Дептранс: На 90% московских улиц тариф на парковку в 2015 г. изменен не будет (дополнение)
21.07 18:43
С 10 августа 2015 г. на 75 улицах в зоне Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на оплату парковки. Как сообщили Агентству «Москва» в департаменте транспорта столицы, соответствующее постановление было принято на заседании президиума правительства Москвы. При этом в ведомстве отметили, что на 90% московских улиц тариф на парковку в 2015 г. изменен не будет.
Плата за первый час парковки в зоне Бульварного кольца останется неизменной - на уровне 80 руб. в час, начиная со второго часа будет взиматься плата в размере 130 руб. в час. Данная система тарификации будет действовать в дневное время - с 8:00 до 20:00. В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 8:00, плата также останется неизменной - 80 руб. в час.
В Дептрансе отметили, что дифференцированный тариф вводится примерно для 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего числа мест на платных городских парковках. Кроме того, в зоне «Москва-Сити» парковка будет стоить 130 руб. начиная со второго часа, а не с третьего, как это было до сих пор.
Как сообщили в департаменте,
применение прогрессивной шкалы тарификации, предложенное ранее экспертами Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), позволит снизить предельную загруженность парковок внутри Бульварного кольца. «Жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится», - отметили в департаменте.
Эксперты МАДИ на круглом столе 16 июля представили данные исследований парковочной зоны в центральной части Москвы. В частности, в пределах Бульварного кольца в пиковые часы уровень загруженности составляет 92%. При этом порядка 15% автомобилистов паркуются с нарушением правил, таким образом, реальный уровень загруженности превышает 100%. При этом, как показывают данные исследования, высокий уровень загруженности парковочных мест в центре города провоцирует рост нарушений ПДД: автомобилисты паркуются в неположенных местах, занимают места для инвалидов.
Кроме того, большой приток автомобилей затрудняет движение пешеходов, велосипедистов, городского наземного транспорта. В исследовании приняли участие в общей сложности 45 студентов и шесть преподавателей. Руководил проектом первый проректор института, заведующий кафедрой проектирования дорог МАДИ Павел Поспелов. Результаты исследования экспертов МАДИ подтверждаются также исследованиями ЦОДД и АМПП.
После введения прогрессивного тарифа эксперты МАДИ прогнозируют снижение загруженности зоны Бульварного кольца до 75-80%, увеличение оборачиваемости машино-мест в два-три раза, сокращение среднего времени паркования до одного часа, стабилизацию экологической ситуации, снижение количества нарушений платной парковки,
повышение доступности парковочных мест.
Как отметили в департаменте транспорта, после внедрения прогрессивного тарифа на парковку в пределах Бульварного кольца планируется увеличить на 20% (или 120 транспортных средств) количество городских автобусов, трамваев и троллейбусов, следующих в центр города.
Кроме того, на заседании президиума правительства Москвы принято решение предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений (как для ветеранов Великой Отечественной войны) автомобилистам из числа Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда РФ, полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Как уточняется, всего в Москве проживает более 400 граждан, имеющих эти награды. (с)
я вот непойму - говорят теперь про "увеличение оборачиваемости парковочных мест"; то есть раньше приехал юнит, отбашлял 80х8=640 р посидел в своем офисе и домой поехал. т.е. 1 м/место =1 машина в сутки
теперь говорят что типа это неправильно - надо чтобы на 1 м/место 2-3 телеги заезжали в течение дня.
значит это уже 3 машины в сутки. то есть получается что склоняют к увеличению траффика в центр города - но тогда и пробки больше будут. они там чего - совсем непонимают, что буробят спьяну..или просто уже выдумать нечего ?
кстати любопытная арифметика - если раньше стоимость была 80х8=640р/день то теперь 80+130х7 = 990 р.
какая красивая цифрь
прям как в мвидео эльдорадо или ашане ценники.
надо было им до 995 подтянуть
то есть наглядно видно, что есть желание иметь косарь в день подушевой подати за право смерда въехать в исторический сентер
...видел передачку интересную по 360 подмосковье про эти парковки.
суть в том что там подмоскали подняли нереальную бучу по поводу того что эта мода пришла в МО. а валят все на деньгосос из москвы
как то так:
"После введения дифференцированного тарифа оборачиваемость парковочных мест в пределах Бульварного кольца может вырасти на 70%, сообщил журналистам генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк.
«В «Москва-Сити» оборачиваемость машино-мест выросла на 70%, и здесь, надеемся, что будет тоже самое. Это мы говорим на примере того, когда у нас был введен дифференцированный тариф. А в «Москва-Сити» он действует с 1 июня 2014 г. В момент введения прогрессивного тарифа мы имеем годовую статистику,
оборачиваемость мест увеличилась на 70%», - сообщил глава ведомства.
Он напомнил, что 3 августа был изменен дифференцированный тариф на территории «Москва-Сити». С 1 июня 2014 г. стоимость парковки за первый и второй часы составляла 80 руб., каждый последующий час стоил 130 руб. С 3 августа стоимость парковки вблизи ММДЦ «Москва-Сити» за первый час составляет 80 руб., со второго часа - 130 руб.
Пресс-служба АМПП уточняет, что в зоне Бульварного кольца действует тариф 80 руб. в час, с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца водится дифференцированный тариф. За первый час парковки нужно будет заплатить 80 руб. в час, за каждый последующий час - 130 руб. в час. Стоимость абонементов на парковку в пределах всей платной зоны, исключая территорию вблизи ММДЦ «Москва-Сити», составляет 25 тыс. руб. в месяц и 250 тыс. руб. в год." (с)
"Власти Москвы рассматривают возможность введения платной парковки на девяти улицах района Аэропорт в Северном административном округе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил муниципальный депутат района Антон Тарасов.
«
Вчера был сход жителей района, где обсуждался ввод платных парковок и дальнейшие действия, собирались подписи. И сегодня межведомственная комиссия, которая включает в себя представителей АМПП, ЦОДД, ГИБДД, управы и префектуры, пойдет вместе со мной по местам района, где планируется введение парковок, и я буду им доказывать, что они не нужны. Пока парковки планируются на девяти улицах», - сказал А.Тарасов.
Он пояснил, что ввести платную парковку могут на 1-й Аэропортовской ул., в 3-м Балтийском переулке, на ул. Авиаконструктора Яковлева, в Авиационном пер., на ул. Красноармейской, Ленинградском проспекте возле д. 62а, ул. Лизы Чайкиной, ул. Усиевича и в Шебашевском пер.
По словам А.Тарасова, соответствующие улицы были предложены департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «
На этих улицах уже все начертили, осталось только знаки повесить и поставить паркоматы. Но мы всеми способами пытаемся донести информацию, что жители против», - добавил депутат." (с)
"На 10 улицах в районе Южнопортовый могут организовать платные парковки, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в аппарате совета депутатов муниципального округа.
«На основании обращения управы Южнопортового района от 28 мая 2015 г. депутаты совета депутатов муниципального округа Южнопортовый поддержали адресный перечень площадок, предполагаемых для обустройства в качестве платных парковочных мест по адресам: ул. 7-я Кожуховская, ул. Новоостаповская и проезд АЗЛК, дублер Волгоградского проспекта, Волгоградский проспект в районе д. 26А, ул. Трофимова, ул. 2-я Машиностроения, 1-й Южнопортовый проезд и 1-й Дубровский проезд, ул. Южнопортовая», - сообщил собеседник агентства.
Также в аппарате совета депутатов уточнили, что предложения столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по точечным местам организации платных городских парковок будут рассмотрены на ближайшем заседании.
Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что муниципальные депутаты Останкинского района обратились в Дептранс с просьбой не вводить платную парковку на ряде улиц, а депутаты Северного Чертаново предложили организовать три платные парковки на 200 машино-мест на ул. Сумская и ул. Днепропетровская.
Возможное появление платных парковок в нескольких районах Москвы, в том числе в Останкинском, Южнопортовом и Северном Чертаново, 30 июля 2015 г. обсуждалось в Дептрансе на заседании рабочей группы." (с)
"На территории Москвы будет продолжаться процесс точечного введения платной парковки, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Да, мы такие предложения постоянно рассматриваем», - сказал чиновник.
Глава Дептранса пояснил, что чаще всего инициатива по введению платной парковки в тех или иных местах поступает от местных жителей и муниципальных депутатов.
«У нас нет цели ввести платную парковку тотально, это точечные вещи. Это точки притяжения такие как бизнес-центры, торговые центры, административные здания, куда приезжает большое количество автомобилей, и жители, конечно, не всегда довольны теми проблемами, которые возникают из-за этой хаотичной парковки, поэтому предложения о введении точечной платной парковки у каких-то объектов, мы их рассматривает, мы их анализируем, мы их обсуждаем вместе с жителями, муниципальными депутатами и принимаем решение», - сказал М.Ликсутов.
Кроме того, глава департамента транспорта подчеркнул, что власти Москвы не намерены расширять зону платной парковки за пределы МКАД. «Это вещи, которые мы не рассматриваем, и считаем их нецелесообразными с точки зрения регулирования, поэтому в основном это бизнес-центры, торговые центры, которые создают кучу проблем, особенно в часы пик», - добавил М.Ликсутов." (с)
"Кроме того, глава департамента транспорта подчеркнул, что власти Москвы не намерены расширять зону платной парковки за пределы МКАД." (с) это конечно
слов нет