Сходил блять за хлебушком съездил в деревню за медом
Мизансцена следующая. Загородная двухполоска, встречка идет на холмик плотной группой, я на спуск первым, за мной мерс телепается.
Встречка идет около сотни, мы чуть побыстрее, 110-120.
ВНЕЗАПНО из-под длинномера выныривает шайтан-арба марки Форд черного цвета и идет мне в лоб!
От меня где-то метров за пятьдесят всего
В литературе описан эффект замедления течения времени в стрессовых ситуациях, это тогда когда накануне глобального пиндеца миллисекунды растягиваются в секунды. Я до этого дня к этому вопросу относился весьма скептически, но сегодняшний случай радикально поменял мою точку зрения.
Первое что я сделал - я ударил по тормозам. Причем не просто ударил, а конкретно врезал. На фордике с автоматом это не сложно, педаль огроменная, не промахнешься, хоть в ботинке, хоть в сланце.
Брейк ассист довершил начатое дело, дожав педаль, причем не просто дожав, а дожал так конкретно, что я буквально повис на ремне всем телом. Сумасшедшее замедление, максик вгрызся буквально зубами в свои дисковые тормоза на всех своих четырех колесах, мишлены 215/55R16 визжат, но цепляются об асфальт... что характерно - никакого заноса, ничего, как шел по струночке так и тормозил.
Следующая миллисекунда, превратившаяся для меня секунд в пять, как кадр из памяти - ОК, скорость немного погасили, если и влепимся то уже наверное не смертельно, все-таки у фордов 5 звезд по нкап как-никак. Удивительное дело, передки - в труху, но персонал вылезает обычно из салона как ни в чем не бывало. Надо теперь куда-то рулить, может так удастся избежать столкновения. Внезапно, мой Таллалихин улетает на мою обочину, визуально мы разминулись с ним метров за пять до своих передних бамперов
Следующая мысль - слава Богу никуда рулить не надо, супостат свалил с полосы...
Тут течение времени вернулось к своему привычному темпу. Пасу в зеркалах - супостат маненько повиляв на гравии обочины останавливается, даже в кювет не улетел, хорошо.
Мерин сзади так под заднем бампером и сидит, хорошо что тоже успел затормозить и не влепиться мне в зад, вероятно потому что через мой нетонированный фордик успел увидеть и даже оценить масштабы надвигающегося глобального пиндеца. Уверен, он тормозить начал почти одновременно со мной. А посему вывод - тонировка зло.
Что интересно - никакого страха, тупо не успел испугаться, времени не было.
И то что инстинктивно на обочину не дернулся - в итоге оказалось правильно, "умирать надо на своей полосе", как завещал директор нашей автошколы тов. Головко. Дернулся - там бы, наверное, с ним и встретились
Жиф, здароф, чего и вам желаю! видать Господь еще имеет на мою персону какие-то свои, планы, не такой я уж в итоге и бесполезный.
Ваше здоровье, Господа!
завтра все равно не на работу!