность. Или к Ашотикам на СТО съездий.
Хотя если ты эту АКБ планируешь выкинуть по истечении 3-4 лет эксплуатации, можешь не париться.
.kkursor
Garik36
У друга на приоре родной аккум три года уже и все ок. У меня тоже.
А на лансыре родной 9 лет прожил.
Че не так?

Сохатый
Сумка-холодильник за 12 часов выжгла в ноль его. Открыть двери смог, зажигание включить тоже, а завести - уже нет. Сколько она ест - хз
Сохатый
.kkursor писал(а):

Сумка-холодильник за 12 часов выжгла в ноль

Бывает, чё ж. Pardon Но если смог
.kkursor писал(а):

Открыть двери смог, зажигание включить тоже


значит не в ноль. Я думал вообще до полного нуля, до несвечения лампочек.
.kkursor писал(а):

Сколько она ест - хз

Померить можно если любопытно. На ней нигде не написано?
Garik36
Сохатый писал(а):

Я думал вообще до полного нуля, до несвечения лампочек.


У меня так было, с Вартой. Советский стрелочный тестер показал ровно 0. Куда утекло электричество - неизвестно.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Куда утекло электричество - неизвестно.

Габариты, свет в салоне, реле обогрева стекла возможно залипло. За сколько примерно высадился, не знай?
.kkursor
Сохатый
Не написано. Помериться можно, да.
Фары даже включились. А стартер нет
Garik36
Сохатый писал(а):

Габариты, свет в салоне, реле обогрева стекла возможно залипло.


На 99% - что нет. После установки заряженной АКБ ничего из этого само по себе не включилось. Единственная ниточка - перед этим я менял втягивающее реле стартера.
Сохатый писал(а):

За сколько примерно высадился, не знай?


Приблизительно сутки. Вечером поменял реле и ушел домой, следующим вечером пришел - ничего не работает из электрики.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

.kkursor писал(а):

Фары даже включились. А стартер нет


Недавно прикуривал Тойоту Ярис в такой же ситуации. Тетенька забыла выключить габариты, ЦЗ срабатывал кое-как, на стартер акуму сил уже не хватало.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

на панели 14.2 , значит на генераторе где то 14.4


Не значит!
Тестер купи,если задумал к гене лезть.
yakushev_alexander
Сохатый писал(а):

Там будет километраж, средняя скорость, потраченный бензин, время и средний за поездку расход рассчитываемый по принципу "количество потраченных литров делить на пройденные километры и умножить на сто".

Спасибо, попробую.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 128 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы