poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
чо там говорят?
будет мотор 1.8 136лс?
очень нна интересует
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
poliman писал(а):чо там говорят?
будет мотор 1.8 136лс?
очень нна интересует
ГМ сдулся, готовится импортозамещение кроссовером от УАЗа
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да за такие деньги и такого смешного размера он нафиг не нужен. Была бы подлиннее, я бы сам заинтересован был бы, а так нафиг
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не выйдет, киданул тут всех джием с этим проектом (много кто оснастку делал и прочее под новую машину, благо мы не связались, для Джи-ема мелочь делали).
А с другой стороны - чем вам этот шнивик не нравится? Он лет 15-20 еще вполне актуален будет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Маленькая машина очень, ни туда, ни сюда. А стоит как хороший ховер. Смысл ее брать вообще не понимаю
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Olegan-TLT писал(а):ем вам этот шнивик не нравится?
мотор слабый
чо делать с 80лс?
Добавлено спустя 20 секунд:
rover писал(а):Маленькая машина очень, ни туда, ни сюда. А стоит как хороший ховер. Смысл ее брать вообще не понимаю
маленькая для тех, у кого прицепа нет
http://nov-era.com/great-wall-hover-h5
ховер 1+ стоит
шнива 0,5
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
poliman писал(а):Olegan-TLT писал(а):ем вам этот шнивик не нравится?
мотор слабый
чо делать с 80лс?
Смотря для чего. Так то слабый мотор чтобы гонять - но спокойно ездить нормально. Недорого опять же ремонты, ТО-хи, расход небольшой (как на 2-х литровых паркетах с ручкой, может по морозам сильным чуть поболее, но 92-й бенз можно лить). А так ту же лодку тягануть удобнее, и вполне профессиональный вседорожник. У меня у брата родного третий год Дастер 4х4 2 литра. Он все же не Шнива по вседорожным свойствам (топить его нельзя в лужи заезжать). Хотя по трассе конечно шустрее. Но и паркеты эти 2 литра бензинки они не гоночные машины, и тоже динамика так себе.
Короче лодку тягануть вытянуть, по бездору не париться, и при этом по трассе нормально относительно ездить- простой шнивик пойдет. При всем при том он обычная легковая машина.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ховер легко за 500 не ушатанный купить, пятой версии. Что вполне. А третий вообще можно новый найти за 650. Там вообще все есть, и даже багажник. А в ниве за 550 даже кондиционера нет
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ховер тоже хорошая машина, если за 500 норм взять можно- то отлично. У меня у товарища 55 тыщ пробегу- ничего и не ломалось. Но это не шнива с постоянным полным, это покрупнее машина. Расход так в среднем поболее. Но и багажник вместительнее. И вообще побрутальнее.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
оставили бы шниву ФАМ и больше накуй ничего ненужно было бы,там все было движка 125л.с.,абс,кондер,коробас и раздатка японские,подушки безопасности ,преднатежители,чего еще надо? нет цуко выпустили тыщу машин и закрыли проект
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
да кули толку воткнули ШПГ облегченную в классический двигатель
тогда бы уж докучи хоть головой 16в накрыли
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jecson писал(а): головой 16в накрыли
и фазики прикрутили...
Природу не обманешь - низовой моментный мотор - должен быть объёмным и простым в обслуге и ремонте... А все эти даунсайзинги и прочие усовершенствования...
А тут простая попытка выехать на маркетинге.
народу понравилось это
Но денег делать это нету, значить зафигачем в пластик это
прикрутим лебёдку и шноркель с люстрой, пусть пипл хавает.
Jinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
jecson писал(а):
да кули толку воткнули ШПГ облегченную в классический двигатель
тогда бы уж докучи хоть головой 16в накрыли
Если на нее ставить более мощный мотор , автоматически надо перекраивать и всю трансмиссию. К примеру , редуктора по сути от классики и так трудятся на пределе своих прочностных возможностей. Сам неоднократно был свидетелем как при активном юзании по бездорожью срезаются зубья на главных парах , лопаются сателлиты в дифференциале , обламывает полуоси и тд. Это и обычных "нив" трехдверок касается.И это все со стандартными моторами. Так что я подозреваю что мощность специально не поднимают чтобы сохранить запас надежности , иначе все переделки уже в другой ценовой диапазон выльются.
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Проект новой Шнивы в силе (пока на заводе от этого никто не отказывается). Двигатель будет от Пежо-Ситроен о 136 кобылах, коробка - ручная 5-ступ., ожидаемый срок - 2018 год.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Jinn писал(а):Так что я подозреваю что мощность специально не поднимают чтобы сохранить запас надежности , иначе все переделки уже в другой ценовой диапазон выльются.
насколько знаю в шниве фам мосты родные были только шрусы турецкие,ну коробас понятно воткнули айсин он СГВ,вроде бы народ на трансмисию не жаловался
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата: Сам неоднократно был свидетелем как при активном юзании по бездорожью срезаются зубья на главных парах , лопаются сателлиты в дифференциале...
Я как бывший юзер нивы был свидетелем обрыва реактивных штанг. Выезжаешь из коллеи груженый на пониженной, а мост оборван и машина танцует. Привязываешь ее проволкой и едешь дальше. Домой приезжаешь и смотришь - или штангу напополам, или кронштейн оторвало
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Эта, а у шнивы привод постоянный полный? Передок или задок не отключается? че у нее раздатка делает ваще? Межосевая, повышенная и пониженная? Или еще чего?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
_Remus_ писал(а):Передок или задок не отключается?
Нет
_Remus_ писал(а):че у нее раздатка делает ваще?
Это и делает
_Remus_ писал(а):Межосевая, повышенная и пониженная
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
_Remus_ писал(а):Эта, а у шнивы привод постоянный полный? Передок или задок не отключается? че у нее раздатка делает ваще? Межосевая, повышенная и пониженная? Или еще чего?
У нивы как бы все 4 колеса постоянно ищут зацеп. И которое зацепилось покрепче, то и ведет. И в процессе езды все время между 4 колесами это просиходит. А когда блокируются жестко раздаткой, то получается два ведущих моста, и у каждого моста одно из двух колес получает нагрузку на зацеп. Как-то так, если на пальцах обьяснять
Если в задний дифф повышенного трения ставят, то при блокировке межосевого ведущие становятся три - два задних и одно из передних.
Лучше бы один из мостов совсем отключался, задний допустим.
ZapFan
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Мурманск
Авто: Шнива и ЗАЗ-965
rover писал(а):Я как бывший юзер нивы был свидетелем обрыва реактивных штанг.
Было у меня такое, но штанга оторвалась вот на такой дороге:
Jinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
rover писал(а): и у каждого моста одно из двух колес получает нагрузку на зацеп. Как-то так, если на пальцах обьяснять
Если в задний дифф повышенного трения ставят, то при блокировке межосевого ведущие становятся три - два задних и одно из передних.
Лучше бы один из мостов совсем отключался, задний допустим.
Не совсем верно описал работу межколесных дифференциалов , хотя этот принцип одинаков практически для всех авто с обычным симметричным дифференциалом.На примере НИВЫ -если колеса находятся в одинаковых условиях то крутящий момент на них распределяется поровну. Допустим заехал в пашню или снежную целину, все колеса в примерно равных условиях и гребсти будут все 4, ну а если поймал диагональ например, то тут да , 2 колеса(1 переднее, 1 заднее) которым легче буксануть -будут буксовать , остальные 2 будут стоять,машина никуда не едет))). Если не включать межосевую блокировку , то вообще при вывешивании одного любого из четырех колес , весь крутящий момент уходит на это колесо , остальные три будут стоять на месте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы