На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...
ICD_1.2.0.1.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | ICD_1.2.0.1.rar | |
Размер файла: | 413.96 KB | |
Скачано: | 135 раз(а) |
vitalicc Опендиаг лучше установи, и коэфициенты корекции можно увидеть. На скринах прога экспериментальная какаято))
Или вот прога, лог в эксель сконвертируй и выложи, при дёрганиях, я посмотрю с планшета.
МаксимS
Насколько улучшилась работа двигателя после всего переделанного? Питание МЗ я уже немного переделал - "+" подается через реле, которое запитато минуя ЗЗ, но инфсигнал идёт с ЗЗ. Минус "оторвал" от штатного места у крышки головки блока и укоротив кинул на шпильку МЗ. Как показалось - уменьшились скачки с датчика расхода воздуха, запуск на горячую.
Mostmajor писал(а):
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).
Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
Mostmajor писал(а):
добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
/quote]
вопрс-как всё это реализовать на январе 5-1. там МЗ стоит
так и не понял как это реализовать. то что на массу повесить это понятно. а куда врезаться и врезаться ли не понятно....
Конденсатор по питанию КЗ вешал ещё на Космиче 2140, но там реально энергии искры не хватало.
и как??
Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.
Пока по ощущениям (проехал километров 50) подергиваний не было ни разу
Сначала про конденсаторы напишу. Не было написанных в статье, купил 4 штуки по 1000 мф на 50 вольт и 105 градусов. Пришлось сделать длинную косичку, чтобы параллельно их зацепить. Плюсовой общий конденсаторов припаял к обжимке с синими проводами, минусовой к массе двигателя. Завел, поработала 15 сикунд и заглохла. Конденсаторы очень горячие, перегорел предохранитель главного реле. Все убрал. Что я сделал не так?
Что именно убрало дергания, я не знаю, но склоняюсь ко второму пункту.
Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы