нет +290 к абс, т.е. 15790
Давайте подсчитаем. че пиз..еть то..
1. Комфорт седан в базе в металлике 1.6 MT $13885
2. Система стабилизации курсовой устойчивости (в лансе этого нет) (IVD) включает ABS $690
3. Зимний Пакет: Внешние зеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом $400
4. Подушка пассажира 290
Я ничего не упустил из опций что в лансе за эти бабки?
ИТОГО 13885+690+400+290=15265
И где тут 16500???? чего выдумываете?
При этом в фокусе есть опции которых нет и не будет в лансе.
Управляемость у фокуса и ланса на высоте.
У ланса салон меньше. Посадка неудобная.
При этом ланс за 15490 + 390$ +1%
где 390 за доставку.
+ жлобские цены на то и запчасти.
Это вы откуда взяли? Дядя вася в гараже сказал?
диапазон к сожалению
Элантра, что в этом году, что в прошлом - хреново продалась. Народ предпочёл купить за эти деньги Лансеры, Фокусы и Альмеры.
То есть наличествует куча бесполезного барахла:
- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
- Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
- Энергопоглощающая рулевая колонка
- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
- Система центрального запирания дверей
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Вот-вот, и я про то же. То есть если бы пару лет назад я брал подобную ино, я бы скорее всего взял бы лансера или короллу или русфокуса первого. Возможно и на элантру смотрел бы, но скорее всего не ее бы купил. А сейчас ситуация такая, что по здравому многие принимают решение фокуса брать, и это логично и цифрами доказано (я кстати все мною вышеприведенные сравнения по конфигуратору уже с учетом подорожания на 340 баксов делал). По поводу того, что лучше управляется - лансер или фокус, сказать ничего не могу, я на лансере не ездил. Но у меня тренд фокус правится мама-не горюй как! Для переднеприводной машины такого класса отличная управляемость. Лачетти и элантру объезжает, проверено лично, королла примерно также ездит (тоже по экстремальному ее пробовал).
И господа, по поводу сравнений - начали тут высказывать, кому однообъемник, кому другого типа автомобиль - разумеется это разные автомобили, имеется ввиду выбор из легкового автомобиля гольф-класса. А так конечно, по цене фокуса и опель мериву купить можно, и форда фьюжена, и гетца, и матрикса и так далее. Только другие это все машины.
И для срунера с его невежественными рассуждениями по поводу маркетинга лпатного - так маркетинг фордом проведен, мероприятия все проведены, машина выпускается и продается, и даже очереди на нее.... Вот он - маркетинг. А п...ть можно сколь угодно, да только грош цена этим всем разговорам.
Так я и брал Лансер в 2004.
Сейчас бы однозначно ФФ2 взял
Al_Dimich
Я уже и не читаю половину поноса searunner'a
Человеку нравится себя тешить, что он купил не ведро, а хорошую машину Пусть позабавится, от этого фокус хуже ездить не будет 8-) да и элантра от этого хорошей не станет.
Элантра, что в этом году, что в прошлом - хреново продалась. Народ предпочёл купить за эти деньги Лансеры, Фокусы и Альмеры.
Al_Dimich
Я уже и не читаю половину поноса searunner'a
Человеку нравится себя тешить, что он купил не ведро, а хорошую машину Пусть позабавится, от этого фокус хуже ездить не будет 8-) да и элантра от этого хорошей не станет.
2 Alexey Y.B.
> точно, как клоун в цирке.
Интересная дискуссия фокусников на арене... А продолжить слабо? ;о)
По моему Вы разделом ошиблись....ОЧЕНЬ!
На сегодня досвидания, для Вас раздел закрыт!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы