Страница 1 из 2
poliman
чо там говорят?
будет мотор 1.8 136лс?

очень нна интересует supercool
Перец
poliman писал(а):

чо там говорят?
будет мотор 1.8 136лс?

очень нна интересует supercool



ГМ сдулся, готовится импортозамещение кроссовером от УАЗа
Rover_61reg


Цитата:

для реализации проекта GM-Avtovaz требуется порядка 12 миллиардов рублей. За кредитом руководство компании, по предварительной информации, обратилось к Сбербанку и ВТБ.



http://www.kolesa.ru/news/chevrolet-planiruet-novye-versii-niva-2015-08-14

http://top.rbc.ru/business/29/07/2015/55b7bded9a7947a6cbed36c7
poliman
короче шевика не будет
rover
Да за такие деньги и такого смешного размера он нафиг не нужен. Была бы подлиннее, я бы сам заинтересован был бы, а так нафиг
Olegan-TLT
Не выйдет, киданул тут всех джием с этим проектом (много кто оснастку делал и прочее под новую машину, благо мы не связались, для Джи-ема мелочь делали).

А с другой стороны - чем вам этот шнивик не нравится? Он лет 15-20 еще вполне актуален будет.
rover
Маленькая машина очень, ни туда, ни сюда. А стоит как хороший ховер. Смысл ее брать вообще не понимаю
poliman
Olegan-TLT писал(а):

ем вам этот шнивик не нравится?


мотор слабый
чо делать с 80лс?

Добавлено спустя 20 секунд:

rover писал(а):

Маленькая машина очень, ни туда, ни сюда. А стоит как хороший ховер. Смысл ее брать вообще не понимаю


маленькая для тех, у кого прицепа нет
http://nov-era.com/great-wall-hover-h5
ховер 1+ стоит
шнива 0,5
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ем вам этот шнивик не нравится?


мотор слабый
чо делать с 80лс?


Смотря для чего. Так то слабый мотор чтобы гонять - но спокойно ездить нормально. Недорого опять же ремонты, ТО-хи, расход небольшой (как на 2-х литровых паркетах с ручкой, может по морозам сильным чуть поболее, но 92-й бенз можно лить). А так ту же лодку тягануть удобнее, и вполне профессиональный вседорожник. У меня у брата родного третий год Дастер 4х4 2 литра. Он все же не Шнива по вседорожным свойствам (топить его нельзя в лужи заезжать). Хотя по трассе конечно шустрее. Но и паркеты эти 2 литра бензинки они не гоночные машины, и тоже динамика так себе.
Короче лодку тягануть вытянуть, по бездору не париться, и при этом по трассе нормально относительно ездить- простой шнивик пойдет. При всем при том он обычная легковая машина.
rover
Ховер легко за 500 не ушатанный купить, пятой версии. Что вполне. А третий вообще можно новый найти за 650. Там вообще все есть, и даже багажник. А в ниве за 550 даже кондиционера нет
Цифра
rover
+1 За Ховер.
Olegan-TLT
Ховер тоже хорошая машина, если за 500 норм взять можно- то отлично. У меня у товарища 55 тыщ пробегу- ничего и не ломалось. Но это не шнива с постоянным полным, это покрупнее машина. Расход так в среднем поболее. Но и багажник вместительнее. И вообще побрутальнее.
jecson
оставили бы шниву ФАМ и больше накуй ничего ненужно было бы,там все было движка 125л.с.,абс,кондер,коробас и раздатка японские,подушки безопасности ,преднатежители,чего еще надо? нет цуко выпустили тыщу машин и закрыли проект
Rover_61reg
jecson

да кули толку воткнули ШПГ облегченную в классический двигатель facepalm тогда бы уж докучи хоть головой 16в накрыли supercool
Rover_61reg
jecson писал(а):

головой 16в накрыли


и фазики прикрутили...
Природу не обманешь - низовой моментный мотор - должен быть объёмным и простым в обслуге и ремонте... А все эти даунсайзинги и прочие усовершенствования... facepalm

А тут простая попытка выехать на маркетинге.
народу понравилось это


Но денег делать это нету, значить зафигачем в пластик это




прикрутим лебёдку и шноркель с люстрой, пусть пипл хавает.
Jinn
jecson писал(а):


да кули толку воткнули ШПГ облегченную в классический двигатель facepalm тогда бы уж докучи хоть головой 16в накрыли supercool


Если на нее ставить более мощный мотор , автоматически надо перекраивать и всю трансмиссию. К примеру , редуктора по сути от классики и так трудятся на пределе своих прочностных возможностей. Сам неоднократно был свидетелем как при активном юзании по бездорожью срезаются зубья на главных парах , лопаются сателлиты в дифференциале , обламывает полуоси и тд. Это и обычных "нив" трехдверок касается.И это все со стандартными моторами. Так что я подозреваю что мощность специально не поднимают чтобы сохранить запас надежности , иначе все переделки уже в другой ценовой диапазон выльются.
nikola2112
Проект новой Шнивы в силе (пока на заводе от этого никто не отказывается). Двигатель будет от Пежо-Ситроен о 136 кобылах, коробка - ручная 5-ступ., ожидаемый срок - 2018 год.
jecson
Jinn писал(а):

Так что я подозреваю что мощность специально не поднимают чтобы сохранить запас надежности , иначе все переделки уже в другой ценовой диапазон выльются.


насколько знаю в шниве фам мосты родные были только шрусы турецкие,ну коробас понятно воткнули айсин он СГВ,вроде бы народ на трансмисию не жаловался supercool
rover
Цитата:

Сам неоднократно был свидетелем как при активном юзании по бездорожью срезаются зубья на главных парах , лопаются сателлиты в дифференциале...


Я как бывший юзер нивы был свидетелем обрыва реактивных штанг. Выезжаешь из коллеи груженый на пониженной, а мост оборван и машина танцует. Привязываешь ее проволкой и едешь дальше. Домой приезжаешь и смотришь - или штангу напополам, или кронштейн оторвало
_Remus_
Эта, а у шнивы привод постоянный полный? Передок или задок не отключается? че у нее раздатка делает ваще? Межосевая, повышенная и пониженная? Или еще чего?
genek163
_Remus_ писал(а):

Передок или задок не отключается?


Нет
_Remus_ писал(а):

че у нее раздатка делает ваще?


Это и делает
_Remus_ писал(а):

Межосевая, повышенная и пониженная

rover
_Remus_ писал(а):

Эта, а у шнивы привод постоянный полный? Передок или задок не отключается? че у нее раздатка делает ваще? Межосевая, повышенная и пониженная? Или еще чего?


У нивы как бы все 4 колеса постоянно ищут зацеп. И которое зацепилось покрепче, то и ведет. И в процессе езды все время между 4 колесами это просиходит. А когда блокируются жестко раздаткой, то получается два ведущих моста, и у каждого моста одно из двух колес получает нагрузку на зацеп. Как-то так, если на пальцах обьяснять
Если в задний дифф повышенного трения ставят, то при блокировке межосевого ведущие становятся три - два задних и одно из передних.
Лучше бы один из мостов совсем отключался, задний допустим.
ZapFan
rover писал(а):

Я как бывший юзер нивы был свидетелем обрыва реактивных штанг.


Было у меня такое, но штанга оторвалась вот на такой дороге:
Jinn
rover писал(а):

и у каждого моста одно из двух колес получает нагрузку на зацеп. Как-то так, если на пальцах обьяснять
Если в задний дифф повышенного трения ставят, то при блокировке межосевого ведущие становятся три - два задних и одно из передних.
Лучше бы один из мостов совсем отключался, задний допустим.


Не совсем верно описал работу межколесных дифференциалов , хотя этот принцип одинаков практически для всех авто с обычным симметричным дифференциалом.На примере НИВЫ -если колеса находятся в одинаковых условиях то крутящий момент на них распределяется поровну. Допустим заехал в пашню или снежную целину, все колеса в примерно равных условиях и гребсти будут все 4, ну а если поймал диагональ например, то тут да , 2 колеса(1 переднее, 1 заднее) которым легче буксануть -будут буксовать , остальные 2 будут стоять,машина никуда не едет))). Если не включать межосевую блокировку , то вообще при вывешивании одного любого из четырех колес , весь крутящий момент уходит на это колесо , остальные три будут стоять на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы