Infernal
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
maxred писал(а):Да, без света в бардачке на акценте проблематично ездить.
Да и кроме пачки сигарет в твой бардачек ничего больше не влезет
Infernal
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Shaen777 писал(а):Большой интерес вызвал Логан на нашем форуме!
Вчера поездил на нем немного, скажу сразу - с нашей десятиной не сравнить. Одни тормоза чего стоят! Когда назад в свою десятку пересел, то чуть не врезался в автобус - не тормозит она и все. Снаружи дизайн Логана, конечно, не фонтан, но внури вполне прилично. Кондер опять же, КПП удобная. А цены в России просто смешные, на Украине гараздо дороже, и Логанов 1,6 с АБС не будет до августа, все раскуплены. Такие дела.
Мой форд 91 года тормозит также как логан
- моментально
ну и что?
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
О к стати на Логан элементы пацан-тюнинга появились - задние фонари про-спорт, так что Логан стрит рейсерский болид.
Epitafy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21114
Jackal писал(а):Багажник Логана кажись 510 л, "десятки" 460. "Полтора" ника не выходит. Ну и самое главное - спинка никак не трансформируется!
В последнем Зарулем сравнивали в том числе Логан и 2110. Багажник Логана получился больше десятого на 2 (вроде) литра.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Epitafy писал(а):Jackal писал(а):Багажник Логана кажись 510 л, "десятки" 460. "Полтора" ника не выходит. Ну и самое главное - спинка никак не трансформируется!
В последнем Зарулем сравнивали в том числе Логан и 2110. Багажник Логана получился больше десятого на 2 (вроде) литра.
Есть разные цифры по обьему багажника 10-ки. Видимо влияет учитываются или нет боковые ниши, разные методики.
Но выигрыш Логана по обьему мизерный, и самое главное всё это псу под хвост из-за нетрансформируемости.
Я и сам и обследовал Логановкий багажник - внешне... ну наверное чуть больше. По проемам - примерно также, только петли сильнее мешают.
Про "полтора раза" - это сказки венского леса, кто сам не видел и не знает конкретных цифр.
rodex
На форуме 19 лет
Сообщения: 267
Логан проектировали как дешёвый автомобиль. Он такой и есть ДЕШЁВЫЙ прошу не путать с ДОСТУПНЫМ. Хотя салончик у него побольше "десяточного" Я выбираю десятку!!!!!!!!!!
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Ша посмотрим выйдет 2170 (приора) и их сравнят!
Я на стороне 2170!
Epitafy
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21114
Jackal писал(а):Есть разные цифры по обьему багажника 10-ки. Видимо влияет учитываются или нет боковые ниши, разные методики.
Но выигрыш Логана по обьему мизерный, и самое главное всё это псу под хвост из-за нетрансформируемости.
В обед посмотрел ЗаРулем еще раз. Немного ошибся - выйгрыш Логана 4 литра (392 литра против 388). Всех сделала Нексия - у нее что-то вроде 450 литров. На четвертом месте Калина, на пятом Ланос. Вообще геометрические замеры там удивительные. Я не понял, откуда речь про громадный салон Логана, если он по всем измерениям только на 1-2 см больше салона 2110, а по высоте и простору на переднем сиденье сливает Калине.
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Дизайн у логана канешна не фонтан, особо можно отметить задние фары, напоминающие о москвичах-412.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
PTF141 писал(а):Дизайн у логана канешна не фонтан, особо можно отметить задние фары, напоминающие о москвичах-412.
А Москвич 412 был вполне современным авто для своего времени, а на Логан пацан фонари за 150 бачей можно поставить.
lp
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г.Рязань
Авто: Chevy-Niva GLC 2009
Дефлекторы
на передние двери
(Оригинал)
Превосходный помощник в дождливую погоду
На весь модельный ряд
Цена: от 76 у.е.
и т.д.
http://www.major-renault.ru/Article_4762.html
Причем это на самом деле так. Знакомый с Логаном хотел поставить себе противотуманки в салоне РЕНО... Теперь не хочет. (>10000 руб).
А коврики купил десяточные :cool:
PS: Двигатель 1.6 на холостых звучит снаружи как ведро - звонко... Может я такой экземпляр слушал.
Поломки были с новья: клинила педаль газа в нажатом положении (зимой) и не работал прикуриватель.
А вы видели какие там задние пружины?
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
lp писал(а):А вы видели какие там задние пружины?
Тоньше, чем у Самар?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
ух, еле осилил - всё прочитал
выскажусь:
Лохань внешне не особо понравился, судя по отзывам - пенсионеро-мобиль. У меня вот папаня (70 лет) на 21053 ездиет и не жужжить особо - 80-90 и нормалёк.
О, понял, эт такое авто, чтоб его для родителей покупать, пенсам особо спешить некуда, а слово "иномарка" для них как мёд будет :cool:
...сугубо личное мнение
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Epitafy писал(а):В обед посмотрел ЗаРулем еще раз. Немного ошибся - выйгрыш Логана 4 литра (392 литра против 388). Всех сделала Нексия - у нее что-то вроде 450 литров. На четвертом месте Калина, на пятом Ланос. Вообще геометрические замеры там удивительные. Я не понял, откуда речь про громадный салон Логана, если он по всем измерениям только на 1-2 см больше салона 2110, а по высоте и простору на переднем сиденье сливает Калине.
А вот свободней в нем и все. В десятке сидишь зажатым в сравнении с ним.
Jackal писал(а):Багажник Логана кажись 510 л, "десятки" 460. "Полтора" ника не выходит. Ну и самое главное - спинка никак не трансформируется!
Честно говоря не понимаю восторгов по поводу трансформации заднего сиденья в седанах. Была 103-я (пока не угнали). Ну и какая там нафик трансформация, подушку все равно надо сдергивать, подголовники девать некуда. И чем это лучше съемной спинки Логана? Тут давеча на нем перевезли два матраса, длинна 210. Чёт я очень сомневаюсь, чтобы это можно было бы запихнуть в 2110 (в 2112 легко :cool:)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня сосед тут прикупил Логан 1.6. Логан конечно урод, но сосед еще хуже. Пытался тут давеча скрепя зубами и покраснев от злости доказать, что место парковочное его и это все знают! Вообщем говнистый мужичишко лет 57 - типичный покупатель логанов
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Вот мне чего интересно стало:
- Если бы в Рено согласились с предложением Московского правительства и назвали Логан Москвичом? Ведь Дачия это тоже не ахти какая марка. А Москвич в своё время пользовался популярностью за границей.
Так вот если бы мы имели Москвич Логан, его интересно тоже все с гавном бы смешивали , как все наши машины или хвалили бы :-D
ESfromEK
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
CougaR 111 писал(а):Вот мне чего интересно стало:
- Если бы в Рено согласились с предложением Московского правительства и назвали Логан Москвичом? Ведь Дачия это тоже не ахти какая марка. А Москвич в своё время пользовался популярностью за границей.
Так вот если бы мы имели Москвич Логан, его интересно тоже все с гавном бы смешивали , как все наши машины или хвалили бы :-D
По-моему идея просто прекрасная
)
Москвич Логан, а это звучит. А заодно и цену нужно опустить до 6000 тысяч долларов, как и задумывалось изначально.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Точно! Вот ?Москвич? реально подходит Логану! Для пенсионеров и сельских жителей. И завод бы возродился!
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Parus писал(а):Точно! Вот ?Москвич? реально подходит Логану! Для пенсионеров и сельских жителей. И завод бы возродился!
А почему нет, для пенсионера больше подходит особенно с не крашенными бамперами. Ну вот уже рыночную нишу нашли, молодцы.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Уродец еще тот, символ и то лучше.
Alexey Y.B.
На форуме 19 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
ANDYS писал(а):Уродец еще тот, символ и то лучше.
Так ведь символ и дороже.
lp
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г.Рязань
Авто: Chevy-Niva GLC 2009
yury2115 писал(а):lp писал(а):А вы видели какие там задние пружины?
Тоньше, чем у Самар?
Как у Оки.
Сзади не стойки а пружины "от оки". И отдельно стоящие амортизаторы, крепящиеся куда-то за верхнюю точку арки колеса.
Спереди "псевдо-макферсон". Верх как у наших переднеприводных, а низ - типа нижнего рычага от классики.
Знакомый зимой днищем на лед наехал. Гаража у него нет. Лазаили под ним в моем гараже. Изучил...
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
MNF писал(а):
Честно говоря не понимаю восторгов по поводу трансформации заднего сиденья в седанах. Была 103-я (пока не угнали). Ну и какая там нафик трансформация, подушку все равно надо сдергивать, подголовники девать некуда. И чем это лучше съемной спинки Логана? Тут давеча на нем перевезли два матраса, длинна 210. Чёт я очень сомневаюсь, чтобы это можно было бы запихнуть в 2110 (в 2112 легко :cool:)
для подголовников есть место - когда поднимаешь сидушку там на ее боковине, которая смотрит вверх, есть специалные отверствия куда и втыкаются подголовники... а матрасы они хоть в какой седан не полезут... на 12-хе так вообще хорошо все трансформируется. На логане это не трасформация, а уже демонтаж
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
G_U писал(а):для подголовников есть место - когда поднимаешь сидушку там на ее боковине, которая смотрит вверх, есть специалные отверствия куда и втыкаются подголовники... а матрасы они хоть в какой седан не полезут... на 12-хе так вообще хорошо все трансформируется. На логане это не трасформация, а уже демонтаж
Ну вот сам же и подтвердил, что трансформация салона в седане - это чистА маркетинговый ход (как сушка в стиральной машинке в 2000 оборотов; нафик не нужно, а приятно). Реально этим воспользоваться ну очень сложно.
ЗЫ. Что-то я не припомню в 21103-й места для крепления подголовников
. Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается. Народ продтвердите или опровергнете!
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
MNF писал(а):G_U писал(а):для подголовников есть место - когда поднимаешь сидушку там на ее боковине, которая смотрит вверх, есть специалные отверствия куда и втыкаются подголовники... а матрасы они хоть в какой седан не полезут... на 12-хе так вообще хорошо все трансформируется. На логане это не трасформация, а уже демонтаж
Ну вот сам же и подтвердил, что трансформация салона в седане - это чистА маркетинговый ход (как сушка в стиральной машинке в 2000 оборотов; нафик не нужно, а приятно). Реально этим воспользоваться ну очень сложно.
ЗЫ. Что-то я не припомню в 21103-й места для крепления подголовников
. Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается. Народ продтвердите или опровергнете!
как это "чистА маркетинговый ход" ? она мне еще в 099 пригождалась, и в 12-й при использовании трансформации я полку не снимаю, т.е. высота проема таже, так что в этом смысле разницы между седаном и хетчем не вижу, а холодильники возить я нанимаю Газель. Просто в 12-й задние сиденья складываются еще и по частям 1:2, т.е. можно и 1-2-х пассажиров сзади везти при разложенном частично сидении. Сидушка не сдергивается а поднимается вперед, там увидиш места крепления подголовников
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы