machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Пытаюсь выставить ремень по меткам.При риске на маховике напротив окошка(центр.прорезь щитка),дпкв напротив 21 зуба примерно,или 20.5 точно.Как так?Вы скажете,у тебя срезало шпонку или подобное.Как мне в данном случае менее затратно выставить?Она работает и так как написал,и когда ставлю на 19-20 зуб шкива.И вроде одинаково,немного подтраивая чтоли...А так же как лучше при этом выставлять метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
на маховике метка приоритетнее, нужно смотреть демпфер задающего шкива и/или шпонку
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
machsp писал(а):метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?
пробуй и так и сяк .
ищи где лучше работает.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Метка на маховике, это ВМТ, по ней нужно выставлять ГРМ, т.е. распредвалы.
Кариес на шкиве привода гены нужен только для ЭБУ, который в свою очередь может откорректировать момент зажигания при небольших отклонениях этого шкива.
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Приоритетнее - поршень в реальном ВМТ, плюс середина 20-го зуба задающего диска напротив середины ДПКВ. А РВ - как получится, если нет разрезной шестерни.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить.
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
!Lnur писал(а):vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить.
А у кого она совпадает-то?
Разве метка на маховике - это 100-ое ВМТ?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
vova_shv писал(а):А у кого она совпадает-то?
у меня совпадает
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
rofu писал(а):А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, там без секаса не разглядишь ничего.
Какие там две метки на маховике? Всё там нормально видно, но только с одного ракурса.
Метка.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
176.77 KB |
Просмотрено: |
3126 раз(а) |
|
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Буйный на грани маховика, с разбегом в 180 град стоят метки. ну пока этот ракурс найдешь, вспомнишь нехорошим словом инженеров автоваза
хорошо, что есть мобильник. но вот как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Домкратим левую сторону авто. Руль влево и стопорим вынув ключ зажигания. Отвертку в первый цилиндр и крутим на 5 передаче колесо ногой, смотрим на отвертку и окошечко.
Позавчера столкнулся с перевернутым маховиком на 21083. Метка при ВМТ во втором цилиндре)))
Прикинул, но не проверял одну идею...
Если выставить метку перевернутого маховика. А т.к. распредвал делает половину оборотов коленвала, то получается, что полоборота маховика равны четверти по распредвалу. Вычислить четверть по распредвалу какнехделать по зубьям. Один хрен такой метод, при перевернутом маховике, будет точнее, чем по отвертке.
мысли парни ?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
rofu
Метка там одна, и она соответствует положению ВМТ первого цилиндра. Как может быть, что на маховике метка не сходится, а на коленвале в норме, при том, что и то, и другое сидят на одном валу, лично мне ну никак непонятно
rofu писал(а):как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял
Одному не получится, кто-то должен упираться отверткой в зуб маховика и край смотрового окошка, пока другой крутит гайку на задающем шкиве. Вообще в одиночку заблокировать маховик ну очень интересная задачка
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
v258 ну вот так и может быть, против фактов не попрешь
это же ваз, о сколько открытий чудных (после иномарки)
а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть? я даже не пытался, все время один ремонтюсь, фигней некогда страдать. застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
rofu писал(а):а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть?
да, и просто крутить маховик, чтобы метки проверить - очень неплохо зубья отверткой перебираются, пока до метки дойдешь (только долго, но если не хочется домкратить колесо, то пойдет), и когда ремень менял, тоже отверткой фиксировал, т.ч. ничего фантастического
rofu писал(а):застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.
ну если только совсем уж безнадега - для сцепы это может быть не очень хорошо
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
v258 ха, братиш. мы о разных вещах говорим, у тебя 8кл., а меня то 16
так что, для тебя пошурудить в окошке этом отверткой труда не составит. А чем это может грозить сцепе?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
rofu писал(а):А чем это может грозить сцепе?
Убитым диском. А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
v258 писал(а):vova_shv писал(а):А у кого она совпадает-то?
у меня совпадает
Доказательства в студию. И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
vova_shv писал(а):Доказательства в студию
Какие? Что при выставленной метке на маховике ДПКВ смотрит на 20-й зуб? Предлагаешь пойти, снять кожух, правое колесо, выставить метки и видео тебе отснять?
vova_shv писал(а):И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике
Телепаты в отпуске, кто там чего имеет в виду, когда что-то пишет, лично я х.з. Про то, что все это имеет погрешности, никто и не спорил
Но при выставленной метке на маховике у меня ДПКВ таки смотрит на 20-й зуб, может и не совсем точно на зуб, но в пределах допуска
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
v258 ну тебе значит повезло, а другим нет
как уж так получается, хз. эт надо коробу скидывать и смотреть почему маховик так стоит. кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить?
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Как можно убить сцену ручками, если ножки ее не убивают. Сразу.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
rofu писал(а):кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить?
ну некоторые и распредвал за гайку на шестерне крутят, типа, фигня-война, ничего с ГРМ не станет. По большому счету может оно так и есть, но чего-то иные камрады от этого весьма сильно возбуждаются и начинают ругаться
так же и со сцепой - почти ударные нагрузки при зафиксированном колесе может ничего с диском и не сделают, а может .....
А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
v258 разобрался почему метка маховика в стороне была, шпонку съело на кв и выступ, поэтому спереди метки сходились, а маховик в стороне был. ну и тупила не по-детски. теперь все в норме.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
rofu
ну и славненько
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
rofu писал(а):А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.
Как раз маховик информативне - совместить риски проще простого. И точнее.
20 зуб тоже совпадает с меткой на маховике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы