Страница 2 из 2
Рена
Джерар писал(а):


Видимо при увеличении диаметра диска с сохранением внешнего диаметра шины происходит смещение ЦТ относительно оси. Он становится дальше, соответственно момент инерции больше. Потому 17-е диски стоковая 9-ка проворачивает с огромным усилием. На 14-х такая разница не столь ощутима. Но при разгоне потери в 0.5 секунды ничего не значат... Пока никто с секундомером не стоит Wink


2,54см в диаметре и 1,27см в радиусе и не ощутимо?
Ну может и не ощутимо, если на 13" стоял профиль 70%, а на 14" типа 50%.... ИМХО
andrew0310
Рена
Не "типа 50%" Smile а есть (даже рекомендованные заводом) размеры:
175/70/13 (сток) = 185/60/14 = 175/65/14 = 195/50/15 (правда про этот размер завод ничего не говорил Smile )
Разница между ними 1-2 мм в диаметре. Хочешь точность, найди шинный калькулятор Very Happy
Джерар
andrew0310 писал(а):

Рена
Не "типа 50%" Smile а есть (даже рекомендованные заводом) размеры:
175/70/13 (сток) = 185/60/14 = 175/65/14 = 195/50/15 (правда про этот размер завод ничего не говорил Smile )
Разница между ними 1-2 мм в диаметре. Хочешь точность, найди шинный калькулятор Very Happy



+1!
Внешний диаметр практически одинаковый... А крутить труднее большего диаметра диск...
Кстати, а про 195/45/16 завод тоже ничего не говорил... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы