На днях ко мне попало сие чудо на замену поршневой . То что наши ВАЗовские инженеры рукожопы , не думающие о тех кто обслуживает ТАЗЫ , я окончательно убедился убедился , когда снимал ГБЦ с Калина 2 16клоп . Чтобы снять впускной ресивер нужно снять генератор , карлсона , стартер , катколектор и уронить ДВС на 10 см вниз и слегка повернуть по оси в сторону салона .
Но самый весёлый сюрприз меня ждал вчера , когда я пытался снять алюминевый поддон ДВС с Гранты с АКПП . Открутил я вродебы все все болты , а он гад не снимается . Ну начал искать скрытые болты . Визуально болтов не нашёл . Загуглил фото поддона и мягко говоря охренел , от увиденного , что два болта можно открутить лишь сняв АКПП т.к. они находятся в колоколе АКПП .
Перрспектива снимать коробку меня огорчила , как буратину на поле чудес .
Вобщем я обманул ВАЗОВСКИХ рукожопов и решил проблемку , просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра , но болт всёже открутил и потом закрутил на место .
Устаноска поддона тоже по началу кажется трудной , но те два болта обмамываем изолентой шириной 5мм и вставляем в отверстия поддона , чтобы они не вывалились при установке поддона т.к. отверстия в поддоне гораздо бомьше чем м6 . Затем поддон пртягиваем к АКПП двумя болтами на 10 , но не сильно . Наживляем все болты на 6 и притягиваем их , в том числе и эти два скрытых . Потом окончательно затягивае болты на 10 . Технологические отвертия , которые мы просверлили , глушим резинками , во избежания попадания грязи и воды .