Страница 1 из 2
АРКАША
Вопчем писал на другой форум , но решил положить и тут , правда без соблюдения хронологии событий уж Pardon
Некий мой опыт обшения , может кому и пригодится Wink

Как были переднеприводние ТАЗики погремушками , так и остались .
И это не зависимо от модели , комплектации и года выпуска .
Качество комплектующих и сборки ... ниже плинтуса . Народ (в том числе и я) берёт только из за цены .
Вот я и стал "счастливым" обладателем ВАЗовского дитя , больного с детства наследственными болезнями .
Теперь лечим , где скрипит , брянчит ... и прочее ... и прочее .
Начал с панели ... по хорошему асфальту всё вроде пристойно . Как только дорога похуже , или не дай бог грутовка ... всё скрипит и грохочет :wacko2:
Разобрал частично , ибо полностью демонтировать геморно и долго (вот этому у буржуев научились)





Сунулся в потроха ... и такого откровенного бл...ва ... я не ожидал даже от ТАЗа .
Все воздуховоды болтаются как ху карандаш в стакане ... ни каких уплотнений и фиксации на стыках . Ещё один "музыкант" - трос заслонки рециркуляции .

http://www.youtube.com/watch?v=HNGbQRI9tos&feature=youtu.be

В дефлекторах воздуховоды , опять же заведены без нифига ... просто труба в трубу . Хотя на классике , все было через резиновые манжеты .



Для профилактики разобрал дефлекторы и подогнул пружинку фиксации поворота ...



За два месяца эксплуатации , чехол рычага КПП ... распустился около рукоятки . Снял его и набалдашник ...



Чехол к набалдашнику (на заводе !!!) был примотан изолентой ...



Почикал это безобразие и подвязал на пластиковые хомутики ...




"Законопатил" (временно) под панелью и в дефлекторах воздуховоды , обешумил тросик ... собрал всё обратно . Зимой буду снимать панель и делать всё по взрослому .
А завтра полезу морить "сверчков" в "заднице" ... оных уже примечено во многих местах . Про пластмассу даже не заикаюсь ... по сборке косяков есть .
Вот к примеру , скоба замка багажника ... наклепать бы за такое по ручонкам :diablo:

http://www.youtube.com/watch?v=cDXpYStiWQk&feature=youtu.be[/b]

Сэкономили на клипсе крепящий провод



Дырка есть клипсы нет ... а должно быть так



Соединения элемента обогрева заднего стекла не изолированы .
Ну бог с ним масса ... но и плюсовой то же





Виброизодировал накладки задних стоек подручными средствами .



Пистоны крепления накладок , одинаково слабо сидят как в накладке , так и в кузове . Задал нужный натяг тонким самоклеящимся поролоном









Снял катушки ремней и так же оклеил в нужных местах (опыт)



Поставил обратно простучал , результат на лицо ... корпуса катушек больше не дребезжат по полке .

http://www.youtube.com/watch?v=fmdA3e0XjKc

Сверху на полку , в точках наибольшего резонанса и симметричным им , подклеил поролоновые столбики (2Х2 см) нужной высоты . Высота подбиралась по профилю накладки , с небольшим запасом (5 - 7 мм) по высоте . Так чтобы накладка при установке на полку , слегка подмяла поролон и создался некий натяг .
К сожалению в процессе , в фотике сели батарейки ... кина не будет :blush:

Снял скобу замка багажника и ... хоть стой - хоть падай .
Откручиваю винты , а между кузовом и скобой проложены шайбы , широкие такие и тоненькие , из рифлёной на вид , желтоватой пластмассы . Порадовался было ... думаю хоть тут то ВАЗ позаботился о народе .
Однако тень сомнения (не верь глазам своим) пролегла в сознании . Взял шайбочку в руки , осязание как то сразу почуяло подвох . Перевернул её другой стороной ... и зрение моё впало в изумление .
Когда оба чувства вышли из замешательства и перешли к согласованным действиям ... ржал до слёз .

За изобретательность ВАЗовским зодчим - 100 очков вперёд .

Шайбы оказались ... ни за что не догадаетесь ... из НОЖДАЧКИ !!!! .
Ну хоть на матерчатой основе , а не бумажной ... и то ладно .





Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Рою потихоньку дальше , теперь моторку .
Вой в моторном отсеке , особо выраженный в интервале от 1,2 до 2 тысяч оборотов .
Полез искать причину ...
Скинул ремень гены , благо практически изначально заменен кронштейн генератора . На штатном нет натяжителя и ремень одевается спец приспособой с преднатягом .





Теперь установлен тюнинговый с регулировкой натяжения ремня .



Оказалось не гена , собственно в этом и не сомневался .
Полез далее в ГРМ - ролик помпа ... попутно и меточки , ремешок посмотреть .
Сразу напрягло довольно произвольное "совпадение" меток . Тогда как один из шкивов , к примеру задающий 20-й зуб от пропуска на против сердечника ДПВК (ВМТ 1 такта сжатия)





То РВ не доходит до метки на 2/3 зуба .



Вроде бы мелочь , но если совместить по меткам РВ ... задающий уходит больше чем на зуб ... не есть хорошо .
Пришлось копать глубже , снять с КВ шкив привода гены и сверить метки .
Вышло что метки то по шкивам ГРМ в норме ... +/- в допуске .





Прикинул в таком положении шкив гены на КВ ... задающий почти на 4/5 зуба (да практически на зуб) завален по демпферу , относительно ступицы шкива .
При этом ни какого проворота демпфера ... чито сборочное рас.....ство
Хорошо настройки ЭСУД и механика движка , лояльно относятся к настройке фаз газораспределения ... другая какая (из ино) не поехала бы точно .
Идём дальше ...
Ослабил ремешок и снял ролик . Покрутил - пошатал , ну и помпу заодно ... всё норм .
После танцев с бубном выяснилось - "кривая" (во всех смыслах) поверхность беговой ролика . Она то и воет , при качении по ней ремня .



Это не только раздражает слух и давит на нервы , но чревато для ролика , а пуще для ремня ГРМ . Что в свою очередь заставляет сильно задуматься о замене ролика альтернативным . Желательно (очень) с металлической (лучше стальной) , шлифованной беговой .
Иначе резонансная вибрация дурно влияет на ремень , вернее на его кордовую основу и приводит к преждевременному её умиранию .
На грантовсих движках , даже 8-ми клапанниках , при обрыве ремня ГРМ ЗАГИБАЕТ КЛАПАНА !

Добавлено спустя 57 секунд:

Два года эксплуатации и 32 тыщи пробега - итоги .
Замена подшипников задних ступиц (люфт и вытекающий из него шум) на пробеге 3 тысячи .
Замена подшипника передней ступицы (стал подвыать) на 25 т .
В ближайшее время (как только придут зап/части) полная переборка подвески .
Не нравится (мягко сказано) работа передних стоек ...
Жёстко работает на сжатие , на отбой долбит как по железу да же на мелких выбоинах (и это с новья) .
В салоне слышен каждый камушек на асфальте :diablo:
При повороте и на перекладках подвески стали "подстреливать" пружины - заедает подшипник верхней опоры ... пора менять опорники .
По сему , ранее запланированного срока (три года) решено полностью перетряхнуть подвеску .
Будет установлено ...
Передние стойки в сборе с пружинами и опорами Datsun on-DO .
Задние стойки Nissan для Datsun on-DO
Пружины сзади пока оставлю родные , посмотрим что будет .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вопчет ЗЫ ... дождался запчастей , однако под личиной Nissan крылся тот же СААЗ .
По ходу узкоглазые откусили от него кусок "СААЗ-комлект" под свои модели на автовазе .
С лица то оно Nissan ...



По сути ...



Старая ...



И новая ...



Радует то что модель (Ниссан он-ДО) свежая и это ещё не зап/части а конвейерный комплект .



Задние перекидал ...



Опробовал , пока толком не обкатал , но однозначно лучше чем со штатными .
Передок на очереди ...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Добил ...





Задок то же японский СААЗ :biggrin:



Одинаковы с лица ...



Но разные по сути .
У Датсон газ/масло , Гранта просто масло .
С опорами Датсон , кастор ушёл в плюс на пару минут .
По спецификации Гранты висит в красном , но одинаково справа и слева .
Видимо опоры на Датсоне свои с большим плюсовым кастором , заморачиваться с этим не стал и оставил как есть .
Ещё пружинки разные по форме и жёсткости , пока не в курсе которая какая ... надо курить цветовую маркировку .

$@#Y@
Охота была ковырятся столько... Проще взять другую машину.
al08
$@#Y@ писал(а):

Охота была ковырятся столько... Проще взять другую машину.

А другая Гранта лучше? Или перебирать,пока нормальная попадется? facepalm
АРКАША
$@#Y@ писал(а):

Проще взять другую машину.



Для меня нет идеальной машины , тем более в линейке ТАЗ Wink
Взяв любую , всё одно начну доводить под себя , в меру потребностей .
В основном это ходовая , и эргономика водилы .
Должно ехать по любой дроге - мягко , тихо , уверенно держать курс и чётко слушать руля на любой скорости .
При этом сидалище , спина и прочие органы , должны комфортно размещаться в кресле Smile
Да же дорогие ино далеки в этом смысле от идеала , а огромные "параходы" не моё по определению Pardon
$@#Y@
al08 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Охота была ковырятся столько... Проще взять другую машину.

А другая Гранта лучше? Или перебирать,пока нормальная попадется? facepalm


В данном случае другая машина - это логан, лачетти или что-то еще, вписать по своему усмотрению. Там тоже будут косяки, но вот дубовая и громкая подвеска - это фамильная черта переднего привода от ВАЗа. Как в тринашке с нуля бухали стойки на ямах, так и в калине.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

АРКАША
хомутики сними с чехла рычага КПП, у меня от их фиксатора в чехле давно дырки протерлись. Лучше изоленту обратно намотай. supercool
sokol999
hehe
Насмешил.стойки Ниссан
Эта подвеска называлась в том году Модернизированной.На калины ставилась с февраля 2014.в то время датсуны еще не продавались!
Кастер у тебя из-за опор больше стал.тебе больше скажу.еще тебе и сабли нужны другой формы.от той же подвески!
АРКАША
sokol999 писал(а):

Кастер у тебя из-за опор больше стал.тебе больше скажу.еще тебе и сабли нужны другой формы.от той же подвески!



sokol999 дык в курсе Wink

АРКАША писал(а):

С опорами Датсон , кастор ушёл в плюс на пару минут .
По спецификации Гранты висит в красном , но одинаково справа и слева .
Видимо опоры на Датсоне свои с большим плюсовым кастором , заморачиваться с этим не стал и оставил как есть .



sokol999 писал(а):

Насмешил.стойки Ниссан



Ты наверно только картинки смотрел Smile

АРКАША писал(а):

под личиной Nissan крылся тот же СААЗ .



Мне не важна фирмА , мне нужны характеристики . Приглянулись эти , а позиционируются на данный момент как Ниссан - Датсон .
sokol999
Да нет.но видать пропустил.Сколько же стойки и аморты императорские стоят?где брал?
nestor
Подпишусь почитаю.
Цифра
подпись.
SEMG
Цифра
Кто бы сомневался :hehe

Добавлено спустя 26 секунд:

Цифра
Кто бы сомневался :hehe
АРКАША
sokol999 писал(а):

Сколько же стойки и аморты императорские стоят?где брал?


543015PA0B и 543005PA0B - Передний (прав/лев) амортизатор с опорой и пружиной в сборе - по 4000 р
562105PA0B - Задний амортизатор - 900 р
В обычных магазах не нашёл , есть на Автодоке и Экзите

Сразу при замене хотел поменять пыльники на передних амо на резиновые от 2110 ...





Не прокатило ... бочкообразня пружина Pardon

SEMG
Кстати, я когда прокатился на гранте (пробег 26000) скрипов салона не заметил.
$@#Y@
Цифра писал(а):

подпись.


хочешь из матрехи сделать ситро? ROFL

Добавлено спустя 22 секунды:

SEMG писал(а):

Кстати, я когда прокатился на гранте (пробег 26000) скрипов салона не заметил.


