Страница 20 из 200
Garik36
Ясно. Значит, ждут меня чудеса эквилибристики...
Huyan
Garik36 писал(а):

Ясно. Значит, ждут меня чудеса эквилибристики...


можно 2 раза
снять этот
смазать
вернуть взад на место
дождаться морозов
опять засвистит и менять зимой dns4
Лысик
Garik36 писал(а):

Инфа 146%?


у меня по холоду уже 2 года подпискивает,умирать не хочет 63 если заняться в отпуске нечем будет,может вскрою,да смажу.
Garik36
Лысик
У меня он начал попискивать пару лет назад, но тогда само по себе прошло. Прошлой зимой стало почти постоянно. А сейчас включил - хоть святых выноси Smile
Лысик
Как мне этого не хотелось, но пришлось в него залезть раньше, чем думалось.Ситуация с жором масла после замены маслосъемных колпачков не улучшилась, даже, я бы сказал, стала несколько хуже.А именно около литра на 4000км. Для нашего двигателя это конечно дофига.
Удивительно, но помимо расхода масла, нареканий не было.А расход бензина даже немного ниже обычного был.Тут немного отступлю и приведу пару цифр:
1)Трасса 300км, скорость в основном 100км/ч, редко 110-120 км/ч,2 человека в салоне + около 30кг багажа,1 прогрев, на улице днём +23-25,ночью 13-15,расход 6,2л.
2)Трасса 540км, скорость 90-100км/ч, редко 110-120 км/ч,1 человека в салоне + около 15кг багажа,8 прогревов, на улице днём +20-25,ночью 13-15,расход 6,4л.
3)270км трассы,100км города(около 3х холодных пуском и раз 5-7 езда с недогретым двигателем(50-70С)), по трассе 100-110км/ч, по городу до 80км/ч, в салоне в основном 2 человека, на улице +23-27,ночью 12-15С, расход 7,2л.
Чисто городской расход пока не могу посчитать, т.к. на 100км пути приходится много прогревов, а с бутылкой пока лень заморачиваться, на вскидку 9-13л.

Вернемся к нашим баранам лошадиным силам) Договорился с довольно хорошо известным у нас д.Сашей Дорошевским и приехал днем в четверг к нему на вскрытие.Итоги:
-направляющие на выпуске под замену, на впуске еще более, чем живые.
-кольца под замену(больше износились, чем залегли)
-поршни меняем только для того, чтоб был безвтык, зазор между блоком и поршнем 4,6 сотки, ну и пальцы само собой
-шатунные вкладыши новые
-само собой новые прокладки поддона, крышки, коллекторов, ГБЦ, карбюратора, мск.
-вопрос с клапанами решаем после запрессовки направляющих.
-ГБЦ ровная, даже щуп 0,05 не лез ни в одной плоскости

Промерили цилиндры, на 1,2,3 сверху эллипс 2 сотки, снизу ровные.В четвертом похуже, но всё равно в допуске -4-5 соток, причем и сверху и снизу.Хон на месте, хорошо заметен.Поэтому конечно оставляем блок в номинале, я этому безусловно рад.
С поршнями могла быть засада, если бы не наш спортсмен Андрей Бобачёв, занимающийся продажей запчастей на рынке, только у него мы смогли найти безвтык 76мм на 1300!Правда группы Е, ну ничего, чутка подольше пообкатываю, т.к. зазор всего 2 сотки получается.Поршни Автрамат(харьковские), видно еще из прошлых запасов, т.к. ровные. Обидно, что ни Кострома, ни СТК не делает безвтык на 1300,ну оно и понятно, не популярен уже двигатель. Кольца взяли заводские, наборные не рекомендовал, в т.ч. так они сильнее блок строгают.Не доверять смысла не вижу, он двигатели постоянно делает, многое повидал. Пальцы тоже заводские, вроде красные. Вкладыши шатунные номинал, коренные не трогали, как, впрочем, и само колено. Направляющие на выпуск латунные от БМВ, опять же его рекомендация, основанная на личном опыте. После запрессовки и развертки пришли к выводу, что клапана всё же меняем, т.к. новые сидят плотнее, особенно на впуске. Так же пошли под замену толкатели(стаканы), у них уже прилично было сбито место прилегания торца клапана, взяли заводские. Клапана притерлись хорошо, только с выпускным 4го цилиндра пришлось повозиться, в т.ч. прилично пошарошить, т.к. клапан лишь наполовину закрывался(это определили по полоске при вскрытии). О маслосъемных колпачках:ставил я ранее Кортеко, так вот за 4000км они успели немного зажестнуть, поэтому в этот раз взяли Резерв. Так же немного удивило, что не смотря на притирку клапанов, пришлось ставить более толстые регулировочные шайбы, а не наоборот!Скорее всего тому виной новые стаканы, у них чисто визуально форма части, соприкасающаяся с клапаном, менее выпуклая.
Антифриз залил тот же, перед зимой наверно поменяю.Ну а масло с фильтром конечно новые.
Так же поставили патрубок к ГБЦ с отливом под датчик температуры, попробую всё же мпсз поставить.
Ну и вот наверно всё.я.Работает тише и ровнее, вроде немного быстрее греется, хотя может субъективно, только по городу с небольшими заторами поездил. Пока обкатываю, тысячи через 3 проверю зазоры.

Последний раз редактировалось: Лысик (21 Июля 2015 23:38), всего редактировалось 1 раз
т808
Лысик писал(а):

Скорее всего тому виной новые стаканы, у них чисто визуально форма части, соприкасающаяся с клапаном, менее выпуклая.


Видимо эти стаканы тебя долго дожидались.
Такие ставились очень давно,еще на первых "Спутниках".
Лысик писал(а):

Итоги:
-направляющие на выпуске под замену, на выпуске еще более, чем живые.


Исправь!
А то они у тебя здесь все "на вЫпуске". Wink
х123ас
О более толстых шайбах - могут быть более короткие клапана, бывает такое. Как и более тонкая ножка.
Моаи
Лысик
Быстро все как. Smile Я с одной головой почти три недели возякался. pst
х123ас писал(а):

могут быть более короткие клапана,


Вот походу так и было. Иначе не могу объяснить, что поменял клапана, (у половины старых хвосты точеный был), притер, а шайбы даже чуть увеличились. Pardon
Лысик
т808 писал(а):

Видимо эти стаканы тебя долго дожидались.
Такие ставились очень давно,еще на первых "Спутниках".


мы в нескольких местах смотрели,не первые попавшиеся взяли,везде одинаковые cry
т808 писал(а):

Исправь!


Drinks or Beer
х123ас писал(а):

О более толстых шайбах - могут быть более короткие клапана, бывает такое


клапана мерили,не настолько сильное отличие по длине от стоявших.А вот толщина стержня новых чуть больше,чем у стоявших,но и те и те в заводском допуске.
Моаи писал(а):

Быстро все как. Я с одной головой почти три недели возякался.


я бы тоже наверно столько же делал и не факт,что успешно..а машина нужна была,поэтому и отдал разбирающемуся человеку.От в четверг вечером уже раскидал,в пятницу с утра промерили блок,поршни и поехали вместе за запчастями.Катались до обеда,после обеда он поставил греться голову,направляшки уже с утра в морозилке лежали,а сам в это время собирал шатуны-поршни-пальцы с ставил на место,собрал низ и успел до ночи запрессовать направляющие.В субботу и до обеда воскресенья делал голову,разворачивал,шарошил,притирал,после обеда собирал,а вчера в 10 утра я уже выгонял машину у него из гаража.
kinesion
Блин, мне бы в Новосибе или в соседних городах найти такого дядю Сашу. Что бы хорошо и без лишних накруток.
Лысик
Да есть человек,ник только забыл,довольно хорошо шарит,но не знаю работает этим или в удовольствие занимается.Постараюсь его ник тут вспомнить,черкнешь в личку,поинтересуешься.Вроде Vik,но уточню ещё.
Garik36
Лысик
Сдается мне, за такую быструю работу ты отвалил немало supercool
Garik36
Ездил за город, на обратном пути дал машине "проср@ться": 20 километров на скоростях 120-160, обороты 4000-5000. И что заметил: при продолжительной езде с оборотами выше 4000 стрелка тахометра начинает дергаться. Причем перебоев в работе мотора незаметно. Не пойму, что это такое - электрика глючит, или что? Проявляется только на высокой скорости, если так крутить на 1-3 передаче, то ничего такого нет.
А так все отлично, правда, выше 160 разогнаться не удалось - трафик Sad
И при торможении с этих скоростей баранка бьется в конвульсиях...
Andrey163
Garik36
У меня дергается вродь живая hehe и при торможении бьёт hehe
Garik36
Andrey163
Карб чтоль поставил? ROFL
Andrey163
Инжекция Жи hehe
Garik36
Andrey163
А почему неисправности как у карба? hehe
Andrey163
Потому что стрелка от инжекциии hehe
Лысик
Garik36 писал(а):

Сдается мне, за такую быструю работу ты отвалил немало


работа имеешь в виду?10тр.Если бы капиталку и низу пришлось делать,то 15 тр.Тут не от времени зависело..я сказал на сколько приеду,он мне назвал сроки,за сколько реально сделать в обоих вариантах развития события.
Garik36
ставь цифровой тахометр..не на постоянку,а так,чтоб проверить.Самый простой за 200-300р можно взять.
Garik36
Лысик писал(а):

Самый простой за 200-300р можно взять.


Мне наоборот, хочется сложный, с вольтметром, термометром и часами. Но пока жаба не разрешает hehe
И сдается мне, что вряд ли цифровой сможет отобразить эти кратковременные скачки.
х123ас
Да это сам тах моросит. Если б были проблемы по зажиганию ты бы их ощутил на ходу.
Garik36
Вот какая загадка: помотался сегодня по городу, потом заехал домой. Минут через десять собрался ехать в гараж, поворачиваю ключ - тишина. Еще одна попытка - тишина. Попытался в третий раз, на удачу - стартер заработал, запустил мотор.
Что это могло быть? Smile
Alexandr008
Замок или реле
Garik36
Релюшку менял, кстати, полгода назад примерно. Или ты втягивающее имеешь в виду?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Релюшку менял, кстати, полгода назад примерно. Или ты втягивающее имеешь в виду?

имею ввиду ту что ты менял
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы