Страница 1 из 1
Ivan1137
Не работает карлсон. машина 11183 10 года 1.6 8 клап. Подключали на прямую - работает. проверили все предохранители и реле - живы. запускали принудительно через реле: и 1 и 2 скорости работают. Начали звонить провода - не звонятся провода(на фото указал). схему взял из интернета из книжки. может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?

Новый точечный рисунок.jpg
Описание:
Размер файла: 36.17 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

Новый точечный рисунок.jpg
АРКАША
Ivan1137 писал(а):

может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?



Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .
mdiman21043
Ivan1137
А 50А пред точно цел? он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
al08
mdiman21043 писал(а):

Ivan1137
А 50А пред точно цел? он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.

Этот пред на ЭУР.
Mikhail_Sh
al08 писал(а):

Этот пред на ЭУР.


Ошибся, внимательнее надо читать пост предыдущий
mdiman21043 писал(а):

он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.

АРКАША
Ivan1137 вот тут читай где предохранители и реле ЭСУД

http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-3.html

Количество реле и номинал предохранителя карлсона зависит от типа ЭСУД , либо 50 (один в колодке) либо 30 ( в колодке рядом с 50-ти амперным)

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

По моему нас не туда понесло Pardon

Ivan1137 писал(а):

запускали принудительно через реле: и 1 и 2 скорости работают.



Ivan1137
Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
mdiman21043
АРКАША писал(а):

Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?


ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.
Ivan1137
АРКАША писал(а):

Ivan1137 писал(а):

может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?



Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .



Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

mdiman21043 писал(а):

АРКАША писал(а):

Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?


ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.




делали: и в итоге тишина

IMG_0853.JPG
Описание:
Размер файла: 213.43 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMG_0853.JPG
АРКАША
Ivan1137

Схема с твоим ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc14
Открывается и увеличивается по клику http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg

И ещё , на левом верхнем углу блока похоже следы (подтёки) жидкости .
Вскрыть ЭБУ и проверит наличие в нём влаги (тосола) .
Если таковая (или её следы) обнаружится на плате внутри блока ... ЭБУ скорее всего в помойку Pardon
Ivan1137
Не, влаги нет, внутри сухо, следов нет, уже смотрел.
Спасибо за схему, пойду в гараж
mdiman21043
Ivan1137
Ну что как успехи? нашел куда ток подевался?
Ivan1137
mdiman21043 писал(а):

Ivan1137
Ну что как успехи? нашел куда ток подевался?



Проблему решил. Вывели кнопку принудительного включения.
mdiman21043
Резервная кнопка это хорошо, а в чем основная проблема то была?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы