RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Здравствуйте, камрады!
Собственно проблема с эксплуатацией автомобиля в зимний период: запуск и печка.
С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал. Да и еще приходиться работать педалью газа, иначе вообще не схватывает...
В двигатель залито масло Visco BP 5w30. АКБ эксплуатирую уже 3-й год. Но что 3 года назад (когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает. Если же этот АКБ в зимой занести домой, отогреть и поставить обратно, то стартер крутит бодрее.
С печкой та еще беда: очень долго из печки идет холодный воздух, приходиться педалью акселератора повышать обороты, и только после этого из печки начинает идти теплый воздух...
В общем, не знаю что делать... Летом меня все устраивает, но зимой это пытка...
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Я так со своим Бошем мудохался, новый аккум, а в мороз не крутит ни хрена. А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
SS 220 писал(а):А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?
Нет, на холодном двигателе. На прогретом все в норме.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
RAIZOR писал(а):SS 220 писал(а):А по поводу печки непонятно, это на прогретом двигателе идет холодный воздух?
Нет, на холодном двигателе. На прогретом все в норме.
А с чего ему быть горячим на холодном двигателе? Теплый воздух начинает идти градусов с 60. Конечно нужно греть.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
RAIZOR писал(а):В общем, не знаю что делать... Летом меня все устраивает, но зимой это пытка...
а что ещё тебе делать-то, кроме того, как довести машину до минимального уровня работоспособности? вот меня ТАЗ летом нихрена не устраивает! жарко, душно, машина не едет.
а зимой запуск до -30 после ночи стоянки без автозапуска легко (ZIC 5W30 + кислота "Тюмень" "Сильвер" 62Ач возрастом 3 года), автозапуск по температуре/таймеру решает вопрос пуска до совсем низких температур + вопрос прогретости салона (это про печку) при омерзительных температурах с утрища
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RAIZOR писал(а):С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал.
У тебя наработка стартера-то какая?
Может в нем уже и щеток не осталось?
Проверить свой или подумать о приобретении редукторного.
RAIZOR писал(а):(когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает.
Чудес не бывает!
Значит проверять и стартер,и кабели к нему.
Тестер подскажет.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
т808 писал(а):RAIZOR писал(а):С запуском беда: при -20°С стартер вяло вращает коленвал, а при -25°С вообще отказывается вращать коленвал.
У тебя наработка стартера-то какая?
Может в нем уже и щеток не осталось?
Проверить свой или подумать о приобретении редукторного.
RAIZOR писал(а):(когда покупал новый АКБ), что сейчас - разницы нет, в мороз не вращает.
Чудес не бывает!
Значит проверять и стартер,и кабели к нему.
Тестер подскажет.
Благодарю за помощь!
Буду изучать в этом направлении.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Заменил стартер и промыл дроссель. Попутно закупил радиатор отопителя салона, кран отопителя салона, патрубки и хомуты. Завтра еду к специалисту, который занимается проклеиванием печек.
З.Ы. попутно подумываю приобрести адаптор салонного фильтра, эл. доп. помпу для отопления салона и лобовое с обогревом.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Andrey163 писал(а):RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар
Прочитал. Вариант отличный, но пока оставлю его на последний момент. Ибо вроде и радиатор печки топит нормально, а вот печка не может нормально реализовать тепло.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Andrey163 писал(а):RAIZOR
Гранто термостат возьми, тока не лузар
Киньте ссылкой на переделку, а то с зубильными термосами совсем беда. Один Китай.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
[img]http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=1854&sid=3b12b11755034eae319db245541f31a0&mode=view/c367ea4s-960.jpg[/img]
Малый круг не наблюдаю.
В чем подвох?
Я так понял контур печки закрывать нельзя - это и есть малый круг.
Но вопрос - достаточное ли сечение малого круга?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы