Апну темку.
На выхах смотрели аутлендер. Продавал старый знакомый-перекупщик .
3-й кузов, 2013 год. 2.0. вариатор. 990 тыс р. 80 тыс, честных км пробега.
Впечатления:
Плюсы -багажник. запаска под днищем на заднем свесе. Багажник реально - трюм- влезет слон.
На заднем ряду сидений просторно.
Спереди создается воздушность пространства, за счет отсутствия- "бороды"- плавно переходящей в подлокотник.
Оно же минус для меня- "кабина " не разделена на зоны-кокпиты- ощущение грузовика.
Пластики салона жесткие, но конкретных косяков по эргономике не заметил. Понравилась "алюминиевая" плетенка на панелях дверей и "торпеде"- прикольные вставочки.
Удобна выведеная кнопка управления приводом- на тоннеле. три режима. - лок, авто, и передок.
Не понятная фишка- лепестки.... переключения передач на руле.
Внимание вопрос: Зачем они? зачем они в автомобиле с динамикой разгона и максималкой не превышающей инжекторную ладу приора?
Дань спорту и моде?
Ощущения за рулем -
Сразу оговорюсь- привык к низким машинам.
Чувство- как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз
В той же мазде- по-спортивному низкая, правильная посадка, прекрасные седушки.
По разгону аутландер- вылитая лада-приора с 1,6 не больше. Машина не располагает к гонкам. мазда 1,6 тоже конечно не самолет. Паритет.
Встал под стрелку на поворот.
Там где я уходил со второго ряда на 50-60 км/ч под 90 градусный поворот на мазде 3, при этом кузов на даже практически не шелохнулся- кренов нет - тут практически при движении в натяг- очень большие крены кузова.
Касательно шумоизоляции. Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят так же как на мазде. Но у нее обратная связь на руле чистейшая, и каждый поворот доставляет удовольствие, даже не смотря на то, что все неровности асфальта передаются на руль, а гул шин переполняет салон, жесткая подвеска на дальняке по идее должна превращать поездку в ад. Но нет.
Здесь же -никакой связи на руле. Одна сплошная "вата".
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций.
в общем покатался и решил- это не мое. Аут не подошел.
еще у него же смотрели 3.2 бензин ХС60 джили, 2009 г..Пробег на приборке 92 ткм. фактический под 230- о чем было сразу сообщено, тут все честно.
Здесь по машине все ок. Тактильные и прочие ощущения отличные.
прет замечательно, фарш неплохой. Люк, кожа, ксенон и прочее, 4 вд.
Очень удобная посадка за рулем и эргономично все очень в кабине.
Стоял за 1000 рублей..
Но он сразу предупредил что бита в морду, подушки стреляли, кузов делали, естественно просто посмотрели..Но познавательно.
Поиски продолжаются.