по ровной дороге небось катался? там ничего и не скрипит...
mdiman21043
АРКАША
У меня в мануале на калину написано что она предназначена для езды по асфальтированным дорогам какого то там ГОСТ. А там ни чего скрипеть, греметь не будет! Думаю и про гранту такая строчка есть. Так что если нада ездить по грунту надо было брать Ниву! Good
По факту, гранта это бюджетная машина, в ней экономят на всём. Сами берете этот хлам рассчитанный на замену классики и потом возмущаетесь что гремит, пердит и не едет.
АРКАША
mdiman21043 писал(а):

Сами берете этот хлам рассчитанный на замену классики и потом возмущаетесь что гремит



mdiman21043
И чем Калина принципиально отличается от Гранты ?
Калина , да и любой таз не лучше (обкатано) ... если нет разницы , зачем платить больше Pardon
Почему взял ...
Выбор стоял между Калиной универсал и Грантой , глянув на куций багажник калины , + вечно больная пятая дверь на универсалах и хетчах nea

Уж лучше Pardon





mdiman21043 писал(а):

пердит и не едет.



С чего бы вдруг ... не хуже Калины со 194 двиглом Wink
lml-83
подпись

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

столько гемороя facepalm
пусть лучше гремит пердит, но оно же едит hehe
Цифра
АРКАША писал(а):

И чем Калина принципиально отличается от Гранты ?


Весь передний привод от ВАЗа (за исключением Ларгуса) - одни яйца вид сбоку.
АРКАША
Цифра писал(а):

- одни яйца вид сбоку.



Good

lml-83 писал(а):

столько гемороя



Smile сей участи не миновала (и не минует) ни одна моя машинка Pardon
Что сделано (пока) с этой ... семечки на фоне предыдущих Wink

Кстати о музыке , не меломан но должна быть .
Комплектация с аудиоподготовкой , по штату бубнилки на 14 не серьёзно Pardon
Поскольку в задние двери ни чего не планировалось принципиально , в передние вживлены были ...





Народ жалуется что на правой двери декоративная решётка динамика мешает крышке бардачка .
При установке были подрезаны по ширине (урезаласть и высота) наружные кольца решёток , так что бы вся приблуда всборе села в заводскую подштамповку в накладке .
В итоге динамики больше , лишку не торчит и ни чего не задевает .





Ну а голова по штату ... вынул контейнер заглушку , всунул патефон Pardon

snow02rus
На гранте опять трубчатые крепления крышки багажника как на десятке facepalm
tim1202
snow02rus писал(а):

На гранте опять трубчатые крепления крышки багажника как на десятке facepalm



и все теже торсионы с классики которые не держат нифига. на свою поставил временно пружину от классики с педали тормоза. крышка сама поднимается и не падает.
d.dmitry
АРКАША писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Проще взять другую машину.



Для меня нет идеальной машины , тем более в линейке ТАЗ Wink
Взяв любую , всё одно начну доводить под себя , в меру потребностей .
В основном это ходовая , и эргономика водилы .
Должно ехать по любой дроге - мягко , тихо , уверенно держать курс и чётко слушать руля на любой скорости .
При этом сидалище , спина и прочие органы , должны комфортно размещаться в кресле Smile

Такую же машину искал, кобальт мягкий тихий, и цепь в движке. Логан1 тоже мягкий, но технически и эргономичечски типа шохи вазовской.
mdiman21043
d.dmitry писал(а):

и цепь в движке


вот уже пол года не могу придти к однозначному выводу, плохо цепь или хорошо.
С одной стороны ремни, дешевле и практичнее. С другой цепь надежнее.
Pardon
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

d.dmitry писал(а):

и цепь в движке


вот уже пол года не могу придти к однозначному выводу, плохо цепь или хорошо.
С одной стороны ремни, дешевле и практичнее. С другой цепь надежнее.
Pardon

Ремень практичнее, потому что дешевле, вроде так)
С цепью хорошо, что помпа отдельно, ремнём гены крутится. Если цепь нормальная(ваг и ниссан накосячили и в цепях), то до 150ткм пробега вобще внимания не надо обращать. А с ремнями грм 60-80ткм рекомендована замена, если помпу или ролик не заклинит раньше. Да и после замены ремня, бывает разваливается подделка ремень, знакомый на приоре так попал - заменил и через 10ткм ремень развалился и клапана погнуло.
AndrDvin
АРКАША
Я как бэ извиняюсь, но вам что делась совсем нечего?
Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы