Страница 7 из 9
AMAROCK
Ахренеть как у вас тут интересно 63
STAS152005
Nekto писал(а):

Шо, Фотошоп уже в 70-х был?


Я ХЗ от куда эти фото....Что там оцифровывалось по заданию НАСА и с чего и как....Но факт что значительная часть фото это павильонные съемки..А потому рассматривать их нет смысла....Кстати а где Оригиналы?Потеряли как обычно....

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:




И американец:



Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Кстати...
Цитата:

Посадка на поверхность Луны происходила по прямой схеме, то есть без промежуточного выхода на селеноцентрическую орбиту. На высоте 75-100 км над поверхностью Луны включалась тормозная ракетная ступень в режиме большой тяги, которая к высоте 5 км гасила вертикальную скорость. С этого момента двигатель тормозной ступени переключался в режим малой тяги с регулированием уровня. На высоте 100-150 метров тормозная ракетная ступень отделялась, и космический аппарат совершал свободное падение. На высоте 4-5 метров по сигналу со щупа включалась юстировочная ДУ и аппарат совершал мягкую посадку на поверхность Луны.


Это Луна-17 с Луноходом-1..так приземлялась...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (22 Июля 2015 17:17), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
STAS152005 писал(а):

Это называется: Не могу ответить толком на вопрос..дое..сь до оппонента.


Не ну ты так с пристрастием докапываешься до фактов, что тебя тоже надо перепроверять по любым мелочам.
Alex-vs-VAZ
что луна что ЛМ одинаково на фото на грунте. у китая фото уг.
STAS152005
Alex-vs-VAZ писал(а):

что луна что ЛМ одинаково на фото на грунте. у китая фото уг.


facepalm ...Да что ты говоришь.... 63
Alex-vs-VAZ
STAS152005 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

что луна что ЛМ одинаково на фото на грунте. у китая фото уг.


facepalm ...Да что ты говоришь.... 63



где разница то? левая подушка у луны вся на поверхности, правая тож, только на кочке под углом встала. facepalm
STAS152005
Alex-vs-VAZ
У китайца видны свежие выбросы по грунту от опор....
У Нашей Луны фото хуже но видно выброс грунта у левой(ближней на фото) опоры...Дальняя тут плохо просматривается....
Фото Китайца:

Как видим..грунт у опор потревожен....
Alex-vs-VAZ
Mihalych78
фсе не читал
поллитра уже нашла комплект документации на пендосский аппарат? или все по учебникам для любознательных школьнегов оперируе? Smile


Цитата:

На высоте 30 метров было совершено еще одно короткое зависание аппарата, в ходе которого производилось уточнение места посадки. После окончательного выбора места посадки, сделанного системой управления в полностью автоматическом режиме, аппарат осуществил спуск до высоты в 4 метра, отключил реактивные двигатели и "упал" на поверхность, погасив своими пружинными "ногами" энергию падения.



это китаец


Цитата:

Четырёхногое убирающееся шасси, установленное на посадочной ступени, поглощает энергию удара при посадке корабля на поверхность Луны разрушающимися сотовыми патронами, установленными в телескопических стойках ног шасси; дополнительно удар смягчается деформацией сотовых вкладышей в центрах посадочных пят.



лунный модуль

я искренне надеюсь что мистер поллитра нам готов представить кинематические схемы работы обоих модулей при посадке? Smile
STAS152005
facepalm ..О Огурцовый "инженеришка" отсос нарисовался... 63

Хотел умишком блеснуть но..как обычно.

Вес Китайца 1200 кг....
Вес ЛМ -14500 кг...

Считайте теперь сами ....Ибо мне уже надоело делать расчеты для дЭбилов....с инженерными дипломами...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

facepalm ..О Огурцовый "инженеришка" отсос нарисовался... 63

Хотел умишком блеснуть но..как обычно.

Вес Китайца 1200 кг....
Вес ЛМ -14500 кг...

Считайте теперь сами ....Ибо мне уже надоело делать расчеты для дЭбилов....с инженерными дипломами...



а как это к моему вопросу относится?
Цитата:

мистер поллитра нам готов представить кинематические схемы работы обоих модулей при посадке?


ты а5 с утра поллитру всосал или так - чиста цифры выложить решил

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

да, и хоть один, лично тобой сделанный расчет
а то я кроме странного графика с Герцами по которому якобы все должно взорваться от тебя ниче не помню такого

ЗЫ на днях пендосы новый движок на 109% мощности жгли. почему не взорвался? hehe
BPSNSK
Время на обсуждение было достаточно, доки все есть, не то, что по МХ-17, значит пора подводить итоги: либо амеры были на Луне, либо кто-то завуалированный звиздобол.

Сколько можно уже гомно в ступе толочь?
Mihalych78
Цитата:

доки все есть



где?
по кораблю Восток они тоже все есть?
STAS152005
Mihalych78 писал(а):


да, и хоть один, лично тобой сделанный расчет
а то я кроме странного графика с Герцами по которому якобы все должно взорваться от тебя ниче не помню такого

ЗЫ на днях пендосы новый движок на 109% мощности жгли. почему не взорвался?


facepalm ....Ты инженер по космич.движкам по этому граффику ни че сказать не мог...
Обосрался по полной....

Но так...
Ускорение свободного падения на Луне 1,622 м/с2
Масса Китайца 1200 кг.
Масса ЛМ -14500 кг.
Высота падения у Китайца -4 метра.
У ЛМ возьмем 1 метр..(мне лень искать..хотя там длинна щупов была больше вроде 1,75 м...но не скажу по памяти.)

И так энергия свободного падения...
Китаец = 1200*1,622*4=7785,6 Дж
ЛМ - 14500*1,622*1=23519 Дж
Как видим ЛМ при касании с поверхностью имел энергию в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ! В ТРИ РАЗА КАРЛ!...

Что еще вам дол..бам надо доказывать? Там эти опоры должны были так в грунт впечататься....Но вот...А они на этих фотках...

Инженера мать их...Не даром таких "инженеров" выпи..ли ...с работы...
Mihalych78
Цитата:

отключил реактивные двигатели и "упал" на поверхность, погасив своими пружинными "ногами" энергию падения.




Цитата:

убирающееся шасси, установленное на посадочной ступени, поглощает энергию удара при посадке корабля на поверхность Луны разрушающимися сотовыми патронами, установленными в телескопических стойках ног шасси; дополнительно удар смягчается деформацией сотовых вкладышей в центрах посадочных пят.



видишь разницу Карлушка? Wink

намекну: китаец -бздынь. корпус вниз, ноги второны разъехались. потом ноги съехались и корпус вверх.

разъезжались ли и съезжались ли потом ноги ЛМ я сказать не могу. ибо кинематическую схему в своем чудорасчете ты не привел.

да, где в твоем конгениальном творении учитывается диаметр опр, площадь их опоры и удельное давление на грунт?
да, зависимости вязкостных свойств риголита под разной нагрузкой применительно к нагрузкам от посадки хотелось бы увидеть тоже

совсем чкть-чуть к твоему расчету добавить надо

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

STAS152005
Цитата:

Режим горячего разделения аналогичен стартовому...Т.е. момент запуска двигателя следующей ступени....
Если не согласен то в чем принципиальное их отличие тогда?
Что существенно по твоему влияет на безопасный запуск и выход на режим....И почему тогда на стартовых столах столько тратят на газоотвод?



оооо
я вижу поллитровый гений так и не разобрался для чего применяли/применяют горячее разделение ступеней? hehe

а вот еслиб на стартовых столах газоходов не было
были бы сии стиолы многоразовыми? и многоразовый ли был посадочный модуль? hehe [/quote]
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

видишь разницу Карлушка? Wink

намекну: китаец -бздынь. корпус вниз, ноги второны разъехались. потом ноги съехались и корпус вверх.

разъезжались ли и съезжались ли потом ноги ЛМ я сказать не могу. ибо кинематическую схему в своем чудорасчете ты не привел.

да, где в твоем конгениальном творении учитывается диаметр опр, площадь их опоры и удельное давление на грунт?
да, зависимости вязкостных свойств риголита под разной нагрузкой применительно к нагрузкам от посадки хотелось бы увидеть тоже

совсем чкть-чуть к твоему расчету добавить надо


facepalm ...
Наш Ингенер ... ROFL pst ...Полностью обос..ся...
И начинает строить из себя "умника" lol1

Про ноги у ЛМ это в мануал....

Про свойства РИГОЛИТА куча работ отличия если и есть то...1-2%..Что не влияет практически...
Удельное давление на грунт?
lol1 ...Ну так посчитай... Четыре опоры...Чашки практически одинаковые...

И вообще..все это дало бы просто чуть больший или меньший выброс грунта при приземлении...Но у ЛМ его НЕТ ВООБЩЕ!...
Если ты идиот Михалыч..то это неизличимо... lol1
Mihalych78
давай мануал лунного модуля
он же у тебя есть? Wink

что значит "чашки практически одинаковые"? зачем аппаратам разницей масс более 10 "практически одинаковые чащки"?

Smile


я может и идиот, а вот астранавты что писали про что посадка была очень мягкой что они ее почти не заметили?

да, че там с уголковым отражателем и данными сейсмографа из перфой экспедиции? уже опровергнуты за вечерней поллитрой чая? hehe
STAS152005
Цитата:

Посадка осуществляется на четырёхножное шасси с тарельчатыми опорами. Перегрузка при прилунении снижается за счёт укорачивания ног шасси, которые представляют собой телескопические штанги. Кинетическая энергия при ударе о лунную поверхность поглощается сминаемым заполнителем сотовой конструкции из алюминиевого сплава.

Это про ЛМ.....Видимо Михалыч полный идиет...читать не умеет...
Mihalych78
ЗЫ расчет то дополнишь? тыже -гениий ROFL

Добавлено спустя 36 секунд:

STAS152005 писал(а):

Цитата:

Посадка осуществляется на четырёхножное шасси с тарельчатыми опорами. Перегрузка при прилунении снижается за счёт укорачивания ног шасси, которые представляют собой телескопические штанги. Кинетическая энергия при ударе о лунную поверхность поглощается сминаемым заполнителем сотовой конструкции из алюминиевого сплава.

Это про ЛМ.....Видимо Михалыч полный идиет...читать не умеет...



естесно про него
я тебе уже второй раз это дело на этой странице привожу
видимо начинает доходить ROFL
STAS152005
Mihalych78 писал(а):



я может и идиот, а вот астранавты что писали про что посадка была очень мягкой что они ее почти не заметили?


pst facepalm ..Ибо их в нем ВООБЩЕ не было...

Они не самоубийцы....же...и не идиеты вроде Михалычей....


Надо сказать что защитники НАСА в попытка как-то объяснить сие сначала выдвинули "минометную версию" Мол ЛМ сначала подбрасывался пиропатронами вверх а потом включался двигатель и ..полетели... Но ни каких элементов такой конструкции в описаниях и чертежах НЕ ОБНАРУЖЕНО!...Да еще кино про взлет явно показывает отсутствие таковых...
Тогда выдвинули вторую версию...Мол сначала двигатель выдал полтяги..мол его включили не на полную мощность а только чтоб приподнять ЛМ над посадочным, а потом газку и..полетели ROFL
Тогда появился график работы SR-18...

Цитата:

Для тех, кто в танке: время 0,3сек - это время, пока откроется клапан и жидкость добежит до головки, не случайно синяя кривая в этом промежутке лижит на дне; потом резкий всплеск, зашкаливание в полтора раза, затем убывание амплитуды колебаний до нормальной тяги. И это без преграды!


Т.е. видно что ни какого регулирования тяги нет и не было...Там есть только два режима..ВКЛ и ВЫКЛ...
Видно что в момент включения двигатель не кисло колбасит. И это БЕЗ ПРЕГРАДЫ. А если к этому добавить преграду то амплитуда колебаний еще и увеличиться...

Короче и этот вариант у них не прокатил...


Очень хорошо видно как расположены движки друг над другом...

Был еще тезис про то что струя якобы обтекая посадочный движок проходит вниз...
И это опровергли..нет там ни каких отверстий для этого... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Mihalych78 писал(а):


естесно про него
я тебе уже второй раз это дело на этой странице привожу


Да идиот тут ты...Ибо если стоит некая амортизирующая конструкция то опоры явно касались поверхности не мягко а с неким усилием..А значит в мягком грунте должны быть СЛЕДЫ от такого касания...У Китайского модуля они есть..У Американца НЕТ.

Я ХЗ где и когда они сняли это фото...и для чего...
Mihalych78
Цитата:

Тогда появился график работы SR-18...




йа осмелюсь повторить свои старые вопросы
влруг поллитра гениальности изволит на них теперь отвтетить?

1. что изображено на графике?
2. откуда он взялся?
3. какой момент режима работы на нем изображен (испытания, реальная работа, в каких условиях итд)
4. почему тяга в Герцах?
Smile
очень любопытно

Цитата:

Очень хорошо видно как расположены движки друг над другом...


а на опубликованных в нете чертежах есть зазор, прикрытая титановой полусферой дырка над посадочным ЖРД, не доходящая до юбке нижнего ЖРД образующая "стенок" модуля вокруг ЖРД итд.
и еще я когда то Некто в личку ссыль кидал на чертежек пиндосский, где в ТТ текстом про отвод газов через нижнюю ступень чета есть (вдруг найдет?)
ты нашел комплект то документации для прожолжения беседы? или так и будешь мозг всем засерать своими картинками кисти неизвестного мастера из учебников для любознательных школьников?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Цитата:

Да идиот тут ты...Ибо если стоит некая амортизирующая конструкция то опоры явно касались поверхности не мягко а с неким усилием..А значит в мягком грунте должны быть СЛЕДЫ от такого касания...У Китайского модуля они есть..У Американца НЕТ.



у китайца ноги разъехались, а потом съехались амортизируя
отсюда и следы
ты када бухой с сыром-заменителем импортным Дружба из соседнего магаза ковыляешь, тожена полуспущеных идешь амортизируя, должен знать как следы получаются ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

Для тех, кто в танке: время 0,3сек - это время, пока откроется клапан и жидкость добежит до головки, не случайно синяя кривая в этом промежутке лижит на дне; потом резкий всплеск, зашкаливание в полтора раза, затем убывание амплитуды колебаний до нормальной тяги. И это без преграды!



а почему измеренная тяга "лежит на дне", втовремя как отфильтрованная 50% показывает?
Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цитата:

Т.е. видно что ни какого регулирования тяги нет и не было...Там есть только два режима..ВКЛ и ВЫКЛ...



время выхода на режим номинальной тяги?
что будет с вертикальной скоростью модуля за время ее (номинальной тяги) в условиях лунной гравитации?
сделай конгениальный расчет плиз Smile
Nekto
Mihalych78 писал(а):


и еще я когда то Некто в личку ссыль кидал на чертежек пиндосский, где в ТТ текстом про отвод газов через нижнюю ступень чета есть (вдруг найдет?)


Приветствую!
Видео наглядное от тебя нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=pw3dB9sEWkY
STAS152005
lol1
Mihalych78 писал(а):

1. что изображено на графике?
2. откуда он взялся?
3. какой момент режима работы на нем изображен (испытания, реальная работа, в каких условиях итд)
4. почему тяга в Герцах?


1.На графике изображен момент включения двигателя взлетной ступени RS-18...Там это написано..Но Михалыч у нас читать не умеет.
2. От верблюда...
3. Даже верблюду понятно что момент начала работы двигателя.
4. wwow ...Это вообще бредовый вопрос.
Mihalych78 писал(а):

а на опубликованных в нете чертежах есть зазор, прикрытая титановой полусферой дырка над посадочным ЖРД, не доходящая до юбке нижнего ЖРД образующая "стенок" модуля вокруг ЖРД итд.
и еще я когда то Некто в личку ссыль кидал на чертежек пиндосский, где в ТТ текстом про отвод газов через нижнюю ступень чета есть (вдруг найдет?)
ты нашел комплект то документации для прожолжения беседы? или так и будешь мозг всем засерать своими картинками кисти неизвестного мастера из учебников для любознательных школьников?


Это вообще афуительнийший бред....
Дейествительно под соплом двигателя америкосы расположили дефлектор...Фото уже приведено было здесь мной...
Который и отражает струю газов ВНУТРЬ ДВИГАТЕЛЯ! Афуительное решение надо сказать...
Mihalych78 писал(а):

у китайца ноги разъехались, а потом съехались амортизируя
отсюда и следы


А у ЛМ нет... 63 hehe pst ..Мля...т.е. 14-тонная дура свалилась на поверхность и у нее опоры не разъехались? А зачем амортизацию из алюминиевой фольги в них делали тогда? Видимо для попила бабла... 63
Mihalych78 писал(а):



время выхода на режим номинальной тяги?
что будет с вертикальной скоростью модуля за время ее (номинальной тяги) в условиях лунной гравитации?


Этот бред Михалыча нет нужды комментировать...Этот "инженер" мелет полную ахинею....

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:


210 и есть экран....Форму видите. Куда там струя газа от него пойдет?
Схема процесса:

Четко виден скачок уплотнения газов...Понятно что при наличии достаточного расстояния между срезом сопла и препятствием поток обтекает его и уходит в бок в пространство.
Но когда его нет то скачок закупоривает камеру сгорания в двигателе и либо мы получаем резкий рост давления в ней что и называется тем самым "Взрывом"..либо двигатель просто глохнет...
lol1
Nekto
STAS152005 писал(а):


Но когда его нет то скачок закупоривает камеру сгорания в двигателе и либо мы получаем резкий рост давления в ней что и называется тем самым "Взрывом"..либо двигатель просто глохнет...
lol1


pst
Рост давления выше чем давление в камере сгорания?
А его там вытеснительная подача из баков обеспечивает. И выше давления на выходе редуктора - ничего там не будет. Горючка и окислитель туда не попадут.
Скачок уплотнения=взрыв? hehe
ПНХ разбушевался! Баланс в опасносте! pst
STAS152005
Nekto писал(а):

Рост давления выше чем давление в камере сгорания?
А его там вытеснительная подача из баков обеспечивает. И выше давления на выходе редуктора - ничего там не будет. Горючка и окислитель туда не попадут.
Скачок уплотнения=взрыв?


Я всего лишь говорю что процесс при такой ситуации пойдет по двум различным вариантам...Есть вариант "взрыва".... Когда скачок уплотнения будет нарастать до закритических величин приводящих к разрушению камеры.

Но это не единственный вариант развития ситуации...
Есть и другой...
Расчетные параметры двигателя рассчитываются из весового соотношения топлива и окислителя в камере сгорания. Причем обеспечивается равномерная подача обоих компонентов в постоянном соотношении...Тогда двигатель работает ровно и по максимуму...

Но! Когда скачок уплотнения закупоривает отвод продуктов сгорания из камеры...То мы имеем нарушение все параметров работы двигателя:
-Рост давление
-Нарушение соотношения компонентов....Т.е. (горючие+окислитель в расчетном режиме превращается в горючие+окислитель+газообразные продукты от реакции. Причем доля их в ограниченном объеме начинает расти что нарушает все расчетные параметры реакции горения горения. И двигатель просто глохнет....

Собственно все знают работу ДВС в машине...Стоит попасть лишнему воздуху в карбюратор как двигатель начинал троить..Ибо соотношение компонентов в цилиндре нарушено...


Процессы происходящие в ракетном движке при таком развитии как я понял настолько сложно начинают развиваться..что спрогнозировать что там произойдет..Толи бабахнет..то ли просто заглохнет невозможно.

Но то и другое не обеспечивает взлет с Луны.... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы