Никто кстати не настаивает на дополнительном проводе массы к кронштейну ЭБУ, есть вариант просто доведения штатного крепежа до ума. В этом случае доп. масса нужна только между двигателем и кузовом.
Мне кажеться вообще надо смотреть в сторону подачи топлива а не электрику. (врней в прошивку)
можно долго копать, тоопливная ДМРВ, ДК и далее по списку, ШПГ.....
А не писал о посте выше. А о теме в целом.
можно долго копать, тоопливная ДМРВ, ДК и далее по списку, ШПГ.....
И это не совсем верно. Еще раз - у меня, например, масса ЭБУ берется с двигателя и никак не контачит с корпусом ЭБУ!!! Причем тут кронштейн? Причем корпус ЭБУ?
Особенно если ВВ новые-хреновые
Что на катушке, на свече??? Смотрели??
Нет. А нужно.
Особенно если ВВ новые-хреновые
Что на катушке, на свече??? Смотрели??
Нет. А нужно.
на моих проводах написано 1.5 кОм,типа не подходят мне они что ли?
на моих проводах написано 1.5 кОм,типа не подходят мне они что ли?
Я с приоры новой 4 ИКЗ ставил, дерготня не изменилась...
Парни, а мы здесь об одинаковом дёргании говорим или о разном?
Я с приоры новой 4 ИКЗ ставил, дерготня не изменилась...
И мне тоже кажется, что к электрике это не относится...
Кто следующий на установку конденсаторов в питание катушек/модуля? А то заинтриговали до жути
Стабильная скорость - 3-я передача - обороты 1700-1800 - газ в одном положении (немного нажат) - авто едет ритмичными рывками.
Да у всех так кто в этой теме.
А с обычной сдвоенной катушкой можно что то замутить?
Никто кстати не настаивает на дополнительном проводе массы к кронштейну ЭБУ, есть вариант просто доведения штатного крепежа до ума. В этом случае доп. масса нужна только между двигателем и кузовом.
!Lnur, успокойся, кофейку хлебни и загляни сюда... отсюда "ноги растут", ток ТОЭ вначале перечитай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы