Страница 5 из 5
Dark Angel
gin88888
Не знаю, возможно... У нас в Питере с этим проще... хоть ездят с ближним 99% потока, "сварщиков" очень мало. Так а ДХО тут при чем, я не догнал Smile
gin88888
Dark Angel
у вас народ в общей массе культурнее.
ДХО непричём, это уже полемика и лирика.
sveinung
не должно быть ни каких поборов по умолчанию с тех авто , на которых не предусмотрено заводом "автовключение света".
так в нормальных странах ... но наша к нормальным , увы , не относится , хотя за свет и не штрафует никто ROFL
так что пох на него днем

зы. интересно , как псевдозаконники с колхозным дхо проходят официально госто ? supercool
или в одном месте вы типа все такие в жопу святые и заботитесь о безопасности , а у самих и тормоза не в задницу , свет лупит в потолок , СО как у камаза и так далее ? Wink

возьмусь предположить , что не пропустят ни одно авто с колхозом этим под фарами Pardon
rafon
Блок Автоматической Регулировки Света (БАРС) - небольшое устройство, автоматически включающее днем ближний свет или противотуманные фары (режим "дневые ходовые огни").
БАРС автоматически включает ближний свет через 7-8 секунд после включения зажигания. Это уменьшает пусковую нагрузку на аккумулятор и облегчает запуск двигателя, особенно зимой. http://www.rd-lab.ru/
temych_p
вот тоже неплохая штука для включения уствройств после запуска двигателя. его , как я понял, можно воткнуть вместо реле ближнего, или отдельно на него повесить ПТФ, тогда и кнопка включения не нужна.

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Реле контроля напряжения 362.3787 представляет собой четырехконтактное реле с микропроцессорным управлением, предназначенное для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (13,3±0,15В) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.

Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.

Имеется возможность изготовления реле с другими значениями порогов включения и выключения, а также с более точной настройкой. Максимальный коммутируемый ток 25 ампер.
gau1954
Ближний свет, противотуманки или что то еще желательно сделать автоотключающимися при выключении зажигания. У нас на работе каждый день кто то попадает на разряженный аккумулятор из за забытых выключить фар. Особенно на 14 -15.
Делов то одно 5-ти контактное реле с ответной частью врезать в цепь фар или птф. Ручник поднял - погасли, снял - горят. При включенном зажигании.
mdiman21043
gau1954
В калине при выключении зажигания гаснет ближний свет. Про ПТФ уже не помню, т.к. включаю их редко. Остаются гореть только габариты.
Так что уже все придумали до нас.
tapanow
Копец,на новых машинах ручник нужен будет как выключатель ДХО типо на стоянке, но я чаще ручником пользуюсь наоборот при движении, как быть?, этож будет нарушение, езда без ДХО facepalm
Rover_61reg
gau1954 писал(а):

Ручник поднял - погасли, снял - горят. При включенном зажигании.


А если ручником не пользуешься на стоянке?
Кстати в тех же 14-15 делается простая напоминалка выключенных габаритов (пищит БСК при открывании двери).
Ну и зачем что-то калхозить, когда есть решение за приемлимую цену.
Реле автоматического включения света 719.3777-01



Цитата:

Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (около 13.5 вольт) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания.



Поставил вместо реле БС - и забыл. Можно поставить вместо реле ПТФ.
mdiman21043
Rover_61reg писал(а):

Кстати в тех же 14-15 делается простая напоминалка выключенных габаритов (пищит БСК при открывании двери).


и эта штука тоже есть в калине. еще напоминает когда ключ зажигания в замке.
gin88888
mdiman21043
птф не отключаются если выключить зажигание, но как верно заметил - есть напоминалка. А свет как раз "под рукой".
5703
Rover_61reg
такая же фигня стоит, только без проводка. На приору с датчиком света колхозить пришлось, т.к. реле ближнего не такое
Rover_61reg
5703 писал(а):

такая же фигня стоит, только без проводка.


Это у тебя более ранняя модификация. Они этим проводком полечили проблемку с надёжностью отключения.
5703 писал(а):

т.к. реле ближнего не такое


У них вроде переходник можно было заказать, но попахивает калхозом.
AlekS-
Ставьте ДХО, сделаные по правилам! И не будет вопросов
http://zenith.su/kategorii/lada/dkho-dlya-lada-kalina-2-10
Yoga
А чем штатные ДХО на К-2 не устраивают? Три штуки цена плюс установлены в самом низу - идиотизм полный.
gin88888
Yoga
сами дхо идиотизм. А тут влепили куда смоли.
vetalbon
про ближний согласен. есть вариант(только про город): в солнечную погоду и когда просто светло ничего не включать, дождь, снег, тучи сплошные и тд. ДХО, ближний, габариты(что именно детали, не суть).
Мне лично когда не темно любую машину видно, я в зеркала смотреть умею.
ИМХО: всё это делается не для нашей безопасности, а чтоб деньги отмыть, под стандарты подогнать и потому что класс вождения у нас где-то в ж..
gin88888
vetalbon
Золотые твои слова Drinks or Beer
Yoga
vetalbon писал(а):

дождь, снег, тучи сплошные и тд. ДХО, ближний, габариты(что именно детали, не суть)


ага, и вот в противную серую погоду во время обгона на трассе тебе в лоб летит машина с одними габаритами (или без), водила которой пожмотился включить ближний, или тупо забыл сделать это при выезде с города.

Не надо делать отличий город/не город, и в городах есть места, где летают, обгоняют похлеще чем на трассе. Когда есть возможность включать/не включать, обязательно когда-нибудь забудешь, или сам, или другие. Никто ни разу в тёмное время не забывал фары включить? Я забывал, было дело, проехал несколько км, пока понял. И ни разу не встречали оленей ночью даже без габаритов? Не надо надеяться, что каждый это включит. Поэтому свет, хотя бы ДХО, должен включаться автоматически и не отключаться водилой. Себе так и сделал, вообще не парюсь теперь, забыл/не забыл, но у меня управление светом хитрое.
gin88888
Yoga
Во первых: в дождь надо думать головой.
Без света на трассе в плохую погоду - это психи.
Во-втопых: нех в глаза долбиться.
Yoga
gin88888 писал(а):

Без света на трассе в плохую погоду - это психи


Так и нефиг давать этим психам такую возможность.

gin88888 писал(а):

нех в глаза долбиться


Так это прежде всего об оленях, ездящих с противотуманками, особенно ксеноновыми в тёмное время, колхоз-ксеноном и с задранным неотрегулированным светом - достали уже конкретно. А ближний или ДХО днём хоть кого-то ослепили или создали кому-то неудобство?
gin88888
Yoga
да мне создали. ближний днём меня раздражает, ибо это только притупляет внимание и отучает смотреть и видеть машины у менее опытных водителей.
ты лечишь следствие, а не проблему.
ксенон - это уже другая область. хотя тут я согласен.
и есть ещё один нюанс: постоянно включенный свет или дхо: это более частая замена ламп и диодов (производители рады) и чуть больший расход бензина. Кто-то писал ок 0.001% на сотню. Это вроде мало, но если умножить на количество машин даже в РФ и пусть только в городах... Много получиться, пару лямов авто, а это 1000 приход. (нефтянники тоже в плюсе).
Yoga
gin88888 писал(а):

ибо это только притупляет внимание и отучает смотреть и видеть машины


согласен, такой момент присутствует, смотришь уже не на сами машины, а на их фары.

Я себе сделал плавное включение ламп ближнего с помощью ШИМа, так что лампы будут, можно сказать, вечные. Если жабу задушу, куплю лампы покруче
gin88888
Yoga
Как я понял, ты электрик и тебе легко что-то переделать . А я нет...
Купил филипс или осрам 4к, отличная вещь.
Г.Андрей.Г.
Не понимаю сути спора, буд-то у нас есть выбор - включать дхо или фары или не включать . Завтра примут поправку , что-бы на капоте ставили фарфоровую дулю и будем ставить или платить штраф. Вопрос в другом , что конкретно выбрать ? По поводу левого ксенона согласен - это паскудство , и что характерно , у нас так ездючат только блатные. Гальцы их не замечают. А какие дхо ставить зависит от ваших возможностей , можно заплатить 3 и 30 тысяч. Я себе поставил за 500 р. плюс 150 р. за провод и реле стартера 4 контактное . запитал от моторчика дворников , один провод на подсветку. Теперь пли включении зажигания загораются , при включении света гаснут , ни кому не мешаю. Кстати ночью горящии дхо мешают , они довольно яркие , ребята подключайте по схеме , это не трудно. Мне они не обходимы потому , что забываю включить - выключить фары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы