Шо, Фотошоп уже в 70-х был?
Посадка на поверхность Луны происходила по прямой схеме, то есть без промежуточного выхода на селеноцентрическую орбиту. На высоте 75-100 км над поверхностью Луны включалась тормозная ракетная ступень в режиме большой тяги, которая к высоте 5 км гасила вертикальную скорость. С этого момента двигатель тормозной ступени переключался в режим малой тяги с регулированием уровня. На высоте 100-150 метров тормозная ракетная ступень отделялась, и космический аппарат совершал свободное падение. На высоте 4-5 метров по сигналу со щупа включалась юстировочная ДУ и аппарат совершал мягкую посадку на поверхность Луны.
Это называется: Не могу ответить толком на вопрос..дое..сь до оппонента.
что луна что ЛМ одинаково на фото на грунте. у китая фото уг.
что луна что ЛМ одинаково на фото на грунте. у китая фото уг.
На высоте 30 метров было совершено еще одно короткое зависание аппарата, в ходе которого производилось уточнение места посадки. После окончательного выбора места посадки, сделанного системой управления в полностью автоматическом режиме, аппарат осуществил спуск до высоты в 4 метра, отключил реактивные двигатели и "упал" на поверхность, погасив своими пружинными "ногами" энергию падения.
Четырёхногое убирающееся шасси, установленное на посадочной ступени, поглощает энергию удара при посадке корабля на поверхность Луны разрушающимися сотовыми патронами, установленными в телескопических стойках ног шасси; дополнительно удар смягчается деформацией сотовых вкладышей в центрах посадочных пят.
..О Огурцовый "инженеришка" отсос нарисовался...
Хотел умишком блеснуть но..как обычно.
Вес Китайца 1200 кг....
Вес ЛМ -14500 кг...
Считайте теперь сами ....Ибо мне уже надоело делать расчеты для дЭбилов....с инженерными дипломами...
мистер поллитра нам готов представить кинематические схемы работы обоих модулей при посадке?
доки все есть
да, и хоть один, лично тобой сделанный расчет
а то я кроме странного графика с Герцами по которому якобы все должно взорваться от тебя ниче не помню такого
ЗЫ на днях пендосы новый движок на 109% мощности жгли. почему не взорвался?
отключил реактивные двигатели и "упал" на поверхность, погасив своими пружинными "ногами" энергию падения.
убирающееся шасси, установленное на посадочной ступени, поглощает энергию удара при посадке корабля на поверхность Луны разрушающимися сотовыми патронами, установленными в телескопических стойках ног шасси; дополнительно удар смягчается деформацией сотовых вкладышей в центрах посадочных пят.
Режим горячего разделения аналогичен стартовому...Т.е. момент запуска двигателя следующей ступени....
Если не согласен то в чем принципиальное их отличие тогда?
Что существенно по твоему влияет на безопасный запуск и выход на режим....И почему тогда на стартовых столах столько тратят на газоотвод?
видишь разницу Карлушка? Wink
намекну: китаец -бздынь. корпус вниз, ноги второны разъехались. потом ноги съехались и корпус вверх.
разъезжались ли и съезжались ли потом ноги ЛМ я сказать не могу. ибо кинематическую схему в своем чудорасчете ты не привел.
да, где в твоем конгениальном творении учитывается диаметр опр, площадь их опоры и удельное давление на грунт?
да, зависимости вязкостных свойств риголита под разной нагрузкой применительно к нагрузкам от посадки хотелось бы увидеть тоже
совсем чкть-чуть к твоему расчету добавить надо
Посадка осуществляется на четырёхножное шасси с тарельчатыми опорами. Перегрузка при прилунении снижается за счёт укорачивания ног шасси, которые представляют собой телескопические штанги. Кинетическая энергия при ударе о лунную поверхность поглощается сминаемым заполнителем сотовой конструкции из алюминиевого сплава.
Посадка осуществляется на четырёхножное шасси с тарельчатыми опорами. Перегрузка при прилунении снижается за счёт укорачивания ног шасси, которые представляют собой телескопические штанги. Кинетическая энергия при ударе о лунную поверхность поглощается сминаемым заполнителем сотовой конструкции из алюминиевого сплава.
я может и идиот, а вот астранавты что писали про что посадка была очень мягкой что они ее почти не заметили?
Для тех, кто в танке: время 0,3сек - это время, пока откроется клапан и жидкость добежит до головки, не случайно синяя кривая в этом промежутке лижит на дне; потом резкий всплеск, зашкаливание в полтора раза, затем убывание амплитуды колебаний до нормальной тяги. И это без преграды!
естесно про него
я тебе уже второй раз это дело на этой странице привожу
Тогда появился график работы SR-18...
Очень хорошо видно как расположены движки друг над другом...
Да идиот тут ты...Ибо если стоит некая амортизирующая конструкция то опоры явно касались поверхности не мягко а с неким усилием..А значит в мягком грунте должны быть СЛЕДЫ от такого касания...У Китайского модуля они есть..У Американца НЕТ.
Для тех, кто в танке: время 0,3сек - это время, пока откроется клапан и жидкость добежит до головки, не случайно синяя кривая в этом промежутке лижит на дне; потом резкий всплеск, зашкаливание в полтора раза, затем убывание амплитуды колебаний до нормальной тяги. И это без преграды!
Т.е. видно что ни какого регулирования тяги нет и не было...Там есть только два режима..ВКЛ и ВЫКЛ...
и еще я когда то Некто в личку ссыль кидал на чертежек пиндосский, где в ТТ текстом про отвод газов через нижнюю ступень чета есть (вдруг найдет?)
1. что изображено на графике?
2. откуда он взялся?
3. какой момент режима работы на нем изображен (испытания, реальная работа, в каких условиях итд)
4. почему тяга в Герцах?
а на опубликованных в нете чертежах есть зазор, прикрытая титановой полусферой дырка над посадочным ЖРД, не доходящая до юбке нижнего ЖРД образующая "стенок" модуля вокруг ЖРД итд.
и еще я когда то Некто в личку ссыль кидал на чертежек пиндосский, где в ТТ текстом про отвод газов через нижнюю ступень чета есть (вдруг найдет?)
ты нашел комплект то документации для прожолжения беседы? или так и будешь мозг всем засерать своими картинками кисти неизвестного мастера из учебников для любознательных школьников?
у китайца ноги разъехались, а потом съехались амортизируя
отсюда и следы
время выхода на режим номинальной тяги?
что будет с вертикальной скоростью модуля за время ее (номинальной тяги) в условиях лунной гравитации?
Но когда его нет то скачок закупоривает камеру сгорания в двигателе и либо мы получаем резкий рост давления в ней что и называется тем самым "Взрывом"..либо двигатель просто глохнет...
Рост давления выше чем давление в камере сгорания?
А его там вытеснительная подача из баков обеспечивает. И выше давления на выходе редуктора - ничего там не будет. Горючка и окислитель туда не попадут.
Скачок уплотнения=взрыв?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы