сааз не шибко хорошие аммо
сааз не шибко хорошие аммо
10-15 тык и померли
10-15 тык и померли
сааз не шибко хорошие аммо
саазовские стойки через один бабахают на отбой . Посмотрите любой из форумов в интернете- одна из основных жалоб это удары на отбой.
Многие владельцы недовольны применяемой жидкостью( холодный стук, дубовые амортизаторы зимой итд).
Особенно умиляет, когда производитель начинает говорить о каких то тонких настройках подвески задней подвески относительно передней и наоборот. С применением специалистов из-за границы! Которые якобы живут в вагончике около завода и точно знают, что делать с заводским барахлом.
По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться"
И чо, скока она набегала?
Наверное или точно?
марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..
ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо в хорошем смысле слова
И чо, скока она набегала?
прбоег? условия?
у тя какие нить поди 85 диаметра))))
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,
А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..
пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)
Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,
А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..
пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)
Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.
Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.
КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы