Страница 3 из 3
BPSNSK
МегаVolt писал(а):

Не не хлопаю, смысла не вижу, пилотам от этого не тепло не холодно


вот именно, думаю, хлопают оттого, что слишком много народу пассивно уповают на судьбу, хотя счастье удачного приземления состоит лишь в чётком соблюдении своих обязанностей всеми причастными.
Яков_Лещ
G-Driver писал(а):

747 - это один из самых больших в мире
У него только бак на 100тонн facepalm



Ой, без гугля не скажу, но как бы не три бака, или даже чуть ли не пять, может зависить от модификации воздушного судна, и там за 200 тонн. Smile
Acquirer
G-Driver писал(а):

А что если такая яма на развороте или порыв ветра резкий?


Я под грузовым АН стоял когда он во Внуково садился, порыв ветра и его сносит метров на 10 вбок с креном. Прикольно было... Дальше он выправляется и садится, высота метров 20 была hehe
BPSNSK
maclein писал(а):

на внутренних рейсах уже не хлопают


обычно и всегда хлопают ИЗ Москвы в провинцию или другие многочисленные столицы необъятной

maclein писал(а):

тока как встал все вскочат и стоят как олени в проходе


ROFL
FIODOR
OLEG_074
Посадка с доворотом и прижимом gpn впечатлительные шлакоблоки откладывают
Extreme
G-Driver писал(а):

А что если такая яма на развороте


наверно на малых высотах ям не бывает Pardon
Яков_Лещ
Extreme писал(а):

G-Driver писал(а):

А что если такая яма на развороте


наверно на малых высотах ям не бывает Pardon



Ещё какие бывают, и они особенно паршивы тем, что ни высоты, ни скорости... Smile
FIODOR
Extreme писал(а):

G-Driver писал(а):

А что если такая яма на развороте


наверно на малых высотах ям не бывает Pardon



Про этот момент говорили в Раследованиях авиакатастроф, что это очень опасно и уже падали так, потом усовершенствовали систему обнаружения этих ям разными датчиками на земле.
G-Driver
Acquirer писал(а):

G-Driver писал(а):

А что если такая яма на развороте или порыв ветра резкий?


Я под грузовым АН стоял когда он во Внуково садился, порыв ветра и его сносит метров на 10 вбок с креном. Прикольно было... Дальше он выправляется и садится, высота метров 20 была hehe



http://www.youtube.com/watch?v=V83hlLDPhsc
gpn

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

взлетел:
http://www.youtube.com/watch?v=bnBr3enzW1I hehe
брат шумы
Meffex писал(а):

Тююю... Я на груженом АН-124 летал, вот где пипец


а я на ан-24 над морем летал.вот это действительно весело было Smile
G-Driver
самый стремный аэропорт - одно неверное движение - и либо в море либо в гору hehe

http://www.youtube.com/watch?v=6wertH16rSI
Meffex
G-Driver писал(а):

самый стремный аэропорт - одно неверное движение - и либо в море либо в гору


Тут в теме про самолеты была ссылка на 10 самых стремных аэропортов мира.
BPSNSK
FIODOR писал(а):

Про этот момент говорили в Раследованиях авиакатастроф, что это очень опасно и уже падали так, потом усовершенствовали систему обнаружения этих ям разными датчиками на земле.


это про нисходящие потоки?
andreyal553
BPSNSK писал(а):

это про нисходящие потоки?


Точнее это про сдвиг ветра.
http://www.youtube.com/watch?v=KAebS5pt-io
G-Driver
andreyal553 писал(а):

BPSNSK писал(а):

это про нисходящие потоки?


Точнее это про сдвиг ветра.
http://www.youtube.com/watch?v=KAebS5pt-io



ого! как провалился Good

хорошо, обошлось только химчисткой салона...
Илья В.
Очковал только первый раз.

остальные разы - абсолютно спокоен. Вообще никакого страха нет. Х.З почему. хотя может потому, что первые раз 6 полностью трезвым ни разу не взлетал.
rover
G-Driver писал(а):

Цитата:

Услышав замечание командира, второй пилот подтвердил, что самолёт действительно выполняет правый разворот (крен 17°). На вопросительное восклицание командира (Что?), второй пилот повторил: Поворачивает вправо. Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо?

Командир дважды скомандовал включить автопилот, на что второй пилот доложил о его включении. Однако самописец не зарегистрировал активирования автопилота. Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании. В 04:44:54 при крене 95° командир сказал: Хорошо, выходим Второй пилот увидел, что автопилот не задействован, о чём тут же доложил, а в ответ командир дал команду его включить.

В 04:45:05 срабатывает сигнал об опасно малой высоте, а всего через секунду в 04:45:06 с вертикальной перегрузкой 3,96 единиц Boeing 737 на скорости 416 узлов (770 км/ч) с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды



два дибила - это сила Good


Наоборот при крене автопилот пытается еще больше завалить машину, читал где-то про это, если его включить во время крена, или неправильного курса, он будет продолжать направление, допустим постоянное снижение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы