Страница 1 из 1
BlackHunter666
На днях ко мне попало сие чудо на замену поршневой . То что наши ВАЗовские инженеры рукожопы , не думающие о тех кто обслуживает ТАЗЫ , я окончательно убедился убедился , когда снимал ГБЦ с Калина 2 16клоп . Чтобы снять впускной ресивер нужно снять генератор , карлсона , стартер , катколектор и уронить ДВС на 10 см вниз и слегка повернуть по оси в сторону салона .
Но самый весёлый сюрприз меня ждал вчера , когда я пытался снять алюминевый поддон ДВС с Гранты с АКПП . Открутил я вродебы все все болты , а он гад не снимается . Ну начал искать скрытые болты . Визуально болтов не нашёл . Загуглил фото поддона и мягко говоря охренел , от увиденного , что два болта можно открутить лишь сняв АКПП т.к. они находятся в колоколе АКПП .
Перрспектива снимать коробку меня огорчила , как буратину на поле чудес .
Вобщем я обманул ВАЗОВСКИХ рукожопов и решил проблемку , просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра , но болт всёже открутил и потом закрутил на место .
Устаноска поддона тоже по началу кажется трудной , но те два болта обмамываем изолентой шириной 5мм и вставляем в отверстия поддона , чтобы они не вывалились при установке поддона т.к. отверстия в поддоне гораздо бомьше чем м6 . Затем поддон пртягиваем к АКПП двумя болтами на 10 , но не сильно . Наживляем все болты на 6 и притягиваем их , в том числе и эти два скрытых . Потом окончательно затягивае болты на 10 . Технологические отвертия , которые мы просверлили , глушим резинками , во избежания попадания грязи и воды .
Rodomez
а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
mdiman21043
Rodomez
Про юзеров они думают так, "не фиг юзерам лезть в машину, пусть едут на ПССС, а там чем сложнее ремонт, тем больше денег заработают".

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

BlackHunter666
Молодец, смекалка не подвела. Good
Но как вариант модеш теперь клиентам сразу говорить: сверлю дырки - рублю, снимаю коробку - 5 =)
BlackHunter666
Rodomez писал(а):

а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.


С поршневой , последствия бензина с низким октаном , поршень разрушился .
Alexandr008
Rodomez писал(а):

а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.

юзер и не должен ничего ремонтировать
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

Rodomez писал(а):

а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.

юзер и не должен ничего ремонтировать


Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .
al08
BlackHunter666 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Rodomez писал(а):

а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.

юзер и не должен ничего ремонтировать


Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .

А нечего тогда покупать такие авто....
luchsergey
BlackHunter666 писал(а):



просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,



примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.

Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?
BlackHunter666
luchsergey писал(а):

BlackHunter666 писал(а):



просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,



примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.

Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?


Примерно так , но лучше с железного снять размеры . У меня его не было под рукой .
Vazl
Менял поршня на безвтык, с проточкой. Чтобы снять поддон, не мудрствуя лукаво, просто сдернули коробку. Не так сложно это делается, как тяжело физически. Но вдвоём - нормально. Сверлить отверстия в коробке что-то не захотелось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы