Страница 8 из 10
!Lnur
Направляющие никогда так греться не будут - не нужна там 1000 градусная смазка. facepalm
Alexandr008
Я 2 раза диски менял. Первый раз тык на 100. Второй на 170-180. Что то не помню что бы я мучался. Второй раз вообще легко сошли, я перед установкой ступицу немного смазал.
!Lnur
Я тоже не помню проблем с заменой дисков, а вот с барабанами приходилось повозиться.
Alexandr008
!Lnur писал(а):

Я тоже не помню проблем с заменой дисков, а вот с барабанами приходилось повозиться.

тоже самое, на ступицу смазку и практически пальцами снимаются
!Lnur
Да, смазку надо использовать лучше графитовую, потому что даже если литольную базу смоет, графит в стыке останется и всё легко снимется.

К слову я все разъёмные соединения в подвеске смазываю графиткой, и никаких закисших болтов после этого.
Победитель Четверга
Бессовестный писал(а):

значит к новым колодкам покупать не придёться, будет?!


ну теж написали- не на всех. конкретно на колодках текстар ( тыж вроде их заказал) никаких антискрипных покрытий на подложке нет.

вообще мс эта бесит не реально. вот видос
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XNT3m6_Y-iw
типа высокотемпературный тест
впечатляет, заткнули ликви моли за пояс, русские идут, ура.
только у ликви моли нет смазки для направляющих и тормозных цилиндров, один из продуктов я могу опознать как антискрипную пасту. она млять и должна себя так вести. то есть сравнение заведомо выигрышное для мс

тест на вымывание вообще эпичен. нашли черножопуюкожую бабу и типо втыкают как она без мыла в холодной воде не может с руки смыть мс, которая белая и прям вот всё в натуре видно. я с рук в холодной воде без мыла и литол за 50 рэ банка не смою.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KaA4DmSif3Q

громко заявляют, что действует до 1000 градусов. нет таких смазок. на этих температурах действуют твёрдые примеси, типа графита, металлов. то есть всё выгорает и остаётся порошок, который и работает. при таких раскладах паста ликвимоли, которая задубела совсем тоже работает до 1000 градусов.

есть экспертное заключение бодрое
http://smazka.ru/File/document/Expertnoe_Nami_MC1600.pdf
а приложения к нему, где собственно и написано где чё мазали и как испытывали внезапно нет

это с учётом того, что я вообще ни разу не химик и даже не физик, а просто въедливый потребитель
!Lnur
А меня ещё убил их рекламный баннер на сайте, где якобы их смазка сокращает тормозной путь... facepalm
pst
Победитель Четверга
нашёл приложение к заключение
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
во первых таки опубликовано не полностью
во вторых мазали место прилегания поршня к колодке, шума стало меньше. отлично. так тот же эффект был бы от любой медной смазки или противоскрипной пасты. кстати, а где про направляющие и тормозной цилиндр?
Vit59
Бессовестный писал(а):


ух-ё.. 500рэ. Я навреное подешевле высокотемпретаруное что-нить найду Pardon спс


Зачем? Купить надо маленький 5 гр пакетик за 70 руб. На 2 суппорта хватило ещё и осталось http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=90149 Я брал за 40 руб.2 года назад когда менял колодки, купил РосДот EURO 5000.Потом прочитал что скрипят,по этому решил смазать пока тихо...
Победитель Четверга писал(а):


вообще мс эта бесит не реально. вот видос
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XNT3m6_Y-iw


типа высокотемпературный тест
впечатляет, заткнули ликви моли за пояс, русские идут, ура.


А чем плох видос? Вот есть лучше https://youtu.be/7j_k2xIp6wA суть не меняется
А по поводу рекламы hehe Бывает "добросовестная" и не очень к примеру смазка 1100 гр.держит http://www.drive2.ru/l/2698429/
Победитель Четверга
они якобы смазку для поршней и направляющих, а так же других мест сравнивают с противоскрипной пастой, которой можно мазать только тыльную сторону колодок и классической медной пастой с теми же функциями.
сравнили бы хотя бы с бошем суперфит
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A170830A
она таки для направляющих, дешевле намного и имеет более чем скромную макс температуру применения 130 град
отличный продукт для сравнения, по идее заведомо должен проиграть
но нет сравнений с ним.
или TRW PFG110 взяли бы
слипкот тот же от сектантов из хаски
CRC есть смазка
не говоря о смазках в упаковке производителей автомобилей
так нет таких сравнений.
напрашивается вывод.....

единственное сравнение с таким же продуктом, которое я нашёл на их сайте- сравнение в действии на резинки с перматексом для цилиндров и направляющих зелёным. перматекс оказался говном, жрёт резинки. ну может быть, есть на профильных форумах негатив в этой части

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

по поводу недобросовестной рекламы медной пасты- вполне всё добросовестно, после того как выгорит основа останется медь, которая и будет выполнять смазывающие и разделительные функции
мс 1600 так же при 1000 градусов будет работать за счёт чего то, что они туда набодяжили
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

слипкот тот же от сектантов из хаски


Кстати да, полиуретановые смазки можно использовать в направляющие на весь срок службы, они долговечнее и рабочая температура выше чем у всех смазок на литиевой основе.
Слипкот Полиуреа от Хаски имеет аналоги, я брал Whitmore’s Polyna cv 1,5 в тубе 400 гр. (код на emex E2841575 цена около 300р)
Победитель Четверга
!Lnur
силиконовые
слипкот силиконовый
!Lnur
Полное название смазки надо выдавать. Wink
Vit59
Победитель Четверга писал(а):

они якобы смазку для поршней и направляющих, а так же других мест сравнивают с противоскрипной пастой, которой можно мазать только тыльную сторону колодок и классической медной пастой с теми же функциями.
сравнили бы хотя бы с бошем суперфит
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A170830A
она таки для направляющих, дешевле намного и имеет более чем скромную макс температуру применения 130 град
отличный продукт для сравнения, по идее заведомо должен проиграть
но нет сравнений с ним.
или TRW PFG110 взяли бы
слипкот тот же от сектантов из хаски
CRC есть смазка
не говоря о смазках в упаковке производителей автомобилей
так нет таких сравнений.
напрашивается вывод.....

facepalm
Не знаю я раньше направляющие смазывал графиткой (но уже через год, никаких следов смазки там не обнаруживалось).ИМХО медные смазки хороши для неподвижных соединений, но спорить не буду
Читаем по ссылке выше....Цитата:Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности,..ДАЛЕЕ использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.
Победитель Четверга писал(а):


по поводу недобросовестной рекламы медной пасты- вполне всё добросовестно, после того как выгорит основа останется медь, которая и будет выполнять смазывающие и разделительные функции
мс 1600 так же при 1000 градусов будет работать за счёт чего то, что они туда набодяжили

Это хорошо если выгорит,А если предварительно вытечет??
и попадёт на диск? то можно остаться без тормозов
Самое смешное что в своих "фирменных"ремкомлектах они эту пасту не используют!! подробнее тут http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&start=40&t=6463&view=print
Ну и на закуску обзор "медных" смазок http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6673&sid=654772e3d4a21ec4c3ac7d6c63cfeb5d
Победитель Четверга
Vit59 писал(а):

Это хорошо если выгорит,А если предварительно вытечет??
и попадёт на диск? то можно остаться без тормозов


мы о чём в разрезе поста с драйва? о недобросовестной рекламе, мол медянка выгорает и неработает при 1000 град
я говорю, что тест не корректен, потому, что при 1000 град работает медная пудра
что бы ничего не вытекало нужно использовать смазки, не имеющие температуры каплепадения, но это уже другой вопрос

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Vit59 писал(а):

Не знаю я раньше направляющие смазывал графиткой (но уже через год, никаких следов смазки там не обнаруживалось).ИМХО медные смазки хороши для неподвижных соединений, но спорить не буду
Читаем по ссылке выше....Цитата:Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности,..ДАЛЕЕ использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.


я не про достоинства и недостатки медных смазок.
я о том, что маркетинг мс 1600 рассчитан на лахов, сравнивают теплое с мягким и так как мягкое совершенно не тёплое делают вывод, что тёплое гораздо лучше. бред
Бессовестный
КУПИЛ 2 ПАКЕТИКА ПО 5 ГР. МС 1600 ДЛЯ СУППОРТОВ (5ГР)! Теперь ей всё перемажу! gpn
пысы: что ж колодки так долго идут! Ох и сайт емах! facepalm
Было написано 2-3 дня, так уж скоро неделю будет, как заказал! Должны завтра уже придти, но долго ппц! Всегда так? wwow
думаю направлящие с пыльниками новые взять. Стоит копейки, и говорят изнашиваются. Кто их меняет?
LAVik
Бессовестный
мой тебе совет- если родные пыльники целые то не трогай их.
Бессовестный
LAVik писал(а):

мой тебе совет- если родные пыльники целые то не трогай их.


я где-то слышал об этом, но куплю на всякий случай! Wink
Спиди Гоньсчег
Бес совестный писал(а):

что ж колодки так долго идут! Ох и сайт емах! facepal
Было написано 2-3 дня, так уж скоро неделю будет, как заказал!


емекс штоль?

у меня в городе они вапще криво работают ..на их сайте приход товара не виден..но хоть смской сообщают ..

по срокам всё ровно было..
Победитель Четверга
Бессовестный
уёбищная логистика компенсируется ценой и наоборот
Бессовестный
наконец-то сегодня колодки забрал! Вчера или сегодня пришли.. когда замену начну пока не знаю, может в течении недели-двух
Бессовестный
Наконец-то сегодня затратил весь день и заменил всю торм. систему! Тормоза аще огонь! Good
Но есть одно но. Задний барабан греется не хило, т.к. барабан с услилием насадил на колодки. Вот тебе и колодки трв.
Может забить и обкатается? или высокая температура угробит что-нибудь? Может болгаркой распорку чуть пропилисть, что б колодки сошлись немного? Кто с таким сталкивался?
ручник раслаблен, но 2 щелчка и схватывает

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

Бессовестный
смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.


Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:

и головкой торкс е12 обзаведись


если б не твой совет, разбил бы всё к чертям! Не хотели выбиваться! Реально пригодился твой пост Good
Победитель Четверга
Бессовестный
диски легко снимаются...диски легко снимаются.....
саша знает, саша пОжил....
в пол не тормози первые несколько сотен
тут производители не едины во мнениях- алнас говорит 500 км, трв в колодках писал про 150 миль, в дисках 200-300 км
я постился 300 км
то есть тормозишь мягко и плавно, без резких ускорений и торможений. и тестить оттормаживаясь с взлётной скорости до 0 тоже нельзя. всё после прикатки.

Бессовестный писал(а):

Наконец-то сегодня затратил весь день и заменил всю торм. систему! Тормоза аще огонь!
Но есть одно но. Задний барабан греется не хило, т.к. барабан с услилием насадил на колодки. Вот тебе и колодки трв.
Может забить и обкатается? или высокая температура угробит что-нибудь? Может болгаркой распорку чуть пропилисть, что б колодки сошлись немного? Кто с таким сталкивался?
ручник раслаблен, но 2 щелчка и схватывает


цилиндр задний утапливал перед установкой?
Alexandr008
Бессовестный
А ручник расслаблял перед установкой?
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

цилиндр задний утапливал перед установкой?


Alexandr008 писал(а):

А ручник расслаблял перед установкой?


всё раслаблял и утапливал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы