vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Только что пришел с гаража. Проверял массы.
Мерил мультиметром. Один щуп на “+“ акума, другой на “-“ акума. Померил напряжение на акумуляторе.
Потом на “+“ акума оставил один щуп мультиметра,а минусовым щупом тыкал на кузов, на двигатель, на рамку ЭБУ и смотрел показания мультиметра. Так вот они не отличались что на “-“ акума, что на движке, что на кузове, что на ЭБУ.
Значит с массами все нормально.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Неправильно!
Щуп надо ставить не на плюс, а на минус АКБ, и предел измерения уменьшать до десятков mV (а не V при измерении напряжения АКБ).
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Ты не понял. Я просто проверил что у меня на двигателе, на кузове и на рамке ЭБУ масса такая же как и на клеме акумулятора.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
!Lnur писал(а):Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
Ну если показания не меняются - значит масса есть.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кто тебе сказал что проблемы с массой - это когда массы нет?
Если бы, например, при твоих измерениях на двигателе массы не было совсем, ты бы вообще завёл авто? Так зачем ты что-то измерял таким образом?
"Нет массы" и "проблемы с массой" - это две большие разницы. Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы. Уффф, не знаю как ещё проще объяснить.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
!Lnur писал(а):Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы.
Так она и не отличается от соседней. Меряю мультиметром с 0,0000 значениями. Показания не изменяются что на "-" акума, что на кузове, что на двигателе...
Так какие
!Lnur писал(а):"проблемы с массой"
?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
!Lnur писал(а):А при нагрузке как?
Так у меня проблемы с дерганьем независимо от нагрузки
.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ладно, пусть дергается, походу тебе это нравится.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Никак нет! Но то что доп.массы помогут - что то сомневаюсь.
Кто ещё кидал доп. массы? Дергание пропало?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кинуть доп. массы - это неимоверные расходы и затраты времени, и назад вернуть как было уже не реально... поэтому ты боишься
рискнуть(!) и попробовать... устраиваешь опросы, да?
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Чистил и протягивал все массы. Кидал доп массу от аккумулятора на двигатель. Ничего не изменилось.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
!Lnur писал(а):1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
может, хватит их троллить, все уже не раз разжевано. Раз не хотят, то пусть ездят на дергатунчике.
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
И куда надо доп массу кинуть?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
!Lnur писал(а):Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.
Я думаю это не поможет. Но надо будет попробовать. Свечи, наверно все таки скорым временем поменяю, а то даже не знаю какие там стоят (ещё не менял за время владения этим авто (10 тыс.км)).
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Aleck писал(а):На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
НЕ знаю как на ЭБУ. Но на моторе есть доп масса у меня на кузов.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
А из-за ДУ не могут быть эти подергивания?
Может там через заслонку сифонит или еще что...
На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
Купить да поменять, измениться может что...
Просто мой ДУ весь запотевший и покрытый пылью, такое ощущение что сквозь него все просачивается...
Хотя по проге коррекция 1, вроде как подсосов нет...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Mostmajor писал(а):Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
Максим, автор статьи
www.drive2.ru/c/2171255/
Последний раз редактировалось: МаксимS (23 Июля 2015 16:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Что-то не пойму, у меня от минусовой клеммы отходит два провода:
На двигатель и на кузов (около левой фары крепится).
Цитата:Но на моторе есть доп масса у меня на кузов
Это от двигателя на кузов дополнительно косу кинуть надо? Откуда и куда крепиться?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
А абсорбер отключать не пробовали? Он (продувка) как раз работает примерно от 1500 до 2000 об.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы