Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Джерар писал(а):
Видимо при увеличении диаметра диска с сохранением внешнего диаметра шины происходит смещение ЦТ относительно оси. Он становится дальше, соответственно момент инерции больше. Потому 17-е диски стоковая 9-ка проворачивает с огромным усилием. На 14-х такая разница не столь ощутима. Но при разгоне потери в 0.5 секунды ничего не значат... Пока никто с секундомером не стоит 
2,54см в диаметре и 1,27см в радиусе и не ощутимо?
Ну может и не ощутимо, если на 13" стоял профиль 70%, а на 14" типа 50%.... ИМХО
andrew0310
На форуме 19 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Рена
Не "типа 50%"

а есть (даже рекомендованные заводом) размеры:
175/70/13 (сток) = 185/60/14 = 175/65/14 = 195/50/15 (правда про этот размер завод ничего не говорил

)
Разница между ними 1-2 мм в диаметре. Хочешь точность, найди шинный калькулятор
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
+1!
Внешний диаметр практически одинаковый... А крутить труднее большего диаметра диск...
Кстати, а про 195/45/16 завод тоже ничего не говорил...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы