Страница 7 из 18
Сергио
vovabs, менял на новый, изменений 0.
Aleck
Адсорбер отключал, никаких изменений, только чекэнджин загорелся.
nestor
Сергио писал(а):

На авито за 1000р. продают в сборе с датчиками с пробегом 22ткм...


Менял не помогает.
vitalicc
Ну все же, правильней и проще всего нужно подключить хотя бы K-Line адаптер и посмотреть смесь, если будет бедная смесь, будет дерготня, но до этого нужно бы конечно исключить проблемы с системой зажигания. Я прикрепил 2 файла. Что по ним можно увидеть? Смотрим сначала "до сброса ЭБУ". USKV показывает сигнал лямбда зонда и меняется этот сигнал на этом рисунке как положено примерно от 100 до 900 мВ, т. е. происходит постоянная регулировка в режиме стехиометрии. Параметр FR составляет 127 ед. (идеально 128, но нереально). Этот параметр будет уходить в + вплоть к 160, если смесь будет бедная, т. е. (160-128)/128=0,25 (на 25% может с его помощью обогатить за относительно короткий промежуток времени, т. е. динамически) или в минус к 96 (-25%), если смесь богатая. Есть еще один параметр TRA - он меняется не динамически, а через время и начинается с 0 (может принимать значения -5, -15, +10, +22 и т. д., точно не знаю в каких пределах). Например, ЭБУ некоторое время наблюдает, что ему постоянно необходимо обогащать смесь, он этот коеф. TRA в моем случае выдвинул в +18 и ему в дальнейшем не нужно сильно выдвигать в + коеф. FR. Теперь смотрим на второй рисунок, после сброса ЭБУ TRA обнулилось и ушло в ноль, напряжение на датчике кислорода 115 мВ и при этом, прошу обратить внимание FR уже составило 156 ед., а смесь все равно бедная, т. е. смесь обогатилась на 25% и все равно бедная (TRA увеличится через время). Еще нужно добавить, что TRA работает на ХХ, есть еще коеф. FRA, он работает в режимах нагрузок и вроде как влияет на ХХ, т. е. во всем диапазоне.
Так вот советую подключиться сканером и хотя бы посмотреть реакцию ДК, коэфициенты TRA, FRA и не висит ли ДК в бедной смеси в районе 2000 об/мин.

до сброса ЭБУ.jpg
Описание:
Размер файла: 137.19 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

до сброса ЭБУ.jpg
после сброса ЭБУ.jpg
Описание:
Размер файла: 214.08 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

после сброса ЭБУ.jpg
d.dmitry
vitalicc Опендиаг лучше установи, и коэфициенты корекции можно увидеть. На скринах прога экспериментальная какаято))
Или вот прога, лог в эксель сконвертируй и выложи, при дёрганиях, я посмотрю с планшета.

ICD_1.2.0.1.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ICD_1.2.0.1.rar
Размер файла: 413.96 KB
Скачано: 135 раз(а)
Mostmajor
МаксимS
Насколько улучшилась работа двигателя после всего переделанного? Питание МЗ я уже немного переделал - "+" подается через реле, которое запитато минуя ЗЗ, но инфсигнал идёт с ЗЗ. Минус "оторвал" от штатного места у крышки головки блока и укоротив кинул на шпильку МЗ. Как показалось - уменьшились скачки с датчика расхода воздуха, запуск на горячую.
vitalicc
d.dmitry писал(а):

vitalicc Опендиаг лучше установи, и коэфициенты корекции можно увидеть. На скринах прога экспериментальная какаято))
Или вот прога, лог в эксель сконвертируй и выложи, при дёрганиях, я посмотрю с планшета.



У меня дерганий нет. И скрины эти старые, вопрос уже решен и это не подсос воздуха, прога МоторТестер, OpeDiag показывает те же параметры, а ICD не распознает логи от Bosh MP 7.0, вернее лог делает, но значения не соответствуют заголовкам столбцов. Вот OpenDiag логи пишет замечательно.

Автор и другие с подобными проблемами, методом тыка можно так ничего и не добиться!!! Вы читаете то, что я написал? Что-либо ясно? Если да, то прошу взяться за адаптер (купить или спаять дело Ваше) и посмотреть коррекции и состояние смеси, от этого можно будет делать выводы о дальнейших действиях. В идеале, конечно нужен еще МоторТестер (не программа, а прибор с ПО), газоанализатор и умение всем этим пользоваться.
МаксимS
Mostmajor писал(а):

МаксимS
Насколько улучшилась работа двигателя после всего переделанного? Питание МЗ я уже немного переделал - "+" подается через реле, которое запитато минуя ЗЗ, но инфсигнал идёт с ЗЗ. Минус "оторвал" от штатного места у крышки головки блока и укоротив кинул на шпильку МЗ. Как показалось - уменьшились скачки с датчика расхода воздуха, запуск на горячую.



У меня не было скачков ни по цепям ДМРВ на по ДПДЗ. С массами все отлично.
УОЗ стабилен на ХХ. До переделки - прыгал капитально.
Тоже самое и с оборотами на ХХ.
Теперь спокойно со второй иногда торгаюсь - мощность при разгоне явно добавилась. Раньше вялое троганье с рывками, особеннно если подгорку. С "захлебом" в начале.
Расход - на прошлой неделе (несколько кругов по одному и и тому же маршруту - на работу с дерганьем и вялым разгоном) 8,9 - 9,5. Сейчас 7.9-8.0
Заводится гораздо быстрее (по стартеру процентов на 25 точно).
На холодную - тоже заметно. Раньше провал возникал до 600 об/мин секунд на 10.
По результатам замеров, расчетов оцениваю примерные снижения энергии, накапливаемой в катушках на уровне 30% что существенно. Установка конденсаторов и решает проблему.
alex-7
МаксимS писал(а):

Mostmajor писал(а):
Вчера тоже наткнулся на эту тему - На счёт конденсаторов вещь интересная, если только теплоизолировать от движка тогда бы ок, а так думаю набухнут быстро.
У меня хоть и МЗ но думаю как нибудь попробовать такое - кондер бы "по мощнее" найти (свыше 3000mF 25v).


Кондеры, надеюсь, выдержат. Набухают они в основном от ВЧ пульсаций и от хреновости производства по моему мнению.
Большей емкости кондер там не нужен. 2*2200 мкФ достаточно (делал прикидку накоплений энергии в ИКЗ и конденсаторе).
Учтите, что еще существует коммутация на старте с броском тока - переходный процесс заряда емкости.
А вот МЗ ничем по питанию от ИКЗ не отличается. Разве что больше время накопления. По сути и пульсации будут больше. Так что кондеры и там на пользу пойдут.
Меня тоже немного смущает предельная температура для конденсаторов. Но судя по даташитам и заявленным ресурсам в зависимости от температуры - 3000 часов налета гарантированно. Время покажет. Значит добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .


вопрс-как всё это реализовать на январе 5-1. там МЗ стоит
МаксимS
[quote="alex-7"]
МаксимS писал(а):

Mostmajor писал(а):
добавится еще один расходник с ресурсом 30 ткм, например, и стоимостью не более $1
Приход от данной доработки перекрывает стоимость 2х кондеров многократно, даже из расчета 10 ткм .
/quote]
вопрс-как всё это реализовать на январе 5-1. там МЗ стоит



Ровно так же само. Конденсатор в цепь питания МЗ (сдвоенной катушки)
Даже цвета проводов наверное те же. Как и проблемы с просадками напряжения

Последний раз редактировалось: МаксимS (24 Июля 2015 21:22), всего редактировалось 1 раз
Ян_INTEL
так и не понял как это реализовать. то что на массу повесить это понятно. а куда врезаться и врезаться ли не понятно....
МаксимS
Ян_INTEL писал(а):

так и не понял как это реализовать. то что на массу повесить это понятно. а куда врезаться и врезаться ли не понятно....


В цепь питания МЗ
!Lnur
Конденсатор по питанию КЗ вешал ещё на Космиче 2140, но там реально энергии искры не хватало.
alex-7
МаксимS
!Lnur писал(а):

Конденсатор по питанию КЗ вешал ещё на Космиче 2140, но там реально энергии искры не хватало.


Тоже самое, на 21011 с БСЗ.
Тлько из соображения минимизации помех от БСЗ в бортсеть. Восьмерочный коммутатор и катушка спралялись с задачей отлично.
!Lnur
alex-7 писал(а):

и как??


"с" было чуть лучше чем "без"
alex-7
Aleck
Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.
МаксимS
Aleck писал(а):

Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.



Кондерчики очень желательно, а перекидка на реле уже вторична, но тоже необходима.
Aleck
Ок. Завтра конденсаторы куплю и впаяю, там вообще все элементарно. Это тут я долго искал S5.

Пока по ощущениям (проехал километров 50) подергиваний не было ни разу, но надо подольше последить. Мощность не изменилась никак, но я на нее никогда сильно не жаловался. Заводка не изменилась никак, с ней вообще никогда проблем не было.
vovabs
Aleck писал(а):


Пока по ощущениям (проехал километров 50) подергиваний не было ни разу


А можно поподробней что ты сделал, а то я с электрикой не очень силён. То что сделал доп.массу на ЭБУ, это я понял (кстати как именно сделал), а что ещё с каким то голубым проводом ...
Aleck
Сначала про конденсаторы напишу. Не было написанных в статье, купил 4 штуки по 1000 мф на 50 вольт и 105 градусов. Пришлось сделать длинную косичку, чтобы параллельно их зацепить. Плюсовой общий конденсаторов припаял к обжимке с синими проводами, минусовой к массе двигателя. Завел, поработала 15 сикунд и заглохла. Конденсаторы очень горячие, перегорел предохранитель главного реле. Все убрал. Что я сделал не так?

Добавлено спустя 56 минут 34 секунды:

Теперь про синий провод и массу ЭБУ. Сегодня с утра было время покататься и в разных режимах поускоряться. Можно с 90% уверенностью сказать: "дерганья пропали". Сделал, как и говорил, две вещи:
1. Кинул доп массу на корпус ЭБУ. Тут вроде все просто, описывать нечего.
2. Спасибо МаксимС, отрезал синий толстый провод от обжимки возде правой ноги водителя (там приходит, если не ошибаюсь, синий и два сине-красных провода, а уходит один тонкий сине-черный). Надо черную изоленту размотать. Припоял его тут же недалеко к центральному из трех реле на самый толстый черно-оранжевый провод. Черно-оранжевый не отрезал, аккуратно паяльником вскрыл ему изоляцию. Эти три реле в оригинале крепятся со стороны левой ноги пассажира, но у меня они были откручены и вывернуты к правой ноге водителя. Так оказалось намного удобнее и назад реле я не стал выворачивать.

Что именно убрало дергания, я не знаю, но склоняюсь ко второму пункту.
МаксимS
Aleck писал(а):

Сначала про конденсаторы напишу. Не было написанных в статье, купил 4 штуки по 1000 мф на 50 вольт и 105 градусов. Пришлось сделать длинную косичку, чтобы параллельно их зацепить. Плюсовой общий конденсаторов припаял к обжимке с синими проводами, минусовой к массе двигателя. Завел, поработала 15 сикунд и заглохла. Конденсаторы очень горячие, перегорел предохранитель главного реле. Все убрал. Что я сделал не так?

Что именно убрало дергания, я не знаю, но склоняюсь ко второму пункту.



Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! И по времени совпадает. Других вариантов в принципе быть не может. Если бы не пред - то они бы еще и взрываться начали - пух как из подушки летает!
Тем более 50В кондеры!!!
Вариант что кондеры левые - маловероятен, но не исключен. Есть в наличии пакетик с непаянными ВЗДУВШИМИСЯ CapXon. Раз нарвался на мелкую партию.

Судя по обсуждению на "драйве" - уже точно более 6 человек повторило - реально положтельный результат, причем первый шаг - с кондесаторами. Некоторые в жгут ЭБУ не решились лезть. Хотя там при желании и не спеша можно все отыскать и перебросить. Как Вы и сделали.

Полоса на электролитич. конденсаторе - это "минус", (на танталовом "+" но это другое)

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Июля 2015 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Aleck
МаксимS писал(а):

Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.


Бля, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Все, эти конденсаторы умерли, только новые покупать?
МаксимS
Aleck писал(а):

МаксимS писал(а):

Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.


блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:


Конечно минус!!!!

Все, эти конденсаторы умерли, только новые покупать?


Да, только в мусорник!. Им хана!

Постарайтесь поставить - они по месту реально нужны!


Совковые плюсом маркировались,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы