Между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь
Еще заметил, что при включении зажигания несколько раз включается/выключается реле бензонасоса
где-то неконтачит...
Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо
Обращаю внимание на различие АПС-4 производства до и после 2002г.:
В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. Новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
• отсутствует режим технического обслуживания;
• предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.
Именно на такой машине прошлой словил глюк иммо. В итоге обнулил его и выдрали провода, т.е. полная ампутация. Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо, предрассудки это.
Если есть параноидальный страх глюка ИММО, то можно купить микросхему памяти, сделать копию прошивки и возить с собой.
Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо
Единственное что обнаружил - если включить зажигание, поднести обучающий ключ, выключить зажигание не отрывая обучающего ключа - раздается один коротки звуковой сигнал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы