Я тоже не помню проблем с заменой дисков, а вот с барабанами приходилось повозиться.
значит к новым колодкам покупать не придёться, будет?!
ух-ё.. 500рэ. Я навреное подешевле высокотемпретаруное что-нить найду спс
вообще мс эта бесит не реально. вот видос
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XNT3m6_Y-iw
слипкот тот же от сектантов из хаски
они якобы смазку для поршней и направляющих, а так же других мест сравнивают с противоскрипной пастой, которой можно мазать только тыльную сторону колодок и классической медной пастой с теми же функциями.
сравнили бы хотя бы с бошем суперфит
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A170830A
она таки для направляющих, дешевле намного и имеет более чем скромную макс температуру применения 130 град
отличный продукт для сравнения, по идее заведомо должен проиграть
но нет сравнений с ним.
или TRW PFG110 взяли бы
слипкот тот же от сектантов из хаски
CRC есть смазка
не говоря о смазках в упаковке производителей автомобилей
так нет таких сравнений.
напрашивается вывод.....
по поводу недобросовестной рекламы медной пасты- вполне всё добросовестно, после того как выгорит основа останется медь, которая и будет выполнять смазывающие и разделительные функции
мс 1600 так же при 1000 градусов будет работать за счёт чего то, что они туда набодяжили
Это хорошо если выгорит,А если предварительно вытечет??
и попадёт на диск? то можно остаться без тормозов
Не знаю я раньше направляющие смазывал графиткой (но уже через год, никаких следов смазки там не обнаруживалось).ИМХО медные смазки хороши для неподвижных соединений, но спорить не буду
Читаем по ссылке выше....Цитата:Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности,..ДАЛЕЕ использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.
мой тебе совет- если родные пыльники целые то не трогай их.
что ж колодки так долго идут! Ох и сайт емах! facepal
Было написано 2-3 дня, так уж скоро неделю будет, как заказал!
Бессовестный
смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.
Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:
и головкой торкс е12 обзаведись
Наконец-то сегодня затратил весь день и заменил всю торм. систему! Тормоза аще огонь!
Но есть одно но. Задний барабан греется не хило, т.к. барабан с услилием насадил на колодки. Вот тебе и колодки трв.
Может забить и обкатается? или высокая температура угробит что-нибудь? Может болгаркой распорку чуть пропилисть, что б колодки сошлись немного? Кто с таким сталкивался?
ручник раслаблен, но 2 щелчка и схватывает
цилиндр задний утапливал перед установкой?
А ручник расслаблял перед установкой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы