фф2 однозначно лучший выбор цена-качество, ленсеру зо своей японской сборкой, до феди очень далеко, первое дизайн гомно у лансера, старый избитый очень чем то похож на каризму,полная дрочь.... (имхо). З/ч вообще пизде....ц какие дорогие, сравните хотябы цену на фару ленсер-фокус, многое прояснится, не говоря уже о платовом ТО. ну и конечно же мотор у феди гораздо лучше, да и вообще о чем тут говорить это модель 2005года. Читать всю тему не буду времени нет, что тут еще сравнивали даже говорить не хочется, пор корейцев сразу забудем, если учесть их покраску, у ниссанов после объединения с рено моторы полное гамно, масло жрут ну вообщем и т.д. и т.п. А кто говорит что фокус туфта, тот просто на нем не ездил, единственное что может состовить конкуренции это мазда 3 ну и тойота корола, на последней балка. вообщем автор темы, бери фокус не слушай тупых советов, владельцев не поймешь чего, и заходи на ffclub.ru , там много тем сравния даже есть с авенсисом которому он несомненно проигрывает.
п.с. вы топгир смотрели предпроследний, единственный недостаток фокуса по их мнению, дизайн типа не привлекательнеый, но это спорный вопрос т.к. мне мой 5дв хетч Очень нравитсмя, щас вот еще влуплю 17-ую ковку и резину и будет вообще пушка.
вот это расшифруй. Смотрю на Лансер Цедию ПР - КАСКа неактуально, актуальны запчасти и расходники.
И еще давайте сравним лачетти с фокусом, теперь простые относительно версии. Лачетти седан 1.4 самый простой без кондея металлик стоит 13670. Фокус седан 1.4 80 сил (слабее, но и лача не самолет 1.4, да и достаточно многим и 80-ти кобыл) амбиент, без кондея, но с абс и системой курсовой устойчивости, металлик, 2 подушки стоит 13895. Хетч 5-дв идентичный стоит 13435 Кто предпочтительнее и навороченее?
Такая же лачетти, только плюс кондей стоит 14470. Фокус седан 1.4 амбиент с кондеем и вышеуказанными наворотами стоит 15045. Такой же хетч 5 дв. стоит 14585.
И давайте еще конкурентов новых перечилсяйте, цены давайте и комплектации!
Приведите в цифрах цены. А мы посмотрим насколько лацер дешевле получится 8-)
2 kvs
> форд мне обощелся в 16300, лансер стоил в такой комплектации дороже, т.к. к его цене в 15000-ку сразу плюсовали 300у.е. за доставку
15000 + 300 > 16300
Фокусная арифметика...
kyzmyk
форд мне обощелся в 16300, тренд, ивд, зимний пакет, климат + всякая фигня охладнаемый бардак, коврики ..... лансер стоил в такой комплектации дороже, т.к. к его цене в 15000-ку сразу плюсовали 300у.е. за доставку
Лансер - 15500
Форд (комфорт) - 16500 (не помню все тормоза дисковые с АБС или нет)?
Я же говорю, единственный конкурент - это 2,0 Тренд. И то, если сроки не жму.
2 kvs
На мышках. В профиль посмотри, специально для этого фича придумана.
> хочется и ТВ иметь и двд
Очень актуальная фича для водителя...
kyzmyk
какой же мотор у тебя на лансере? не кажется вам что их уже давно пора снять с производстаа, мы говорим о 115л.я. при 1.6 объеме, vvt как впускных так и выпускных клапанов,.... я не фанат а просто тоже долго думал узнавал считал и т.д. и пришел к такому выводу, хотя щас очень хочется новую камри, но это уже другой ценовой диапазон к сожалению
Лансер по подвеске уделывает его на раз.
Давайте подсчитаем. че пиз..еть то..
1. Комфорт седан в базе в металлике 1.6 MT $13885
2. Система стабилизации курсовой устойчивости (в лансе этого нет) (IVD) включает ABS $690
3. Зимний Пакет: Внешние зеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом $400
4. Подушка пассажира 290
Я ничего не упустил из опций что в лансе за эти бабки?
ИТОГО 13885+690+400+290=15265
И где тут 16500???? чего выдумываете?
При этом в фокусе есть опции которых нет и не будет в лансе.
Управляемость у фокуса и ланса на высоте.
У ланса салон меньше. Посадка неудобная.
При этом ланс за 15490 + 390$ +1%
где 390 за доставку.
+ жлобские цены на то и запчасти.
Это вы откуда взяли? Дядя вася в гараже сказал?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9201
кому не лень сюда зайдите, очень много сравнений с разными машинами, что бы по 20 раз одно и тоже не писать.
Чего в фикусе нет и не будет за эту цену - задних дисковых тормозов (жопа, учитывая его дурацкую конструкцию с клапанами), центрального замка.
На счет рулежки - можете меня не убеждать - я ездил и на том, и на том.
В плюсе у него только чуть больший салон и безопасность, дешевизна ремонта.
как это не будет тормозов, там 690у.е. стоит курсовая устойчивость, антибукс, антизанос, абс, бреак ассист и задние дисковые тормоза! первые 2 отключаются кнопкой, так что всё там есть и всё отлично работает
kyzmyk
я думаю федя уже выиграл, где даже проводили порос, он победил с большим отрывом, ну лансер старая машина, с плохим мотором, зачем она такая нужна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы