Страница 1 из 9
cugra
Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами... Smile
Madjahed
CougaR 111 писал(а):

Народ кто-нить занимался данной темой? Есть какие-нить подводные камни? А то собрался на даче данную процедуру замутить...Не хотелось бы столкнуться с проблемами... Smile


зачем чистить она стоит 30 рублей! купи новую!
Tom669
Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.
cugra
Да новая есть... Слегка стремает меня процесс этот...Там больше ниче менять из прокладок не надо?
Puksha
Ни че там больше менять не надо. Делов на 15-20 мин. Старая может слазить трудновато - поднажми. А новую надо посадить до упора, я подкалачивал ручками пассатиж. Удачи.
ortodox
Есть одна опасность - при установке обратно бензонасоса можно
легко сорвать ркзьбу на шпильках крепления фланца.
Я бы советовал резиновую прокладку намазать бензостойким
герметиком и сильно не затягивать , иначе будет большой гемор.
Canopus
Tom669 писал(а):

Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.



И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.
Oleg_093
ЕМаЕ! Сезонность тем!

Я тоже собрался менять эту сетку, тем более что пробег 70 тыков. Мне сказали, что еще надо запастись резиновыми колечками на топливные шланги (2 шт * 3 рубля).

Друг менял - проблем, говорит, нет. Сама резинка-прокладка весьма толстая, ей ничего не будет. Только затягивать 8 болтов надо по уму...
WebOFF
Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.

Я колечки резиновые не менял. Болты на бензонасосе сильно не затягивать, резьба легко срывается.

Блин, у меня на 31000 тыще сеточка вся в дерьме, хотя заправлялясв 95% на одной проверенной заправке.
cugra
WebOFF писал(а):

Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.



Ет почему?
WebOFF
CougaR 111 писал(а):

WebOFF писал(а):

Оень вожно чтобы бензина было меньше чем пол бака, вообще чем меньше бензина тем лучше будет.



Ет почему?



Аккуратней получится. Если полный бак, то есть шанс что при откручивании насоса бенз может политься из бака.

Еще рекомендуется стравить давление в баке и шлангах, открутить крышку бензобака и на работающем двигателе снять клейму с насоса, когда двигатель сам заглохнет, можно приступать к работе.
cugra
Давление в системе снимается другими средствами... А таким , как ты советуешь, извини конечно, но мона насос сжечь
WebOFF
CougaR 111 писал(а):

Давление в системе снимается другими средствами... А таким , как ты советуешь, извини конечно, но мона насос сжечь



подскажи какими?

Сам давление не стравливал. В результате был обрызган бензином.

Вообще очень аккуратно работать надо не дай бог что... Я на всякий случай огнетушитель под рукой держал.
cugra
Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...

А потом когда топливный фильтр я менял то просто слегка откручиваешь трубку и потом дальше оч. медленно и всё ок...
cugra
Да я ещё думаю в данном случае огнетушитель не поможет... Не дай бог как говорится.
WebOFF
CougaR 111 писал(а):

Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...

А потом когда топливный фильтр я менял то просто слегка откручиваешь трубку и потом дальше оч. медленно и всё ок...



Конечно массу нужно отключать.

Про рампу не знал.
Sergio
Сетку лучше поменять 50 рубл. стоит, и еще купи прокладку бензонасоса т.к. у меня после замены сетки бензином стоало вонять в салоне, вот думаю сегодня поменять прокладочку.
Санёг
Давление стравливается не путём отсоединения бензонасоса на работающем двигле, а сначала отсоединяем, заводим и ждём когда заглохнет
Волк
За ранее покупаем: сетка бензонасоса-1 шт., уплотнительные резиновые колечки бензопровода-2 шт., резиновую прокладку бензонасоса-1 шт.

Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие). Меняем резиновые колечки на бензопроводах и закручиваем. Подсоединяем разъём. Ключ на старт, ждём секунд 5, отключаем. Опять ключ на старт и заводим.

Обрати внимание на дорожки ДУТа, если протёрты - меняй. Какой ДУТ стоит, написано рядом с дорожками. Стоит ~270-300 руб.

Последний раз редактировалось: Волк (01 Марта 2007 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Madjahed
я менял на 35- или 40 тысячах, у меня она была забита ваще полностью воздухом дул хер продувалас.Н о после замены ничего не изменилось. Smile
rodex
пробег 40 тыс. Вот тоже думаю поменять сеточку. Есть смысл менять при таком пробеге? (наверное лучше поменять - бензонасосу легче будет работать и это продлит ему жизнь)
Волк
Писал уже в одной теме и ещё повторюсь.
На своей машинке прошлым летом тож решил поменять сеточку, пробег под сотню был. Снял насос, а сетка чистая, только рыжего цвета стала. Но всё равно поменял, новую заранее купил. Зимой стал криво показывать ДУТ когда меньше полбака. В начале весны снял насос, а сетка была вся в слое налёта зелёного цвета. Вместе с ДУТом поменял и сетку.
Cassius
CougaR 111 писал(а):

Массу то отключал? Very Happy

На самом деле на рампе есть специальный штуцер для стравливания давления...



На самом деле - это штуцер не для стравливания давления, а для подключения манометра для измерений давления в топливной системе.

Раз уж снял сидуху и открутил лючок, то давление стравливается просто пуском двигателя с отключенным бензонасосом. Пока не заглохнет. Кто-то тут верно заметил, что еще открутить пробку бензобака полезно. Полезность сего ощутил сам недавно, когда менял сетку. Отсоединил подающий, - все ок. Отсоединил обратку - из штуцера бензонасоса попер бензин наружу, выдавливаемый оставшимся избыточным давлением в бензобаке.

Гайки на 7 заворачивать аккуратно, без перетяга, крест накрест. Никаких герметиков не применять! Есть случаи когда бензин утекал именно по шпилькам и воняло в салоне не дай Бог...
Из компетентных источников самое полезное на этапе установки крышки - смазать прокладку густым раствором обычного МЫЛА.
Оно и есть самый лучший в таких случаях герметик.
cugra
Всем большой спасиб за советы...

З.Ы. Ну а штуцер на рампе не только для подключения манометров Very Happy
Tom669
Canopus писал(а):

Tom669 писал(а):

Купи новую копейки стоит. Я когда датчик уровня топлива регулировал то снял ее и промыл очистителем карбюратора. Правда она и была у меня чистой, чуть желтоватой. После промывки стала белой. Пробег был 35 тык. Еслиб была новая то наверное просто заменил и все, а так пешком в магазин было влом тащится.



И что при таком пробеге почувствовалась разница после промывки? Просто у меня аналогичная ситуация, вот и думаю менять или не трогать.


Да какая разница если она и была чистая. Просто раз уж бензонасос вытащил то и сетку решил промыть на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы