А ты потрогай подводящие ОЖ шланги и представь такой же температуры радиатор внизу бороды, в отопителе.
один калиновод исследовал влияние печки в салоне летом, где-то +5-10С дает лишних
гонишь
кипеть пыталась после +40 если с кондем в пробке стоишь
...и шаровый кран погоды не сыграет
эт чё теперь скорость с колесьев снимается?
mdiman21043
Угу. С учётом длины окружности колеса, вбитой в блок АБС с компьютера.
Спидометр не врёт.
Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома.
выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.
Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма,
причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя.
В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мерзнуть не пришлось и в самые лютые холода.
Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой».
И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.
Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно.
На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.
На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля.
В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок
обширные лужи
Несмотря на не очень высокую посадку
и сравнительно малую мощность
она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.
Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.
«Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса,
В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.
Что на навигация стоит?
недостатки калины.
Также поршня тупо усыхают к 60 тыс и получается что в цилиндре износа нет а сверху поршня видны кольца и поршня болтаются как г@$но впроруби.(лечится заменой поршней раз в 90 тыс) хотя можно на болтающихся поршнях ездить до 160тыс а потом точить потянутые цилиндры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы