Пробег 45 тык, при продольных раскачках(троганье/торможение) слева стали раздаваться нехарактерные для исправного авто звуки, ну я первым делом самолично продиагностировал опорники(штоки аммортов как влитые, значит не опорники), ну, думаю, съезжу на диагностику, пускай мастера позырят.
в первом сервисе тип хохляцкой национальности приговорил опорники и стойки стаба путём визуального осмотра
на мой вопрос как он разглядел убитые опорники снизу ответил что качая колесо ему " отдавало в руку", а это, полюбому, опорники
, стойки стаба "на вид старые"
во втором сервисе приговорили сайленты
в третьем левую гранату и шаровые
в четвертом сказали что это болезнь и не лечится потому как это "хрустит подрамник"
офигевши от дебилизма приехал к дому, вытащил с багажника коврик, не поддомкрачивая залез на сколько смог под машину и стал тупо дёргать все доступные рукам агрегаты и узлы-всё мертвяк, уже стал задумываться что действительно видать, пеsда всему
потом гляжу, крепление защиты, как раз с левой стороны, торчит этот П-образный хомут в который болт крепящий защиту вкручивается, торчит короче эта П нестандартно, ну я все четыре крепящих болта защиты приоткрутил, защиту пошевелил/подёргал, хомут этот внутрь как положено засунул и все накрепко затянул.
сел, поехал-тишина гробовая, ничё больше не стучит.
пииипец.
а я уже даже на сайт руси ходил, смотрел опорники, стойки стаба, шаровые-четыре рубля примерно
, с работой под чирик небось
вообщем корейцы неправильно крепление спроектировали, оно не напрямую к кузову как на жигах, а через это закладные п-образные хрени, стоит тока болтам децл ослабнуть-защита елозить начинает и стучать-подстукивать.
вот так вот.