Не работает карлсон. машина 11183 10 года 1.6 8 клап. Подключали на прямую - работает. проверили все предохранители и реле - живы. запускали принудительно через реле: и 1 и 2 скорости работают. Начали звонить провода - не звонятся провода(на фото указал). схему взял из интернета из книжки. может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?
Новый точечный рисунок.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
36.17 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ivan1137 писал(а):может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?
Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ivan1137
А 50А пред точно цел? он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
mdiman21043 писал(а):Ivan1137
А 50А пред точно цел? он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
Этот пред на ЭУР.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
al08 писал(а): Этот пред на ЭУР.
Ошибся, внимательнее надо читать пост предыдущий
mdiman21043 писал(а):он под ЭБУ на планке вместе с главными реле.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ivan1137 вот тут читай где предохранители и реле ЭСУД
http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-3.html
Количество реле и номинал предохранителя карлсона зависит от типа ЭСУД , либо 50 (один в колодке) либо 30 ( в колодке рядом с 50-ти амперным)
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
По моему нас не туда понесло
Ivan1137 писал(а):запускали принудительно через реле: и 1 и 2 скорости работают.
Ivan1137
Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
АРКАША писал(а):Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.
АРКАША писал(а):Ivan1137 писал(а):может быть что схема не верная или жгут не от той машины положили?
Что бы точно знать схему , надо точно знать модель машины и комплектацию , какая ЭСУД , или маркировка ЭБУ .
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
mdiman21043 писал(а):АРКАША писал(а):Если отключить разъём с ДТОЖ (двухпроводной на термостате) вентилятор срабатывает , или хотя бы реле вентилятора ?
ога кстати.
Если его снять то должна врубиться малая, а если его коротнуть то должна включиться большая, т.к. мозг решит что очень жарко.
делали: и в итоге тишина
IMG_0853.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
213.43 KB |
Просмотрено: |
214 раз(а) |
|
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Не, влаги нет, внутри сухо, следов нет, уже смотрел.
Спасибо за схему, пойду в гараж
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ivan1137
Ну что как успехи? нашел куда ток подевался?
mdiman21043 писал(а):Ivan1137
Ну что как успехи? нашел куда ток подевался?
Проблему решил. Вывели кнопку принудительного включения.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Резервная кнопка это хорошо, а в чем основная проблема то была?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы