Страница 1 из 2
mdiman21043
Сегодня снял пыльник двигателя и т.к. эстакада в гаражах закрыта, залез на нее до закрывающего штыря. facepalm
Но подлезть к коробке удалось. Сделал фоточки.
В общем присмотревшись к течи, я не очень уверен в том что есть какие то проблемы с сальником привода. Т.к. сам привод сухой. Pardon
Вид сверху

Первое что я подумал это течет с привод выбора передач, пыльник весь разбух от масла и просто болтается. Впитал из него много масла в тряпочку.

Затем я протер все что смог, и вылез поговорить по телефону. Когда я вернулся я увидел свежий потек на лапе опоры, подождав еще минут 20 там собралась хорошая такая капля.
Если присмотреться то сильно мокнет где то в районе болта.





В общем:
Если бы тек сальник привода, то привод точно был бы в масле весь, особенно юбочка.
Была авария в результате которой, был погнут родной привод и много частей подвески правого колеса.
Есть мысль что т.к. течет рядом с болтом то мог лопнуть или треснуть корпус коробки Sad что совсем не весело. Так то прошло два года и всё было сухо. И это полное поподалово на снятие и переборку коробки.
Какие идеи? мысли, может кто то сталкивался? Откуда там еще может сочится.
Понятно что нужно снимать опору, но у меня в гараже нет ямы и без нее будет сложно. И вообще делать что либо с коробкой не планировал....
Машина едет как обычно, ни чего не дрякает, не стучит...
Jar
Если масло из коробки не уходит стремительными темпами (не приходится подливать), я бы не придавал значения. Редкая вазовская коробка не сопливит по всем сальникам.
mdiman21043
Jar
Значит у меня была редкая, пока ей 6 лет не исполнилось. =)
Масло уходит, уже ниже минимума поползло. нада срочно что то делать.
Jar
А чего поденился тряпочкой с бензином протереть коробку, раз уж лазил смотреть?
Победитель Четверга
так это ж болезнь калиновая- место плохо расчитано в плане несущей способности, ломает задний кронштейн СА и ломает корпус.
профилактируется вот так
https://www.drive2.ru/l/5175586/
а у тебя уже лечить нужно. снимай заднюю опору, протирай и смотри. можно конечно кошмарный отсрочить момент и замазать чем то, но имхо место там нагруженное, дальше поползёт.
варить, менять
nestor
Ну ка поподробней про калино болезнь?
Победитель Четверга
nestor
по ссылке всё видно.
плохо прощитана несущая способность корпуса кпп в районе задней опоры СА и самого кронштейна задней опоры СА.
у кого то дрищет кронштейн, у кого то корпус КПП.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

ишшо
https://www.drive2.ru/l/229077/
nestor
Спасибо кэп. Завтра полезу. Помоему дриснул кронштейн,
Победитель Четверга
nestor
автопродуктовскую эту железку, которая в первой ссылке, я заказал как только на колинере первый раз домой приехал.
а для шесняря ещё и растяжка с доп опорой обязательна
nestor
Вот у меня и 16 в.
Появился какой то трабл который раньше не на одной авто не появлялся. На скорости от 60 и выше что то начинает стучать . Правда ещё не понял на всех передачах или только на 4.Опять же при резких ускорениях ничего не стучит. На нейтрале тоже нет. А может и в коробке что. Стук глухой тихий. От скорости вращения колеса не зависит. Не постоянный. Асинхронмый. Глухой. Как карандаш в стакане.При отпускании газа пропадает.
Победитель Четверга
nestor
Pardon осмотр
mdiman21043
Во страху то нагнали, я уже обнадежил себя что сниму кронштейн а там дорожка масла из под сальника... заменю его и буду счастлив дальше. А тут страшилок понаписали...
Судя по каталогам если там что то и лопнуло так это картер сцепления судя по паскеру, ценник его колеблется в районе 6 рублей facepalm
+ работа снять поставить коробку рубля 4
перебрать еще хрен знает сколько! это же пипец попадлово на ровном месте...
Наверное это я когда тормоза проверял после замены ТЖ, и поломал...
Это че получается: это всё почини, опору усиленную купи, так еще и растяжку с доп опорой на бошку нада покупать? Этж скока бюджет то получится?
Победитель Четверга
mdiman21043
на ино ездят нищеброды Smile
mdiman21043
Победитель Четверга писал(а):

на ино ездят нищеброды


Да ну, они только за заезд на сто бабки уже отстегивают =))

Без ямы коробку снять реально не? или искать гараж с ямой?
Победитель Четверга
mdiman21043
ну как.... реально думаю. есть же отчёты о замене сцепления без ямы. на опоры передок вывесить и вперёд. шрус можно по идее вытянуть дёрнув за привод, но тут момент такой, может и шрусы разберутся, а из кпп не выйдет. как ты в таком случае поместишься с монтажкой и кувалдой под машиной- хз. хотя шрусы можно и со снятой снимать.
короче нет ничего невозможного, но чем оборудованней место ремонта, тем лучше.
ставить гемор, она тяжёлая, цука и ещё нужно попасть в сцепление валом кпп и в дырки шпильками. вслепую. держа над головой 30 кг или сколько она там. я в одного ставил, больше не хочу.
mdiman21043
Не в одного не вариант, хотя бы один с верху второй с низу.

Я конечно понимаю что лучше всего заменить нижний кронштейн и в добавок поставить растяжку с доп опорой. Но как в авиации, если бесконечно укреплять фюзеляж, в конце концов он не взлетит т.к. будет слишком тяжелый и дорогой. По этому думаю, достаточно ли будет добавить растяжку с допопорой к штатному нижнему кронштейну?


п.с Пшел искть ваз разборки в нск
nestor
Ну полез я сегдня в яму. Итог верхний болт КПП откручен. При попытки его закрутить-он проворачивается. Резьба сорвана в корпусе кпп facepalm
Вычитал способ с калино форума. Вместо родного болта вставляли анкер с контр гайкой. Наверно пойду этим путём.
Есть пару опасений. Не расколоть анкером картер кпп при затяжке. Но затягивать сильно не буду.
И второе. Если анкер потом открутить-вылезет ли он обратно из корпуса?
Победитель Четверга
mdiman21043 писал(а):

Но как в авиации, если бесконечно укреплять фюзеляж, в конце концов он не взлетит т.к. будет слишком тяжелый и дорогой. По этому думаю, достаточно ли будет добавить растяжку с допопорой к штатному нижнему кронштейну?


я бы лучше поставил тогда заднюю опору ап и потом как нибудь растяжку с допопорой
mdiman21043
В общем сидел я тут на досуге разглядывал фотки из под машины, увеличивал, вглядывался. И тут бац на самой последней где крупным планом, мне показалось что я вижу какую то полосу, то ли трещина, то ли облой, то ли царапина. Подкрутил контраст, добавил яркость и получил вот это.

Сегодня пошел в гараж. Долил масла в коробку, влил около 0.5 литра, и еще не добрался до макс. Ну да ладно. Взял тряпку, бензин, зубную щетку и полез тереть. Отмыл, думаю все хорошо, а сухую тряпку вытаскиваю в масле, рука тоже в чистом масле. Присмотрелся а там не облой, не брак литься, а самая настоящая трещина.

Давай качать машину туда сюда стоящую на скорости и увидел как из этой трещины выходит свеженькое чистенькое маслице.
Ну чё делать, поехал по магазинам, и авто-разборкам. В магазинах ценник на колокол колеблется от 5300 до 5600. На разборках колоколов нет только коробки в сборе и все 9шные. Самый выгодный вариант предлагают 9ую коробку в сборе за 5 рубасов без гарантии и 7.5 с гарантией. Мол если что поменяем. В другом месте 10 попросили за коробку. Капец. Где то в инете видел коробки новые за 15...
В общем сейчас в раздумьях че делать. Нада искать нормальных мастеров по коробкам, и сдаваться. Или самому мучиться.
В магазинах напугали что на калине может быть как 9ый так 10 так и грантовский колокол. Но моя машина 9ого года, грант тогда еще в помине не было, значит либо 9 либо 10. Раз грит стартер бош и на 2 шпильки то скорее всего 10 коробка.
Че скажите? Если взять 9ую коробку и снять с нее колокол не подойдет?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

зы, болты крутить не стал, сверху не удобно.
zzrus
попробуй к аргонщикам обратиться,можно заварить
mdiman21043
zzrus
думал уже, но там место такое что сломает опять. Pardon
zzrus
Почему?думаю,если хорошо проварить,то нормально все быть должно.Снять коробас и прям так,без разбора,проварить.Ну еще можно опору от автопродукта поставить до кучи...Вон некоторые и блоки алюминиевые варят,диски и ни че,ездеют же.
mdiman21043
Продолжаю ломать голову себе и выносить мозг сервисменам.
Обзвонил кучу контор, средняя температура по палате у больших сервисов:
Снять поставить 2 рубля, ремонт 4-4.5 рубля. Итого 6-6.5р. + запчасти
Сервисы поменьше с непонятно бухгалтерией и не понятной гарантией и прочие частники: Снять поставить 1.5-2р ремонт от 3 до 4 рублей! 4.5-6р + запчасти.
Подумал я что то экономить 1,5-2 тр и потом не иметь ни каких документов и гарантий - не мой вариант. Наверное поеду к оффициалам.
Потом на двух ПССС мне сразу сказали что когда будете покупать картер сразу говорите не 10тошный а калиновский, он типо отличается и 10тошный не подходит. В наличии таких нет, под заказ срокии цена хз.
Про сварку ситуация следующая. ПСССники в один голос сказали нафик это вам нада, во первых что бы хорошо заварить все равно нада разбирать. Вы с экономите 2 тысячи максимум но ни каких гарантий вообще. Может и буде ходить а может лопнуть через неделю. Во вторых один дед который занимается только коробками сказал: если будешь варить гарнтию не дам, и ты можешь попасть еще больше, т.к. я пару раз пытался собрать на вареных картерах коробки, обычно их ведет и если получается собрать то они ссут как минимум а как максимум у них нарушается соосность валов или подшипников ГП ( в моем случае) и они умирают очень быстро. facepalm
По этому решил я брать новый картер. И либо поеду к оффициалам. Ориентировочный бюджет - 12 тр.
Либо разберу все сам как пойду в отпуск.
Масло менять не буду, это всего лишь 15 ткм отходило.
Итого бюжет от 6 до 12-14 тр... С новой коробкой тоже та еще лотерея. и если брать нового образца то + стартер. Нафик оно нада...
Победитель Четверга
mdiman21043
теперь ты понимаешь бессмысленность влезания в мотор на 40 т км или сколько там у тебя было, под девизом- сейчас слазию и забуду. не забудешь, потому, что не одно так другое. ездеет- не мешай
Smile
экономику и выводы считаю верными
mdiman21043
Победитель Четверга
А при чем тут мотор и грм =)?
Эта хрень на самом деле оказывается распространенная. Я на лкф 4ых в одной теме видел таких же счастливчиков, и сервисмены не были удивленны....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы