Страница 6 из 18
vovabs
Только что пришел с гаража. Проверял массы.
Мерил мультиметром. Один щуп на “+“ акума, другой на “-“ акума. Померил напряжение на акумуляторе.
Потом на “+“ акума оставил один щуп мультиметра,а минусовым щупом тыкал на кузов, на двигатель, на рамку ЭБУ и смотрел показания мультиметра. Так вот они не отличались что на “-“ акума, что на движке, что на кузове, что на ЭБУ.
Значит с массами все нормально.
!Lnur
Неправильно!
Щуп надо ставить не на плюс, а на минус АКБ, и предел измерения уменьшать до десятков mV (а не V при измерении напряжения АКБ).
vovabs
Ты не понял. Я просто проверил что у меня на двигателе, на кузове и на рамке ЭБУ масса такая же как и на клеме акумулятора.
!Lnur
Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.
vovabs
!Lnur писал(а):

Это ты не понял, при измерении 12В переставляя минусовой щуп с -АКБ на массы двигателя и кузова ТЫ НЕ УВИДИШЬ РАЗНИЦЫ, потому что чувствительность прибора ограничена пределом измерения и количеством знаков после запятой.


Ну если показания не меняются - значит масса есть.
!Lnur
facepalm
Кто тебе сказал что проблемы с массой - это когда массы нет?
Если бы, например, при твоих измерениях на двигателе массы не было совсем, ты бы вообще завёл авто? Так зачем ты что-то измерял таким образом?

"Нет массы" и "проблемы с массой" - это две большие разницы. Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы. Уффф, не знаю как ещё проще объяснить. facepalm
vovabs
!Lnur писал(а):

Проблемы с массой - это когда она хоть немного отличается от соседней массы.


facepalm Так она и не отличается от соседней. Меряю мультиметром с 0,0000 значениями. Показания не изменяются что на "-" акума, что на кузове, что на двигателе...
Так какие
!Lnur писал(а):

"проблемы с массой"

?
!Lnur
А при нагрузке как?
vovabs
!Lnur писал(а):

А при нагрузке как?


Так у меня проблемы с дерганьем независимо от нагрузки Smile .
!Lnur
Ладно, пусть дергается, походу тебе это нравится. Razz
vovabs
Никак нет! Но то что доп.массы помогут - что то сомневаюсь.
Кто ещё кидал доп. массы? Дергание пропало?
!Lnur
Кинуть доп. массы - это неимоверные расходы и затраты времени, и назад вернуть как было уже не реально... поэтому ты боишься рискнуть(!) и попробовать... устраиваешь опросы, да? facepalm
Aleck
Чистил и протягивал все массы. Кидал доп массу от аккумулятора на двигатель. Ничего не изменилось.
!Lnur
1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz
vova_shv
!Lnur писал(а):

1. Чистить бесполезно
2. Протягивать бесполезно
3. Доп масса нужна НЕ между АКБ и двигателем
Razz


Smile может, хватит их троллить, все уже не раз разжевано. Раз не хотят, то пусть ездят на дергатунчике.
Aleck
И куда надо доп массу кинуть?
vovabs
!Lnur писал(а):

Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.


Я думаю это не поможет. Но надо будет попробовать. Свечи, наверно все таки скорым временем поменяю, а то даже не знаю какие там стоят (ещё не менял за время владения этим авто (10 тыс.км)).
Aleck
На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.
nestor
Aleck писал(а):

На выходных сделаю две эти доп массы. Отпишусь.


НЕ знаю как на ЭБУ. Но на моторе есть доп масса у меня на кузов.
vitalicc
Может это имеет смысл попробовать? http://www.drive2.ru/c/2171255/
Mostmajor
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Сергио
А из-за ДУ не могут быть эти подергивания?
Может там через заслонку сифонит или еще что...
На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
Купить да поменять, измениться может что...
Просто мой ДУ весь запотевший и покрытый пылью, такое ощущение что сквозь него все просачивается...
Хотя по проге коррекция 1, вроде как подсосов нет...
МаксимS
Mostmajor писал(а):

Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).



Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .

Максим, автор статьи www.drive2.ru/c/2171255/

Последний раз редактировалось: МаксимS (23 Июля 2015 16:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Tom_as
Что-то не пойму, у меня от минусовой клеммы отходит два провода:
На двигатель и на кузов (около левой фары крепится).

Цитата:

Но на моторе есть доп масса у меня на кузов


Это от двигателя на кузов дополнительно косу кинуть надо? Откуда и куда крепиться?
vovabs
А абсорбер отключать не пробовали? Он (продувка) как раз работает примерно от 1500 до 2000 об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы