Что бы не утонуть в экспресс теме решил сделать отдельную.
Все картинки кликабельны.
План:
1. Привод ГРМ.
2. Переклейка бошки +
- проверка гидриков, переборка/замена неисправных.
- диагностика/замена помпы.
3. СОД,
- замена слабых хомутов,
- дырка в клапане термовставки(если руки дойдут),
- промывка
- заправка антифризом, купил феликс зеленый.
4. Замена масла с промывкой, возможно раскоксовка для профилактики.
5. Переборка стартера. Уже сделано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9884837#9884837
6. Внезапно потекла коробка, ремонт отдельная тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=359469
Ну что погнали.
Вчера разобрал все навесное вокруг движка. Больше всего возился с впускным коллектором. Т.к. что бы его демонтировать на люксовой машине нужно снять генератор. А так же, что бы снять правый малый
пыльник двигателя нужно снять бампер! Это ваще абзац.
ГРМ
Добравшись до роликов ГРМ первым делом не снимая ремень решил пошевелить их, и что вы думаете, люфтят. Решил снять:
Обводной - NSK, Poland
Люфтит немного, шума как такового от него нет, смазка из него чуток вылазила, и облипла черной пылью. Крутится хорошо, по инерции быстро останавливается, смазки по ощущениям много.
Натяжной - NSK, China.
Люфт почти в миллиметр, смазки много, совсем немного выдавило/улетучилась. Если быстро его вращать появляется легкий шум. первый претендент на скорую смерть.
Помпа, ни каких намеков на люфт. Вращается хорошо, плавно, проверял с заполненной системой охлаждения. Менять не собираюсь.
Ремень, внешний вид как новый. Ни каких трещин, царапин. Менять не хочется.
Заказл комплект INA (ролики+ремень) т.к. комплектов одних роликов не нашел, поштучно нет натяжного и получится дороже чем комплект.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=83208EC4&flag=385895140
Нежданчик Генератор.
Генератор стоит на 90А российский.
Когда снял генератор, обратил внимание на легкий свист при его вращении, чем быстрее тем частота выше. Решил найти источник и снял с него щеточный узел. Свист пропал, но если хорошо раскрутить то появляется легкий звук типо бам с быстрым сбросом скорости вращения. Оказалось что задний подшипник/втулка изношен по оси щеток, люфт мизерный но есть. Попытка разобрать увенчалась провалом, т.к. нужны торцевые ключи или головки на 7.
Вопрос чего там внутри, втулка, подшипник или что? ремкомплекты в природе есть?
Бошка
открыть крышку бошки не получилось, нет подходящей головки на 8....
Самое веселое это что делать с впускными каналами... они покрыты хорошим слоем масла с сажей. Причем следов сажи после прошлой промывки ДУ, и перехода с Кастрюля эдже на Лукйол нет!, Т.е. скорее всего это все что осталось с тех еще пор.
Что с этим гэ делать? Снимать и мыть бошку не хочется. Так до капиталки доберусь. А планировал по дешмански.
И общий вид:
Кстати вот эти резинки на ресивер кто ни будь видел в продаже? А то что то мои восем почти полностью в масле =(
на будущее
Cливать ОЖ будет весело. На радиаторе есть сливная заглушка, с правой стороны внизу. но там стоит компрессор, и подлезть к ней не возможно. планирую снимать нижний патрубок. Других вариантов нет.
Последний раз редактировалось: mdiman21043 (28 Июля 2015 21:23), всего редактировалось 1 раз