Страница 4 из 5
gab-ildar
Yulius писал(а):

Единственная замена (гарантия) кнопка ближнего.


А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?
Ocsic
gab-ildar писал(а):

А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?


Не могу себе представить, у кого может быть такая лампочка, так как ее нет ни в одной схеме электрооборудования.
Yulius
Спаренный блок кнопок. Подсветка есть только у кнопки габаритов.
Подсветка кнопки ближнего конструктивно не предусмотрена! (подумываю сделать самому).
А заменена была потому, что включаласть только "с пинка".
Мr. Black Star
Ocsic писал(а):

gab-ildar писал(а):

А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?


Не могу себе представить, у кого может быть такая лампочка, так как ее нет ни в одной схеме электрооборудования.



У меня была эта лампочка подсвечивалась синим, умерла пошёл в магазин купил другую поставил, в той что из магаза вообще лампочки подсветки нет, как и на схемах. То что кнопка подсвечивалась синим мне не преснилось, умерла подсветка в морозы зимой. Машина ноябрь 2003, комплектация стандарт.
Гош
Помоему спор о подсветке кнопки ближнего
света идёт с двух разных позиций:
1).Подсветка самой кнопки есть, включается всегда,
после включения зажигания, подсвечивается так-же
как кнопки габаритов и стеклоподъёмников.
2).А окошко над самой кнопкой не имеет подсветки,
т.е нажата она или нет не имеет значения.
Поэтому спор идёт о двух разных лампах.
Успехов...
gab-ildar
Гошик
Абсолютно верно подмечено. Нект-рые путают вопрос подсветки самой кнопки ближнего и лампочку потверждающую нажатие этой кнопки. Вопрос здесь именно о потверждении нажатия кнопки ближнего. У меня он не горит, видимо и не должен. Sad А вот кнопка обогрева заднего раньше горела, час нет.
Гош
2gab-ildar:
Вытащи кнопку и замени лампочку.
Успехов...
salexis
Новый косяк - потек бачок стеклоомывателя, похоже его проткнуло кронштейном на котором он висит.
norsim
salexis писал(а):

выпускного коллектора (18000), до этого он менял модуль зажигания, обе передние стойки.
Кто больше?



Могу добавить, что у меня проблема с водительским креслом. Я 110 кг вешу и ростом 2 метра. Кресло промялось слева на седушке. МЛЯ!
На гарантию собрался.
Что характерно на предыдущей 9-ке кресла были тоже в хламину.
Вопрос к автозаводчанам. На кого тады кресла расчитаны, на японцев и корейцев?
Алекс657
Машине 2 года (2115). За это время сдохла правая стойка - поменял обе (koni) + опоры(SS-20), стук на руле - поменял наконечники(lemforder) и шаровые(lemforder), скрип при тормозе с рождения - поменял все колодки(ATE), замена шланга расширительного бачка (вытекло почти все, как только голову не повело?, - 5 литров Hi Gear Antifreeze & Coolant), трутся задние двери о накладки - надо что-то делать, постоянно сигналит неисправность стоповых лампочек, хотя лампочки горят - задолбало, подумываю о замене сцепления, последняя фишка - четкий стук на ходу слева под капотом прямо рядом - болтается пластиковое кольцо на датчике уровня ОЖ, (ОЖ - болтаестя, кольцо болтается и колотит по штырьку датчика - такая херня, а звук как-будто сейчас придет 3.14здец). Все менял в сервисах за деньги, менять по гарантии - только терять нервы и время(ИМХО).
downhell
ВАЗ-2114 2004 август.... первая машина пробег счас 60200км ТО-60000 на носу - в выходные еду...
Могу описать что было:
на следущий день умер правый передний стеклоподъемник - выскочил провод из клеммы(на ТО15000 его все-таки поменяли по гарантии - тупари - он с кнопки от водителя открывался, но не закрывался, в сервисе "спец" тупил-тупил.. поменял - все-равно не работает - оказалось не было контакта в самой кнопке) через 3 дня - глюк центрального замка - с водителькой просто не открывался, колодки заводские просто Ж... (поменял на ТО-2000 на АТЕ), масло Castrol полусинт, лампочки стопарей - по-видимому конструктивная особенность, как и реле контроля целостности ламп тоже,
прокладку газового коллектора поменяли когда ТО45000 проходил, подозреваю, что надо было раньше, но сам чайник, а на сервисе раньше не сказали (еще бы гарантия до 30000, этож надо было бесплатно еб.... а так денег взяли сволочи... разводили на замену передних опор... типа эти стучат, на SS20 меняйте.. жаба задушила, хотел поменять на новые ВАЗовские рядом с домом - мастер посмотрел, покачал и говорит а смысл - все равно через неделю опять застучат - забил на это,на накладках под задними дверями облезла краска.
При скорости более 100 на ухом где-то ветер свистит.... не смог найти причину, плафон верхнего света дребезжит при езде, причем от качества покрытия почти не зависит (считайте единственное, что более всего раздражает).А так вообще мафынка то неплохая, ну где-то пластик поскрипывает, но за эти деньги альтернатив-то нет. Так что осенью буду менять на такую же...
gortol
у меня 21140 выпуск март 2005 года
сейчас пробег - 27000 км
купил 3 мая в питерладе

на третий день после покупки (~300 км)
полетел диск сцепления (педаль сцепления вышла в салон до упора....)
замена в первом попавшемся сто за 3000 руб - заводской брак, в гарантии сказали что диск будет через 2 недели..... а чего ждать?! ездить надо...

масло менял на 4000 км и на 19000 км... :(

тосола доливал 2 литра 20000 км
на 25000 начались глюки со светом
стала гореть лампа в салоне о неисправности лампочек на приборке
те лампа стопаря левого (кстати как у большинства наблюдаю) перегорала 2 раза

26000 потом начались глюки с габаритами

смотрю левый задний габарит негорит

ну я поменл лампу - смотрю негорит
проверил контакты - плотнее прижал - тоже самое
проверил предохранитель - он перегорел :O
поменял, завожусь - слышу ПЫХ - предохранитель опять сдох....
блин где то коротыш
вытащил блок ламп аккуратненько вставил (на всякий случай вдруг на корпус где то коротнуло...
поменял предохранитель - опять сгорел
блин
короче дальше больше
через какое то время лампа о неисправности лампочек перестала гореть
ну думаю самоса бой решилось...
проверил провода
коротыша нет, но и контакта тоже
точнее почему то на лампу идёт не + 12 а +6......
короче смотрю по проводке от лампы тестил , потом под ковриками тестил
и дошёл до приборки там контакт точно есть
и потом провода идут куда то под капот
а как там что-то проверить незнаюSad
как добраться до того самого датчика неисправности ламп?

может после этого началось:
26500 начались глюки с холостым ходом

после завода машины обороты держаться
но как только опускаются ниже 1000 начинает прыгать стрелка тахометра от 600-900
короче вчера съездил на диагностику (оказалось у меня контроллер BOSH, кстати а как узнать точную марку?)
компер показал неисправность Р0340 - датчик положения распределительного вала

вот теперь его надо менять

а так машинкой вообщем то доволен (для первой моей машины)
но сверчков убивал долго с самого начала
и в целом это спойлер (в месте соприкосновения спойлера и корпуса) - проложил резиновые паралоновые прокладки (уплотнитель окон из хозяйственного)

ещё напасть часть двери, которой закрывается динамик тоже начинает скрипеть о саму дверьь
прижмёшь не скрипит....

свечи ни разу не менял... почему-то...
говорят надо в 30000 менять...

кстати на поворотах влево (при нагруженной машине всеми пассажирами)
начинает колесо тереться о локер (что ли?!)
что за хрень почему вправо езжу ничего
а влево скребёт
левый локер стоит крепко как и правый...

вот и все беды.....
пока не
FUZZ 2115
где же вы такие машины покупаете что все в них летит?
gortol
gortol писал(а):

купил 3 мая в питерладе



Это в Петербурге
rukhov
ВАЗ 21140, машине 5 дней, за это время проехал 800 км

1) поменял передние колодки, заводские свистели и при движении и при торможении
2) по гарантии поменял оба насоса омывателей, оба текли
3) в дороге раскрутилось соединение топливопровода, полился бензин, чудо что не загорелась машинка...
Quasar
Внесу свои 5 копеек Shocked про свою девочку
Пробег 3700
1. Заменял термостат - стоковый стал не полностью открывался. Поменял на польский такая же хрень. Поставил бельгийский Wenn.

2. Как уже упоминалось движок работает громко, как дизель. Регулировка клапанов на 1 ТО эффекта не дала. Говорят все 2111 так работают.

3. Подвывает коробка, особенно до 3 передачи. Тоже говорят не лечиться. Но собираюсь залить все это трансмиссионной синькой ЛиквиМоли, может станет тише.

4. Иногда загорается лампочка предупреждения, что перегороели какие то лампы. Выходиш из машины все ок. Забил.

К 2 и 3 пункту привыкаю. Пока меня радует, только бы моторчик помощней бы ей, хотя бы 1.6 16V :cool: !!! но кто бы тогда матрех бы покупал???? хахахаха
Джа
Quasar писал(а):

Внесу свои 5 копеек Shocked про свою девочку
Пробег 3700
1. Заменял термостат - стоковый стал не полностью открывался. Поменял на польский такая же хрень. Поставил бельгийский Wenn.

2. Как уже упоминалось движок работает громко, как дизель. Регулировка клапанов на 1 ТО эффекта не дала. Говорят все 2111 так работают.

3. Подвывает коробка, особенно до 3 передачи. Тоже говорят не лечиться. Но собираюсь залить все это трансмиссионной синькой ЛиквиМоли, может станет тише.

4. Иногда загорается лампочка предупреждения, что перегороели какие то лампы. Выходиш из машины все ок. Забил.

К 2 и 3 пункту привыкаю. Пока меня радует, только бы моторчик помощней бы ей, хотя бы 1.6 16V :cool: !!! но кто бы тогда матрех бы покупал???? хахахаха



По п.2 - У меня до ТО1 тихо движка работала, почти как на ино. Но на ТО мастер сказал, что зазоры у клапанов вообще не в норме все, по-моему были зажаты, сейчас уж не помню.
Смотрел при мне, показывал зазоры - я ему поверил. Very Happy
Сразу после регулировки он меня сразу предупредил - будет работать громче, но это лучше, чем с зажатыми клапанами ездить. Не обманул - тоже как дизель заработал. Smile Но машинка резко добавила в динамике.
3. Есть такое дело, постоянно ловлю (и одергиваю) себя на желании пораньше, в районе 2 тыков включить 3-ю - намного тише 2-ой.
4. Было и такое, на протяжении одной недели, раза 3 - но все лампы работали. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все вернулось в норму - так-то эта релюха полезная, уже один раз сообщила о сгоревшем стопе, заменил.
Саня675
Купил 2115 потому что она внешне мне очень нравится, хотя мог взять спокойно ино, но решил так - поежу 3 года потом продал и куплю новую ино...!!!

Все делал сам снялся с гарантии после ТО-1

Куплена 12.04.2006г. пробег 17136км.
- Прошел ТО-1 (регламентные работы, гарантийный сервис)
-Прошел ТО-2 (регламентные работы 15тыс.км, не гарантийный сервис,по сравнению с гар.сервисом в 5раз дешевли и НАМНОГО качественние делались работы)
Список работ помимо ТО:
- Покупка бортового компа Гамма-315 (доволен им как СЛОН, уже окупился, уменя самая распрастраненная ошибка - "Замыкание на массу или обрыв цепи РХХ", успраняется смазыванием вдшкой колодку РХХ и скидыванием ошибки)
- Замена пер. тормозных колодок на АТЕ (старые ТИИР-2 не тормозили)
- Протяжка по кругу КПП тк стала потеть, масло мобил синька, после протяжки потение перестало.
- замена свечей 2раза (гар. на ТО-1)
- замена в/в проводов, родные пробивало
- замена масла в ДВС каждые 5-6тыс.км. кастрол 5w40 синька
-замена топливного фильтра
-замена воздушного фильтра
-замена лампочек по кругу на осрам, фары ксенон
- замена тосола на антифриз норд

Могу сказать с увереностью в лотерею с ВАЗом выглал!!!
Muskat
Цитата:

У меня почти новая 14. Товарищ купил 15.
Для того, чтобы знать, что ожидает владельцев новых Самар, предлагаю начать новую тему, где отразить неисправности, которые возникают у новых машин в гарантийный период. Начинаю:
1. где-то на 1500 умер стартер, десяточный с планетарным редуктором - заменен по гарантии
2. 2500 - скончался датчик фаз, периодически загоралась СЕ, заменили после второго визита на сервис
3. не помню когда (где-то на 500-1000 км) сломалась тяга привода электроза.а правой передней двери, пока езжу так.
4. 10500 км - прогорела прокладка выпускного коллектора, заменили
5. местами отклеились декоративные накладки на дверях.
На сервисе поговорил с мужиком у него 15 тоже меняли прокладку выпускного коллектора (18000), до этого он менял модуль зажигания, обе передние стойки.
Кто больше?


Не серьезно мужики! Что то вы наговаривайте. У меня знакомый взял с салона новую 15-ку, ездит уже год, ничего не ломается, ну так помелочи. Может просто брак попался у вас, незнаю. А может проще уже взять годовалую. В ней уже будет все стоять, и промавилина и т.д. Да и владелец исправит все неисправности, если они были. Да и дешевле она обойдется на много. А то вы так всех запугали, кто собирается новую брать
salexis
Muskat писал(а):

Не серьезно мужики! Что то вы наговаривайте. У меня знакомый взял с салона новую 15-ку, ездит уже год, ничего не ломается, ну так помелочи. Может просто брак попался у вас, незнаю. А может проще уже взять годовалую. В ней уже будет все стоять, и промавилина и т.д. Да и владелец исправит все неисправности, если они были. Да и дешевле она обойдется на много. А то вы так всех запугали, кто собирается новую брать


Всплыла снова тема, я думал что все уже забили.
Так вот, в продолжение:
15000 км- заклинило термостат, поменяли по гарантии, хорошо еще на улице прохладно было, включил печку на 3 скорость, кран полностью открыл, по компу удобно контролировать темературу ОЖ, в салоне, кстати , было +40.
еще заменили опору правой стойки, но похоже тоже на гумно.
Еще лопнул бачок стеклоомывателя в районе крепления и его крышка.
так ведь продаются как назло с одной дыркой под насос.
Я, в общем, смирился. Ведь действительно все ломается "по мелочи", что можно и самому починить.
gortol
как с 1 дыркой?!

у меня тоже похоже лопнул в районе крепления (месяц назад)
так и езжу пока....

а сколько хоть стоит эта коробочка омывателя?
Meser
Машина куплена в апреле месяце, сейчас пробег примерно 8000 км

1. ТО-1 все работы плановые (пробег 2500)
2. замена по гарантии лопнувшего патрубка между термостатом и краном отопителя (пробег 6000)
3. сейчас хочу съездить на сход/развал, т.к. неравномерный износ покрышек
salexis
gortol писал(а):

как с 1 дыркой?!

у меня тоже похоже лопнул в районе крепления (месяц назад)
так и езжу пока....

а сколько хоть стоит эта коробочка омывателя?


Вот так. А у меня 2114 мне 2 дырки надо в бачке. Можно конечно и просверлить в однодырочном, там выдавка под второй насос есть.
Только надо руки оторвать (а лучше голову) тому конструктору, который повесил бачок в 5 литров на такой кронштейн. тут недавно обсуждали эту тему, так народ говорит зачем много воды наливаешь, встречный вопрос, а нахера такой большой бачок
ПАУЛЬ
Пробег 10000.Ничего не менял, кроме масла и ОЖ.
Ahtung
с самого начала была вода в солоне - просачивалась через печку - исправил сам.
на 14 000 сломался датчик скорости - замена по гарантии.
лампочки менял сам по кругу - в задних фонарях пришлось менять контакты.
Крышка багажника не поддерживается пружиной(конструктивный недостаток).
Коробка шумит на нейтрали (подшибник первичного вала - конструктивный недостаток)

Это всё - сейчас 25 000 км.
Машина бегает отлично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы