Страница 1 из 2
majorboy
Дептранс: На 90% московских улиц тариф на парковку в 2015 г. изменен не будет (дополнение)

21.07 18:43

С 10 августа 2015 г. на 75 улицах в зоне Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на оплату парковки. Как сообщили Агентству «Москва» в департаменте транспорта столицы, соответствующее постановление было принято на заседании президиума правительства Москвы. При этом в ведомстве отметили, что на 90% московских улиц тариф на парковку в 2015 г. изменен не будет.

Плата за первый час парковки в зоне Бульварного кольца останется неизменной - на уровне 80 руб. в час, начиная со второго часа будет взиматься плата в размере 130 руб. в час. Данная система тарификации будет действовать в дневное время - с 8:00 до 20:00. В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 8:00, плата также останется неизменной - 80 руб. в час.

В Дептрансе отметили, что дифференцированный тариф вводится примерно для 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего числа мест на платных городских парковках. Кроме того, в зоне «Москва-Сити» парковка будет стоить 130 руб. начиная со второго часа, а не с третьего, как это было до сих пор.

Как сообщили в департаменте, применение прогрессивной шкалы тарификации, предложенное ранее экспертами Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), позволит снизить предельную загруженность парковок внутри Бульварного кольца. «Жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится», - отметили в департаменте.

Эксперты МАДИ на круглом столе 16 июля представили данные исследований парковочной зоны в центральной части Москвы. В частности, в пределах Бульварного кольца в пиковые часы уровень загруженности составляет 92%. При этом порядка 15% автомобилистов паркуются с нарушением правил, таким образом, реальный уровень загруженности превышает 100%. При этом, как показывают данные исследования, высокий уровень загруженности парковочных мест в центре города провоцирует рост нарушений ПДД: автомобилисты паркуются в неположенных местах, занимают места для инвалидов. Кроме того, большой приток автомобилей затрудняет движение пешеходов, велосипедистов, городского наземного транспорта. В исследовании приняли участие в общей сложности 45 студентов и шесть преподавателей. Руководил проектом первый проректор института, заведующий кафедрой проектирования дорог МАДИ Павел Поспелов. Результаты исследования экспертов МАДИ подтверждаются также исследованиями ЦОДД и АМПП.

После введения прогрессивного тарифа эксперты МАДИ прогнозируют снижение загруженности зоны Бульварного кольца до 75-80%, увеличение оборачиваемости машино-мест в два-три раза, сокращение среднего времени паркования до одного часа, стабилизацию экологической ситуации, снижение количества нарушений платной парковки, повышение доступности парковочных мест.

Как отметили в департаменте транспорта, после внедрения прогрессивного тарифа на парковку в пределах Бульварного кольца планируется увеличить на 20% (или 120 транспортных средств) количество городских автобусов, трамваев и троллейбусов, следующих в центр города.

Кроме того, на заседании президиума правительства Москвы принято решение предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений (как для ветеранов Великой Отечественной войны) автомобилистам из числа Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда РФ, полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Как уточняется, всего в Москве проживает более 400 граждан, имеющих эти награды. (с)

я вот непойму - говорят теперь про "увеличение оборачиваемости парковочных мест"; то есть раньше приехал юнит, отбашлял 80х8=640 р посидел в своем офисе и домой поехал. т.е. 1 м/место =1 машина в сутки
теперь говорят что типа это неправильно - надо чтобы на 1 м/место 2-3 телеги заезжали в течение дня.
значит это уже 3 машины в сутки. то есть получается что склоняют к увеличению траффика в центр города - но тогда и пробки больше будут. они там чего - совсем непонимают, что буробят спьяну..или просто уже выдумать нечего ?
кстати любопытная арифметика - если раньше стоимость была 80х8=640р/день то теперь 80+130х7 = 990 р.
какая красивая цифрь pst прям как в мвидео эльдорадо или ашане ценники.
надо было им до 995 подтянуть hehe
то есть наглядно видно, что есть желание иметь косарь в день подушевой подати за право смерда въехать в исторический сентер
...видел передачку интересную по 360 подмосковье про эти парковки.
суть в том что там подмоскали подняли нереальную бучу по поводу того что эта мода пришла в МО. а валят все на деньгосос из москвы

как то так:
"После введения дифференцированного тарифа оборачиваемость парковочных мест в пределах Бульварного кольца может вырасти на 70%, сообщил журналистам генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк.

«В «Москва-Сити» оборачиваемость машино-мест выросла на 70%, и здесь, надеемся, что будет тоже самое. Это мы говорим на примере того, когда у нас был введен дифференцированный тариф. А в «Москва-Сити» он действует с 1 июня 2014 г. В момент введения прогрессивного тарифа мы имеем годовую статистику, оборачиваемость мест увеличилась на 70%», - сообщил глава ведомства.

Он напомнил, что 3 августа был изменен дифференцированный тариф на территории «Москва-Сити». С 1 июня 2014 г. стоимость парковки за первый и второй часы составляла 80 руб., каждый последующий час стоил 130 руб. С 3 августа стоимость парковки вблизи ММДЦ «Москва-Сити» за первый час составляет 80 руб., со второго часа - 130 руб.

Пресс-служба АМПП уточняет, что в зоне Бульварного кольца действует тариф 80 руб. в час, с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца водится дифференцированный тариф. За первый час парковки нужно будет заплатить 80 руб. в час, за каждый последующий час - 130 руб. в час. Стоимость абонементов на парковку в пределах всей платной зоны, исключая территорию вблизи ММДЦ «Москва-Сити», составляет 25 тыс. руб. в месяц и 250 тыс. руб. в год." (с)

"Власти Москвы рассматривают возможность введения платной парковки на девяти улицах района Аэропорт в Северном административном округе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил муниципальный депутат района Антон Тарасов.

«Вчера был сход жителей района, где обсуждался ввод платных парковок и дальнейшие действия, собирались подписи. И сегодня межведомственная комиссия, которая включает в себя представителей АМПП, ЦОДД, ГИБДД, управы и префектуры, пойдет вместе со мной по местам района, где планируется введение парковок, и я буду им доказывать, что они не нужны. Пока парковки планируются на девяти улицах», - сказал А.Тарасов.

Он пояснил, что ввести платную парковку могут на 1-й Аэропортовской ул., в 3-м Балтийском переулке, на ул. Авиаконструктора Яковлева, в Авиационном пер., на ул. Красноармейской, Ленинградском проспекте возле д. 62а, ул. Лизы Чайкиной, ул. Усиевича и в Шебашевском пер.

По словам А.Тарасова, соответствующие улицы были предложены департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «На этих улицах уже все начертили, осталось только знаки повесить и поставить паркоматы. Но мы всеми способами пытаемся донести информацию, что жители против», - добавил депутат." (с) facepalm facepalm

"На 10 улицах в районе Южнопортовый могут организовать платные парковки, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в аппарате совета депутатов муниципального округа.

«На основании обращения управы Южнопортового района от 28 мая 2015 г. депутаты совета депутатов муниципального округа Южнопортовый поддержали адресный перечень площадок, предполагаемых для обустройства в качестве платных парковочных мест по адресам: ул. 7-я Кожуховская, ул. Новоостаповская и проезд АЗЛК, дублер Волгоградского проспекта, Волгоградский проспект в районе д. 26А, ул. Трофимова, ул. 2-я Машиностроения, 1-й Южнопортовый проезд и 1-й Дубровский проезд, ул. Южнопортовая», - сообщил собеседник агентства.

Также в аппарате совета депутатов уточнили, что предложения столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по точечным местам организации платных городских парковок будут рассмотрены на ближайшем заседании.

Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что муниципальные депутаты Останкинского района обратились в Дептранс с просьбой не вводить платную парковку на ряде улиц, а депутаты Северного Чертаново предложили организовать три платные парковки на 200 машино-мест на ул. Сумская и ул. Днепропетровская.

Возможное появление платных парковок в нескольких районах Москвы, в том числе в Останкинском, Южнопортовом и Северном Чертаново, 30 июля 2015 г. обсуждалось в Дептрансе на заседании рабочей группы." (с)

"На территории Москвы будет продолжаться процесс точечного введения платной парковки, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Да, мы такие предложения постоянно рассматриваем», - сказал чиновник. Глава Дептранса пояснил, что чаще всего инициатива по введению платной парковки в тех или иных местах поступает от местных жителей и муниципальных депутатов.

«У нас нет цели ввести платную парковку тотально, это точечные вещи. Это точки притяжения такие как бизнес-центры, торговые центры, административные здания, куда приезжает большое количество автомобилей, и жители, конечно, не всегда довольны теми проблемами, которые возникают из-за этой хаотичной парковки, поэтому предложения о введении точечной платной парковки у каких-то объектов, мы их рассматривает, мы их анализируем, мы их обсуждаем вместе с жителями, муниципальными депутатами и принимаем решение», - сказал М.Ликсутов.

Кроме того, глава департамента транспорта подчеркнул, что власти Москвы не намерены расширять зону платной парковки за пределы МКАД. «Это вещи, которые мы не рассматриваем, и считаем их нецелесообразными с точки зрения регулирования, поэтому в основном это бизнес-центры, торговые центры, которые создают кучу проблем, особенно в часы пик», - добавил М.Ликсутов." (с)

"Кроме того, глава департамента транспорта подчеркнул, что власти Москвы не намерены расширять зону платной парковки за пределы МКАД." (с) это конечно facepalm facepalm pst pst слов нет ROFL
Мr. Black Star
Цитата:

я вот непойму - говорят теперь про "увеличение оборачиваемости парковочных мест"; то есть раньше приехал юнит, отбашлял 80х8=640 р посидел в своем офисе и домой поехал. т.е. 1 м/место =1 машина в сутки
теперь говорят что типа это неправильно - надо чтобы на 1 м/место 2-3 телеги заезжали в течение дня.
значит это уже 3 машины в сутки. то есть получается что склоняют к увеличению траффика в центр города - но тогда и пробки больше будут. они там чего - совсем непонимают, что буробят спьяну..или просто уже выдумать нечего ?
кстати любопытная арифметика - если раньше стоимость была 80х8=640р/день то теперь 80+130х7 = 990 р


Теперь юнит не будет приезжать на весь день точнее пытаются убить сразу несколько зайцев. Юнит который работает 7-8 часов теперь на метро ибо 990 за день + бензин, а парковаться будут те кто приехал ненадолго - посетители это раз. Но они могут оказаться жадными и тогда наши народные избранники избавятся от трафика и освободят себе парковки это два. Good Браво, челяди не место в ЦАО, там люди жить должны, а не шваль всякая. hehe
majorboy
периодически на кожуховской бываю - интересно какой 5удак типа "абориген местный" предложил взимать плату на ул.Южнопортовая ? там до домов топать метров 100, и как абориген я бы там машину в жизни не поставил - ибо могут угнать. улица днем полупустая. пробок нет. есть парковка на бордюре...зато теперь все попрутся во дворы - аккурат на места аборигенов pst зачетно людишек тролят конечно facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

вообще то у "избранника" нормального индивидуальный паркинг в его собственном дворе его же собственного офиса в цао обнесеного забором и с охраной. им проблема проехать до этого офиса, с которой якобы борятся. а теперь вот говорят "оборачиваемость" в 3 раза увеличится - значит и траффик Pardon

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Но они могут оказаться жадными и тогда наши народные избранники избавятся от трафика



да вот куюшки. если посетитель приехал на пару часов - тут решает номер закрыть. а когда фишку просекут - а ее просекут быстро - номер будут закрывать очень многие - и ни один пеший полуп6д0р не охватит центр со своим планшетом иппаным ROFL
там паркон за полчаса невсегда успевает...хотя я слышал вельможа закупил новую партию парконов недавно
rg-45
читать всё?
Meffex
majorboy писал(а):

интересно какой 5удак типа "абориген местный" предложил взимать плату на ул.Южнопортовая ?


Извините, там не только Южнопортовая, а еще и 1-й Южнопортовый проезд и Трофимова (Южнопортовый рынок плюс речной порт, фур мильён) - Машин реально тьма, все стоят стихийно; 2-я Машиностроения (тоже какой-то рыночек местный) и 7-я Кожуховская (новый ТЦ отгрохали)
majorboy писал(а):

улица днем полупустая. пробок нет.


Дащаз! Это она днем полупустая, а утром и вечером стояк конкретный, потому как это кратчайший и почти единственный (забитая Волгоградка не в счет) путь от Кожуховской в Печатники и далее в Люблино и Марьино.
majorboy писал(а):

предложили организовать три платные парковки на 200 машино-мест на ул. Сумская и ул. Днепропетровская.


И там пара тройка крупных торговых центров плюс рынки. И хоть есть несколько стоянок, включая и бесплатные, но машин все равно больше, поэтому стоят по обе стороны что Сумской, что Днепропетровской.
rpra
Заманали москвичи, базу на сервере засираете своими страданиями.
hakim11
anonimus
Meffex писал(а):

majorboy писал(а):

интересно какой 5удак типа "абориген местный" предложил взимать плату на ул.Южнопортовая ?


Извините, там не только Южнопортовая, а еще и 1-й Южнопортовый проезд и Трофимова (Южнопортовый рынок плюс речной порт, фур мильён) - Машин реально тьма, все стоят стихийно; 2-я Машиностроения (тоже какой-то рыночек местный) и 7-я Кожуховская (новый ТЦ отгрохали)
majorboy писал(а):

улица днем полупустая. пробок нет.


Да щаз! Это она днем полупустая, а утром и вечером стояк конкретный, потому как это кратчайший и почти единственный (забитая Волгоградка не в счет) путь от Кожуховской в Печатники и далее в Люблино и Марьино


Ага 7я кожуховская вообще пустая с нулевым транзитным трафиком, у ТЦ огромная полупустая парковка. Трофимова - типично районная улочка, идущая через жилой район. С чего там парковки делать? У авторынка - зачем делать платную парковку, когда можно просто эвакуировать?
В общем типичный бред, как итог - уменьшение общего количества парковочных мест и забитые машинами дворы.
Кстати в управе южнопортового района официальным письмом ответили что никаких общественных слушаний по вопросу введения платных парковок не было.
Косолапый
Доллар вырос, парковки подорожали pst
Восьмеркин
когда же их всех отстреляют шоль facepalm
Meffex
anonimus писал(а):

Ага 7я кожуховская вообще пустая с нулевым транзитным трафиком,


nea Не согласен
anonimus писал(а):

Трофимова - типично районная улочка, идущая через жилой район. С чего там парковки делать?


Церковь, 53-я больница, местечковый кинотеатр, во дворах полно офисов. Я даже как-то зимой в сильный снег был свидетелем, как по окончании рабочего дня манагеры из дворов гуськом выезжают и не дают местным элементарно пройти.
anonimus писал(а):

У авторынка - зачем делать платную парковку, когда можно просто эвакуировать?


Фуры со 2-й Южнопортовой эвакуировать не устанешь? supercool
anonimus
Meffex писал(а):

anonimus писал(а):

Ага 7я кожуховская вообще пустая с нулевым транзитным трафиком,


nea Не согласен
anonimus писал(а):

Трофимова - типично районная улочка, идущая через жилой район. С чего там парковки делать?


Церковь, 53-я больница, местечковый кинотеатр, во дворах полно офисов.


На 7-й кожуховской никогда нет пробки, т.к.по ней ездят только жители района. Куда по ней ехать, ели она фактически паралельно ТТК?
Трофимова - стоит, но она стоит как раз из тех кто хочет по ней на андропова выехать и пробку срезать. И чего, ради них надо запрещать парковку местным жителям? Мне вот пофиг я могу 10 мин постоять в пробке рядом с домом, а если кто то едет через все москву - то это его проблемы.

Еще эти недоумки из дептранса парковку позапрещали на 5-й и 6-й кожеховской - где 100% никакого транзита нет. И ставят там машины только те, кто там живет. И никаких офисов там нет, типичный спальный район.

Если дороги разгрузить - то траффик сразу же увеличится, это ж итак понятно, какой дурак будет потеть в душном метро в давке в час-пик? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Meffex писал(а):


Фуры со 2-й Южнопортовой эвакуировать не устанешь? supercool


Ну если мне по блату разрешат контору организовать по эвакуации - то я за, золотое дно. Но думаю там уже все схвачено.
Meffex
anonimus писал(а):

Куда по ней ехать, ели она фактически паралельно ТТК?


Я по ней срезал пробку на ТТК.
anonimus писал(а):

Трофимова - .... И чего, ради них надо запрещать парковку местным жителям?

Чукча не читатель facepalm Там больница, церковь, кинотеатр и офисы. И ЮП рынок тут же.

anonimus писал(а):

я за, золотое дно


Вот ты про золотое дно только подумать и смог. А то, что это чисто технически будет сделать сложно, тебя как бы и не шибко скребет hehe Ну точно бизьнесь по-русски.
majorboy
Meffex писал(а):


Извините, там не только Южнопортовая, а еще и 1-й Южнопортовый проезд и Трофимова (Южнопортовый рынок плюс речной порт, фур мильён) - Машин реально тьма, все стоят стихийно; 2-я Машиностроения (тоже какой-то рыночек местный) и 7-я Кожуховская (новый ТЦ отгрохали)



и ? тебя это е7ётгнетёт ?

Meffex писал(а):


Дащаз! Это она днем полупустая, а утром и вечером стояк конкретный, потому как это кратчайший и почти единственный (забитая Волгоградка не в счет) путь от Кожуховской в Печатники и далее в Люблино и Марьино.



в плане парковки она пустая. стоят машинки достаточно свободно. если кому то ненравятся пробки - ставьте шлагбаум и закройте к епеням автофрамос и ТЦ которые барыжат автомобилями.

Meffex писал(а):


И там пара тройка крупных торговых центров плюс рынки. И хоть есть несколько стоянок, включая и бесплатные, но машин все равно больше, поэтому стоят по обе стороны что Сумской, что Днепропетровской.



и ? тебя это е7ётгнетёт ?

если где то много машин - либо решите проблему так чтобы стало много места для них, либо чтобы их совсем нестало. эвакуатор/шлагбаум. заезт тока грузовикам с товаром и коммунальщикам
Meffex
majorboy писал(а):

и ? тебя это е7ётгнетёт ?


Нисколько. Уже года три как. Просто рассказываю вероятные причины принятия таких решений.
BPSNSK
majorboy
а сёдня не карапузова ли очередь была такую тему создавать?
majorboy
я в упор непонимаю, как можно боротся с пробками увеличивая оборачиваемость парковок в 3 раза facepalm толи кто то п№3дит толи хочет кушать еще больше денег
хотя больше неполучится
ибо с 1 юнита расклад 80+130х7=990
а с нескольких - (80+130)*2+80+80+80=660 - это когда два юнита на 2 часа приперлось + 3 юнита по часу +1 час простоя;
или (80+130)*2+80+130*2=760 - 2 юнита по 2 часа, 1 юнит по 3 часа в итоге 7 часов
короче чем больше оборачиваемость тем меньше бабла и больше пробок
выход тока один - повышать тариф. тогда те кто побогаче как платили так и будут платить, а те кто понищее и приехали на пару часов всеравно заплатят штуку в день
anonimus
Meffex писал(а):

anonimus писал(а):

Куда по ней ехать, ели она фактически паралельно ТТК?


Я по ней срезал пробку на ТТК.


И че, много срезать удалось, 500м?facepalm И потом стоять еще пол-часа до съезда на волгоградку? hehe Типичная баранья позиция человека, который прется к себе на окраину или в замкадье транзитом и который больше всего хочет что бы везде были навешаны знаки остановка запрещена и желательно поменьше светофоров и побольше эстакад. А то что в районе людям надо съездить в кино/больничку/за жратвой - это никому не интересно.

Я бы вообще перегородил южнопортовую в сторону печатников и выезд с трофимова на андропова перекрыл - тогда сразу все проблемы с парковками и пробками исчезнут.

Meffex писал(а):


anonimus писал(а):

Трофимова - .... И чего, ради них надо запрещать парковку местным жителям?

Чукча не читатель facepalm Там больница, церковь, кинотеатр и офисы. И ЮП рынок тут же.


Народ на трофимова тусит у ЮП, у больницы никого нет, кинотеатр вообще лет 20 закрыт. По обоим сторонам улицы была возможна парковка и всех местных это устраивало. И у больнички можно было встать, а теперь везде желтые полоски нарисовали.

anonimus писал(а):

я за, золотое дно


Вот ты про золотое дно только подумать и смог. А то, что это чисто технически будет сделать сложно, тебя как бы и не шибко скребет hehe Ну точно бизьнесь по-русски.[/quote]
А причем тут вообще эвакуация? Штрафы надо просто выписывать тем кто нарушает, но если у нас менты работать не хотят, то причем тут все остальные?
Илья В.
это очень хорошо!!
В Москве за последний год в центре реально свободнее стало.
И припарковаться всегда можно. gpn
majorboy
anonimus писал(а):

Типичная баранья позиция человека, который прется к себе на окраину или в замкадье транзитом и который больше всего хочет что бы везде были навешаны знаки остановка запрещена и желательно поменьше светофоров и побольше эстакад. А то что в районе людям надо съездить в кино/больничку/за жратвой - это никому не интересно.



да...как выясняется упырей хватает facepalm
а с пробками боротся просто - если где то много машин - поставил бетонный забор и все. машин нет пешеходная зона есть
замкадышные ведра вообще в центр пускать ненадо - заехал - штраф 100к
Илья В.
majorboy

ЩАс у пловины замкада тачки на московских номерах pst pst pst
BPSNSK
особенно БНВ три семёрочки у нас постоянно на глазах мелькают
anonimus
Илья В. писал(а):

это очень хорошо!!
В Москве за последний год в центре реально свободнее стало.
И припарковаться всегда можно. gpn


Где это место?!))) Сейчас наоборот фиг где запаркуешься, т.к. везде знаки остановка запрещена. Или речь про выходные? Smile
Meffex
anonimus писал(а):

И че, много срезать удалось, 500м?


Вообще-то экономится время, а не дистанция. А время у меня экономилось supercool
anonimus писал(а):

И потом стоять еще пол-часа до съезда на волгоградку?


Лайфхак: с ЮП выезжаем на внешнее ТТК, встаем в левую полосу. Тем самым мы сберегаем себя от тех, кто сначала уходит на Волгу, а затем от тех, кто с нее приходит.
anonimus писал(а):

Типичная баранья позиция человека, который прется к себе на окраину или в замкадье транзитом и который больше всего хочет что бы везде были навешаны знаки остановка запрещена и желательно поменьше светофоров и побольше эстакад.


Ссылку, где я такое говорил - или пестопол supercool
anonimus писал(а):

Я бы вообще перегородил южнопортовую в сторону печатников

И тогда превед Волгоградке и далее Люблинской.
anonimus писал(а):

выезд с трофимова на андропова перекрыл


Тогда превед Автозаводской/Сайкина и далее той же Адроповке.
anonimus писал(а):

у больницы никого нет... у больнички можно было встать, а теперь везде желтые полоски нарисовали


То-то там парковочных карманов наделали hehe
anonimus писал(а):

Народ на трофимова тусит у ЮП


Ну и поставят платные парковки именно у ЮП, пожалуйста. На всем протяжении Трофимова действительно смысла их ставить нет.
anonimus писал(а):

А причем тут вообще эвакуация?


Не знаю, но несколькими постами выше ты был очень даже "за" 63
anonimus писал(а):

если мне по блату разрешат контору организовать по эвакуации - то я за, золотое дно


pst
anonimus писал(а):

Штрафы надо просто выписывать тем кто нарушает


Штрафы за неправильную парковку были всегда, даже еще до лужковских эвакуаторов, но... кто их выписывал, а тем более кто их оплачивал... А с эваками, что лужковскими, а тем более с собянинскими народ забздел кидать свои ведра где попало 63
anonimus писал(а):

Где это место?!)))


Кстати да, где такое место?
majorboy
Meffex писал(а):


Штрафы за неправильную парковку были всегда, даже еще до лужковских эвакуаторов, но... кто их выписывал, а тем более кто их оплачивал... А с эваками, что лужковскими, а тем более с собянинскими народ забздел кидать свои ведра где попало 63



и ты конечно окуенно рад что людишек имеют, да ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы