Страница 124 из 200
Валдемар
seregaZ писал(а):

наши местные трамвай отличились Smile
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LB1FytD9CUk


чё то часто они косячат в последнее время
Dark Angel
Rover_61reg писал(а):

А из ритмичного заноса на пп, как можно выйти? Газ жать уже некуда...


Тормоз в пол...
Rover_61reg
rover
Dark Angel писал(а):

Rover_61reg писал(а):

А из ритмичного заноса на пп, как можно выйти? Газ жать уже некуда...


Тормоз в пол...


Я всегда замедлялся медленно, ловя занос рулем. Изысканные гонщики всегда жмут в пол, раскачивая корму еще сильнее. Хотя замедляться надо тоже уметь, ловя преднатяг передними колесами, но в тоже время останавливаясь
Rover_61reg
имхо при тормозе в пол, "летающий зад" ещё больше разгрузиться и начнёт обгонять перед авто.
seregaZ
Rover_61reg писал(а):

имхо при тормозе в пол, "летающий зад" ещё больше разгрузиться и начнёт обгонять перед авто.


ну не совсем так. ведь авто перегружено - центр масс смещен назад, то есть разгрузить заднюю ось сложнее.
правда гонять на перегруженной машине - само по себе феерично.
rover
Можно на 1-2 щелчка ручник дернуть, и педаль газа постепенно поднимать, но тоже при спонтанном вилянии не сообразишь толком как там и что. Еще с перепуга дернуть можно на полную, непредсказуемо будет
Rover_61reg
seregaZ писал(а):

то есть разгрузить заднюю ось сложнее.


всё равно перед тормозит сильнее (насколько сильнее при такой загрузке у саляры - я х.з), а тяжёлая жопа усугубит ситуацию, т.к. инерция больше.
rover
Rover_61reg писал(а):

seregaZ писал(а):

то есть разгрузить заднюю ось сложнее.


всё равно перед тормозит сильнее (насколько сильнее при такой загрузке у саляры - я х.з), а тяжёлая ж#@а усугубит ситуацию, т.к. инерция больше.


На машинах с абс и проч, современными, нет колдуна. А в задних барабанах стоит храповик, который подтягивает колодки к барабанам наиболее близко, по мере износа. Однако он не всегда работает, поскольку конструкция идиотская, и оказывается он сильно зависит от пружины ручника. Если ручник подтянут так, что крутя вывешенные задние колеса слышно, как царапают колодки, то при торможении машина тормозит ровно всеми 4 колесами, приседая к асвальту. А если ручник не натянут, или этот храповик в барабанах забился пылью, то тормозит в основном перед. И на скорости при торможении машина плавает неприятно, а зимой еще опасно.
Поэтому при смене сезонной резины всегда надо осматривать задние барабаны и проверять характерно положение колодок. Так же гарантией подтянутости колодок к барабанам является натяжка ручника - 3 щелчка до мертвого положения, это значит колодки находятся где надо. После натяжки колодки притрутся в 0,1мм от барабана, зато тормозить будут все 4 равномерно. Проверяется так - разгоняемся и тормозим, машина равномерно приседает вниз, значит порядок. Едем медленно - дергаем ручник на 2-3 щелчка, тормозит. Значит работает. Можно ездить Pardon

А вот если сзади диски стоят, то тут труба по этой части, как там и где х.з., знаю только, что задние обычно не вентилируемые стоят, если тормозить хорошо, то через 1-2 секунды они никакие становятся, перегреваясь
seregaZ
Rover_61reg писал(а):

seregaZ писал(а):

то есть разгрузить заднюю ось сложнее.


всё равно перед тормозит сильнее (насколько сильнее при такой загрузке у саляры - я х.з), а тяжёлая ж#@а усугубит ситуацию, т.к. инерция больше.


угу, плюс подвеска уже не совсем по расчетным хар-кам работает, тормоза.
кекс знакомый, так же гонял лет пять назад - после разгонов/торможений влетел в лужу - диск тормозной лопнул. все живы но авто он потом продал как небит/некрашен
B.black
BPSNSK писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ARqVh-Ys9w0


63
Alex-vs-VAZ
tapanow
rover писал(а):

Еще с перепуга дернуть можно на полную, непредсказуемо будет


На таком асфальте и при перегрузке зада, только на полную и имеет смысл дёрнуть lol1 Ты что думаешь от ручника они заблокируются и начнут дымить? facepalm
rover писал(а):

А вот если сзади диски стоят, то тут труба по этой части, как там и где х.з., знаю только, что задние обычно не вентилируемые стоят, если тормозить хорошо, то через 1-2 секунды они никакие становятся, перегреваясь


Куйню не неси с дисками задними всё заебок, при экстренном торможении сзади столько тепла не вырабатывается ибо машина встаёт на передние, задние только для стабилизации в этом случае нужны и в принципе там актуально только небольшое тормозное усилие, что ты там вентилировать собрался? lol1
Dark_Angel
Alex-vs-VAZ писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Q-7XQDqqN3g


Водитель Волги прекрасен.
seregaZ
rover писал(а):

А вот если сзади диски стоят, то тут труба по этой части, как там и где х.з., знаю только, что задние обычно не вентилируемые стоят, если тормозить хорошо, то через 1-2 секунды они никакие становятся, перегреваясь


задние дисковые востребованы только на мощных авто, где требуется погасить достаточно большую кинетическую энергию.
применение их в бюджетках - в основном понт, а с точки зрения производителя - АБС на них легче настроить. связано с большей стабильностью характеристик дисков. но минусов у ЗДТ тоже много. ведь на том же Фиат -124 были ЗДТ, но в условиях наших дорог - мерли через , вроде , через 3 ткм.
обратите внимание на разницу расположения тормозных механизмов на передней и задней оси. это сделано для меньшего засирания грязью и песком.
Яков_Лещ
Dark_Angel писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Q-7XQDqqN3g


Водитель Волги прекрасен.



Мелеционэр, не? Всё оформят по европротоколу. Good
tapanow
seregaZ писал(а):

обратите внимание на разницу расположения тормозных механизмов на передней и задней оси


На какую разницу обратить внимание?

В чём принципиальная особенность расположения?
seregaZ писал(а):

это сделано для меньшего засирания грязью и песком.


pst
seregaZ
tapanow писал(а):

В чём принципиальная особенность расположения?


передний тормозной механизм расположен перед осью, как и надо.
а задний стоит за осью, что вроде и не совсем правильно, но зато хоть как-то закрыт от грязи из под передних колес.
tapanow
seregaZ писал(а):

передний тормозной механизм расположен перед осью, как и надо.


На разных моделях по разному, что спереди, что сзади.
А ещё у большинства, не как у меня, ЗДТ не является стояночным тормозом, а только рабочим. Т.е. сзади в каждом колесе есть и дисковый и барабанный тормоза, барабанный задействуется только ручником, дисковый только гидравликой, вот такая схема и не является бюджетной в отличии от одного диска.
rover
Цитата:

там актуально только небольшое тормозное усилие


Я почему-то думал, что как минимум равномерно все четыре колеса должны тормозить. А при загрузке задней оси задние колеса, задние тормоза срабатывают раза в два больше передних
МегаVolt
rover писал(а):

А при загрузке задней оси задние колеса, задние тормоза срабатывают раза в два больше передних


facepalm иди дальше кури
BPSNSK
Alex-vs-VAZ писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Q-7XQDqqN3g


На табурете думал, шо он король этого ковноперекрёстка?
А в какой развитой стране такие мощные перекрёстки без светофоров?
Развернуть
И светофоры без перекрёстков ROFL facepalm facepalm
Alex-vs-VAZ
BPSNSK писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Q-7XQDqqN3g


На табурете думал, шо он король этого ковноперекрёстка?
А в какой развитой стране такие мощные перекрёстки без светофоров?
Развернуть
И светофоры без перекрёстков ROFL facepalm facepalm



это площадь Кошмаров. и светофор там есть. только его ни кто не найдет, потому что он в ж... висит и не пойми куда работает. раньше не было его и все нормально проезжали.
tapanow
rover писал(а):

Цитата:

там актуально только небольшое тормозное усилие


Я почему-то думал, что как минимум равномерно все четыре колеса должны тормозить. А при загрузке задней оси задние колеса, задние тормоза срабатывают раза в два больше передних


На грузовиках и автобусах так. На легковых так бывает при легком притормаживании, когда вес не переносится вперед. Т.е. До определенного уровня тормозят одинаково, потом инициатива уходит на перед.
-alex-
tapanow писал(а):

сзади в каждом колесе есть и дисковый и барабанный тормоза, барабанный задействуется только ручником, дисковый только гидравликой, вот такая схема и не является бюджетной в отличии от одного диска.


Странно. У меня на мондео был как раз один диск а на лачетти диск+барабан.
Лача-бизнес класс по сравнению с мондео? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы