За ранее покупаем: сетка бензонасоса-1 шт., уплотнительные резиновые колечки бензопровода-2 шт., резиновую прокладку бензонасоса-1 шт.
Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.
При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие). Меняем резиновые колечки на бензопроводах и закручиваем. Подсоединяем разъём. Ключ на старт, ждём секунд 5, отключаем. Опять ключ на старт и заводим.
Обрати внимание на дорожки ДУТа, если протёрты - меняй. Какой ДУТ стоит, написано рядом с дорожками. Стоит ~270-300 руб.
Последний раз редактировалось: Волк (01 Марта 2007 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)